Всегда, ещё с самого детства было интересно увидеть игру, где на горизонте виднеется что-то поистине огромное. И чтобы основной целью игрока было дойти до этого объекта, проделать прям долгий и трудный путь, То есть чтобы игра была скорее долгим путешествием, чем открытым миром. И вот из-за такого открытого мира вширь, а не в длину, весь этот путь до Древа никак не ощущается... ну виднеется оно где-то там и виднеется...про него даже особо никто не говорит. Потому, то, что могло стать частью этого пути до Древа превратилось в опенворлд-зачистку каких-то пещер и катакомб(которые, кстати, в Элдене очень разнообразными и интересными получились) а ведь какой могла быть игра, не будь она полноценным опен-ворлдом...
Тоже всегда нравилась мысль, что на фоне, вдалеке есть локация к которой нужно идти. Elden Ring передает это приятное чувство, согласен полностью. Первая игра где я стремился к далекому объекту(в итоге это впрямь оказался один из поздних уровней) была Соник 2 на сеге, в первом уровне видно, за морем, локацию из пятого(если не ошибаюсь) уровня. Не помню, были ли на денди подобные.
чтобы основной целью игрока было дойти до этого объекта.Ну так по сути это и есть основная цель игрока. Ведь внутри древа и происходит финал игры.
Самым классным оказалось делать забеги в высокоуровневые локации за всякими крутыми ништяками (у меня тупо нет столько времени, чтобы играть в такое совсем без гайдов). Скачешь на лошади мимо всякой немыслимо страшной и дико таинственной хероты, вокруг всё ходуном, чуть не горы движутся, и аж дух захватывает от восторга. Если у кого всё совсем не так - мои сожаления.
нууу... мир игры по сути-то в длину и вытянут. Меня вот больше смущало, что при всей открытости — площадь этого мира меньше чем задний двор среднестатистического депутата. Люди-то где все у них жили? Возможно если погружаться глубже в лор, то этому есть какое-то внятное объяснение, но вот самостоятельно я его не выкупил.
так и есть, по лору это остатки мира, перемешанного в космическом межпространственном блендере
если б не древо, то вообще капец всему
Не существует же ни одной игры, которая бы 1к1 передавала карту целой страны, можно вспомнить Ас Одиссею и Ориджинс, где Греция и Египет были представлены в урезанном масштабе, в Элден Кринге принцип тот же, только реального прототипа местности не существует
ага, доходишь до древа эрд а там нихуя, просто текстура. сама идея крутая, да