Вообще, мне очень нравится концепция Древа Эрд из Элдена

Всегда, ещё с самого детства было интересно увидеть игру, где на горизонте виднеется что-то поистине огромное. И чтобы основной целью игрока было дойти до этого объекта, проделать прям долгий и трудный путь, То есть чтобы игра была скорее долгим путешествием, чем открытым миром. И вот из-за такого открытого мира вширь, а не в длину, весь этот путь до Древа никак не ощущается... ну виднеется оно где-то там и виднеется...про него даже особо никто не говорит. Потому, то, что могло стать частью этого пути до Древа превратилось в опенворлд-зачистку каких-то пещер и катакомб(которые, кстати, в Элдене очень разнообразными и интересными получились) а ведь какой могла быть игра, не будь она полноценным опен-ворлдом...

Вообще, мне очень нравится концепция Древа Эрд из Элдена
32
38 комментариев

Тоже всегда нравилась мысль, что на фоне, вдалеке есть локация к которой нужно идти. Elden Ring передает это приятное чувство, согласен полностью. Первая игра где я стремился к далекому объекту(в итоге это впрямь оказался один из поздних уровней) была Соник 2 на сеге, в первом уровне видно, за морем, локацию из пятого(если не ошибаюсь) уровня. Не помню, были ли на денди подобные.

6
Ответить

чтобы основной целью игрока было дойти до этого объекта.Ну так по сути это и есть основная цель игрока. Ведь внутри древа и происходит финал игры.

7
Ответить

Самым классным оказалось делать забеги в высокоуровневые локации за всякими крутыми ништяками (у меня тупо нет столько времени, чтобы играть в такое совсем без гайдов). Скачешь на лошади мимо всякой немыслимо страшной и дико таинственной хероты, вокруг всё ходуном, чуть не горы движутся, и аж дух захватывает от восторга. Если у кого всё совсем не так - мои сожаления.

5
Ответить

нууу... мир игры по сути-то в длину и вытянут. Меня вот больше смущало, что при всей открытости — площадь этого мира меньше чем задний двор среднестатистического депутата. Люди-то где все у них жили? Возможно если погружаться глубже в лор, то этому есть какое-то внятное объяснение, но вот самостоятельно я его не выкупил.

2
Ответить

так и есть, по лору это остатки мира, перемешанного в космическом межпространственном блендере
если б не древо, то вообще капец всему

7
Ответить

Не существует же ни одной игры, которая бы 1к1 передавала карту целой страны, можно вспомнить Ас Одиссею и Ориджинс, где Греция и Египет были представлены в урезанном масштабе, в Элден Кринге принцип тот же, только реального прототипа местности не существует

1
Ответить

ага, доходишь до древа эрд а там нихуя, просто текстура. сама идея крутая, да

1
Ответить