Ну почему же "никак"? Очень даже "как". Например, студия Drop Bear Bytes, делающая Broken Roads, официально подтвердила наличие русского. И клала она большую кучу на всяких сволочей.
А насчет кристаллов - они идут не только на сохранение (снимают по одному), но и на некоторые заклинания вместе с маной. НО! Если кристаллов нет в наличии, все равно игра сохраняет и без них )) В общем, зависаю в игре по-тихой, чем дальше, тем чудесатее и чудесатее. Словил один баг: на выходе из болот (вдоль стены есть дверца на другую локу - в какую-то деревню, кажется), чуть вглубь по правой стороне (если идти по тропинке) стоит шатер с гадалкой. При согласии она гадает, потом требует умопомрачительную сумму вечнозеленых с кристаллами в придачу. Естественно, идешь в отказ. Бабка начинает орать, что ты влип, очкарик. И тут все - в ступор: ни ответить ей, ни выйти из шатра никак. Только принудительно Alt+F4. Поэтому я туда пока снова не заходил ))
Кстати, в болотах, около дома могильщика есть могила с артефактом усиления магии - он лежит прямо на могиле. Когда его берешь, появляется нежить и валит пати с полпинка. Возрождаешься, как обычно, в крепости, зато с артефактом в зубах. Перед тем, как снимать его с могилы, нужно проследить, чтобы было как можно меньше налички, иначе с каждым возрождением с пати снимают ровно половину (неважно, сколько в наличии, хоть две теньге - одной лишишься).
Да, я ее тоже честно пытался пройти (около года назад), но вырвиглазная графика и однообразные задания (возможно, я не прав, но мне так показалось), в коне конев, отбили охотку ее до конца добить...
О! Целая команда! Зер Гуд! Ребята - молодцы просто. Честно говоря, соскучился по РПГ в стиле Меча и Магии. На фоне выходящих (до этого и нынче) похожих игр Волшебный Мир выгодно отличается в лучшую сторону.
После выполнения какого-то плевого задания (не помню, какого) от учителя маг получает атакующее заклинание "Водяные пузыри" (или что-то в этом роде). Оно не сильно дальнобойное, но действует массово. Когда супостаты нападают кучей, - цепляет до трех агрессоров. А если найти амулет на усиление водной магии - так вообще красота! )) Кстати, разраб выпустил фикс, который устраняет баг описания свитков и усилений (до этого инфа появлялась, но потом исчезала, нужно было перезагружаться, чтобы инфа вновь была). Фикс еще не скачивал, но разраб в стиме утверждает, что это пофикшено. Возможно, я не прав, но сложилось впечатление, что игру делал один (!) человек?
Игрулька оч понравилась, в духе старых добрых Меча и Магии. Да, косяки есть, с картой тяжело ориентироваться в ее нынешнем виде, слоты быстрого доступа тоже не понял, как использовать, но монстров выношу, ставя на паузу (кнопка "Энтер") перед началом боя (что они близко, говорит кто-нибудь из пати, а также сверху изображение глаз меняется с изумрудного на красный) и щелкая их из дальнобойного оружия и магии. Чтобы они в неподходящий момент не добрались до пати, постоянно отступаю на клетку назад мечником (если есть куда, конечно). Кнопка выхода из игры есть в меню сохранения, в самом низу списка. В общем и целом, игра на высоте. Да, много бабок уходит на прокачку и закупку амуниции, но кто сказал, что будет легко? В том и красота - завалить Лича на начальных уровнях! )) Волшебники, паразиты, много крови портят, но ничего, разбираемся и с ними! Поразило то, что игра весит 20 Гб! Видимо, ждут боооольшие приключения ))))
Ага. было бы очень и очень здОрово!
Насчет тихих шагов я тут подумал: можно добавить развивающуюся способность "Тихий шаг", чтобы была возможность подкрадываться со спины к отвернувшемуся супостату и завалить его холодным оружием (типа лопатой по горбушке), не тратя патроны. При этом нужно подгадывать момент (находясь в укрытии), когда он отвернется. А ежели перс не успевает (или "Тихий шаг" не достаточно развит для очередного монстрика уровнем выше), то внезапно повернувшийся злодейка дает тому по щам. Также данную способность можно попробовать использовать на воровстве (если воровство вообще будет в этой игруле). Ну, это так, мысли вслух ))
Отлично! Оч понравилось. Видно, что это действительно свалка, а не декорации "на отъе...сь". Можно еще добавить укрытия, из-за которых перс в приседе лупит по монстрикам. Смена оружия в виде появляющегося окошечка - сделано оригинально и здОрово. Звуки перезарядки и стрельбы тоже на высоте. Только звуков шагов не услышал. Вроде бы есть, но слишком тихо?
Только начал играть. Игруля понравилась - при прохождении держит в напряжении. Единственный, по моему чисто мнению, минус в ней - нельзя нормуль подраться и повалять неписей (тем более, за опыт), хотя холодное оружие в игре есть. Добавили б в игру сие с соответствующей веткой прокачки (например, использования того же холодного оружия) - цены б ей не было.
Перевод идет по-тихой в Железной Башне. Там говорят, немного осталось, потом, возможно, бетку перевода выложат.
Песенка-чудесенка в тему: https://ru.hitmotop.com/song/72732230
Кто-то и в пятницу не работает. И в самый тяжелый день - в понедельник. ))
Автор молодец! Жутко напомнило отличную игрулю Кенши. А текст да, надо поменять - сливается, читать тяжело.
Странно. Тогда, видимо, дело в компе было.
У меня в то время с диска КДР сразу запустилась и тоже ни одного бага не было. Видимо, тебе диск не-пойми-какой попался. У меня как раз такой, как выше на скрине у Артема Кармина (все диски до сих пор хранятся).
Gord ушла на золото, дата выхода - 17 августа (а не 9-го, как здесь указано).