В целом, с инвентарём создана неудобная система, при которой, например, чтоб открыть запертую дверь, надо зайти в список вещей соответствующего героя, у которого ключ, потом взять его там и применить на дверь. Времени тратится вагон на довольно бессмысленное действо. Есть ключ, так пусть дверь просто откроется, а нет – нет. Если, допустим, там ловушка на двери, ок, пусть ловкач её открывает с применением соответствующих скиллов через какое-то удобное меню.
Смотрится приятно, сбалансированно. Глаз отдыхает на интерфейсе и на том, как всё друг с другом сочетается. Определённо, вишлист.
Смотрится классно, согласен. Теперь надо, чтоб это работало нормально. Но потенциал хорош.
Василий штурмует олдскульный геймплей) А если серьезно: как нет быстрых ячеек? А справа-снизу что?
Наверное они, но порядок их заполнения определить не удалось. Вот сейчас созрела одна идейка (не сработало).
Игрулька оч понравилась, в духе старых добрых Меча и Магии. Да, косяки есть, с картой тяжело ориентироваться в ее нынешнем виде, слоты быстрого доступа тоже не понял, как использовать, но монстров выношу, ставя на паузу (кнопка "Энтер") перед началом боя (что они близко, говорит кто-нибудь из пати, а также сверху изображение глаз меняется с изумрудного на красный) и щелкая их из дальнобойного оружия и магии. Чтобы они в неподходящий момент не добрались до пати, постоянно отступаю на клетку назад мечником (если есть куда, конечно). Кнопка выхода из игры есть в меню сохранения, в самом низу списка. В общем и целом, игра на высоте. Да, много бабок уходит на прокачку и закупку амуниции, но кто сказал, что будет легко? В том и красота - завалить Лича на начальных уровнях! )) Волшебники, паразиты, много крови портят, но ничего, разбираемся и с ними! Поразило то, что игра весит 20 Гб! Видимо, ждут боооольшие приключения ))))
Я что-то не смог превозмочь. У моего мага нечем пулять, только водяной щит есть) Но, то, что верно - потенциал большой.
Кличко: Начало :)