Ну если мы говорим конкретно об Ито, а не в целом. Но я мангу давно не перечитывал, так что не против глянуть экранизацию. К тому же интересно, как оно в анимации выглядит.
Смысл в том, чтобы увидеть крутой экшон или заново ознакомиться с понравившейся историей. Но не увидеть какой-то иной взгляд режиссера и сценариста, это не тот случай.
У фильмов, снятых по книгам, может и имеет смысл изменять сюжет под другой формат. У экранизаций манги в виде аниме отсебятина — худшее, что может случится с экранизацией. Адаптацию Токийского Гуля вообще страшно вспоминать.
В идеале надо именно брать мангу, как раскадровку, и снимать покадрово. Отсебятину можно только в экшн-сценах допускать, расширяя начальный материал.
Жаль только, что при этом боёвку глубокой всё равно не назовёшь, как и дизайн уровней с мелкими аренками. При этом небольшие головоломки запихнули в сраные телевизоры.
На самом деле нет, потому что в неё я ещё не играл (хотя и очень много о ней слышал). Вот буквально сегодня вторую часть прошёл. Но слышал про мод, который отменяет эту систему с очками, которая вынуждает по побочкам бегать. А ещё для первой части было не мало модов на текстуры и даже замену внешности персонажей.
Ну я же сказал, что геймплей тоже нравится, и сюжет, и сеттинг, и персонажи интересны. Шрамы я кстати люблю на персонажей вешать, но вовсе не те, о которых ты себе надумываешь.
Мне кстати нравится эта маленькая деталь. Звонок в квартире ведьмы слегка заляпан кровью. Уже на первых секундах этой сцены, ещё до того, как нам саму бабку представили, через окружение намекают на её сущность.
Лол да, я жду. Почти у всех таких игр. Играть до этого смысла не имеет, получаешь огрызок. Да и с такими большими играми не всегда есть время на перепрохождение.
Для игр этого разработчика «старт» — несколько лет. Если что, Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла 3 года назад, а очередное длс к ней выпустили в начале этого сука месяца.
Ну если мы говорим конкретно об Ито, а не в целом. Но я мангу давно не перечитывал, так что не против глянуть экранизацию. К тому же интересно, как оно в анимации выглядит.
Смысл в том, чтобы увидеть крутой экшон или заново ознакомиться с понравившейся историей. Но не увидеть какой-то иной взгляд режиссера и сценариста, это не тот случай.
У фильмов, снятых по книгам, может и имеет смысл изменять сюжет под другой формат. У экранизаций манги в виде аниме отсебятина — худшее, что может случится с экранизацией. Адаптацию Токийского Гуля вообще страшно вспоминать.
В идеале надо именно брать мангу, как раскадровку, и снимать покадрово. Отсебятину можно только в экшн-сценах допускать, расширяя начальный материал.
Жаль только, что при этом боёвку глубокой всё равно не назовёшь, как и дизайн уровней с мелкими аренками. При этом небольшие головоломки запихнули в сраные телевизоры.
А мне с Карлах сошло с рук, только извинился
Очень страшное, не смотри
Если отбросить шутки, это просто возмутительно.
Я имел в виду, что мне просто интересен сюжет, так как это новая часть той самой серии игр. Ну и интересно, чё придумают с Тевинтером.
Три года для беспроводных наушников это норма.
Окей, я тебя понял. Воздух — это воздух, а не азот, кислород и прочие примеси.
На самом деле нет, потому что в неё я ещё не играл (хотя и очень много о ней слышал). Вот буквально сегодня вторую часть прошёл. Но слышал про мод, который отменяет эту систему с очками, которая вынуждает по побочкам бегать. А ещё для первой части было не мало модов на текстуры и даже замену внешности персонажей.
Идеальный покупатель, который купит игру по скидке через пару лет.
Я хз, что в твоём понимании означает «игра». Видимо что-то недостижимо идеальное, вечное и эфемерное.
Парочку уже ИРЛ порамансил, пока что больше не хочется. А вообще в ИРЛ нет эльфиек и гномок.
Ну я же сказал, что геймплей тоже нравится, и сюжет, и сеттинг, и персонажи интересны. Шрамы я кстати люблю на персонажей вешать, но вовсе не те, о которых ты себе надумываешь.
Физика у машин игрушечная конечно. Ну и НПС просто проходят сквозь них, потому что рейтинг большего не позволит.
Я бы на месте Марко выбрал её, а не девчонку с СДВГ
Мне кстати нравится эта маленькая деталь. Звонок в квартире ведьмы слегка заляпан кровью. Уже на первых секундах этой сцены, ещё до того, как нам саму бабку представили, через окружение намекают на её сущность.
Лол да, я жду. Почти у всех таких игр. Играть до этого смысла не имеет, получаешь огрызок. Да и с такими большими играми не всегда есть время на перепрохождение.
Для игр этого разработчика «старт» — несколько лет. Если что, Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла 3 года назад, а очередное длс к ней выпустили в начале этого сука месяца.
всё правильно сделал
В очередной раз напомню, что играть в проекты Совокотов на старте нет никакого смысла. Аналогичную новость ещё раз 10 увидите.
объединить 1 и 2 части игры в один странный бутерброд
Главная ошибка фильма, хуже, чем каст. Снимали бы только по первой, или по второй, смотрелось бы в разы лучше.
Ну надеюсь, что хотя бы в четвёртый раз получится
У Купола вообще есть внятная концовка? Я слышал, многие остались им разочарованы, из-за этого боюсь начинать.
Alice Madness Returns
Будет повод пройти наконец-то, а то отец в детстве её показал, я поиграл 5 минут, испугался и больше не запускал.
Сука да почему второго? Там связанная история, надо с первого начинать и потом сразу во второй.
Для третьей части вообще куда важнее даже будет прочесть книги, нежели в прошлые части сыграть
Справедливости ради, в игре можно поменять боевую тему вместе со сканом на главного героя, что вносит разнообразие.
Ну нет, совсем нет. Тем более этот трейлер вышел ещё до хайпа нейронки.