Вообще, мне очень нравится концепция Древа Эрд из Элдена

Всегда, ещё с самого детства было интересно увидеть игру, где на горизонте виднеется что-то поистине огромное. И чтобы основной целью игрока было дойти до этого объекта, проделать прям долгий и трудный путь, То есть чтобы игра была скорее долгим путешествием, чем открытым миром. И вот из-за такого открытого мира вширь, а не в длину, весь этот путь до Древа никак не ощущается... ну виднеется оно где-то там и виднеется...про него даже особо никто не говорит. Потому, то, что могло стать частью этого пути до Древа превратилось в опенворлд-зачистку каких-то пещер и катакомб(которые, кстати, в Элдене очень разнообразными и интересными получились) а ведь какой могла быть игра, не будь она полноценным опен-ворлдом...

Вообще, мне очень нравится концепция Древа Эрд из Элдена
32
37 комментариев