Hastam

+35
с 2018
0 подписчиков
22 подписки

Все это конечно интересно, но суть в том, что лучи пытались прикрутить к игровым движкам чуть ли не с момента появления лучевых рендеров в пакетах 3д моделирования. И если 15 лет назад парням понадобилось 160 процессоров Xeon для просчета простенькой сцены на движке от 3го квейка, то теперь технология работает в домашних условиях. Да, не идеально и да, не у всех, но она доступна и работает. Так что, при всех противоречиях, это шаг в будущее разработки игр.

1

Я конечно не настоящий отаку, но у меня палец устал искать этот коммент. Конечно же Волчий дождь.

Так вот как раз об этом речь и идет. Сериал стал настолько популярным, как раз по причине наличия сложных и неожиданных поворотов. Это было непохожее ни на что уникальное фэнтэзи. Но на данный момент создатели сериала по какой-то причине либо забыли об этом, либо им действительно просто наплевать. Они клепают стандартную клюкву и им норм.

Идиотская тактика в самой важной битве за 8 сезонов это просто один пример из множества. Разница в качестве сценария между первыми сезонами и, например, последними двумя — просто чудовищная.

21

Хотелось бы узнать на этот счет мнение Стивена Кинга, как автора рассказа "Корпорация "Бросайте курить".

В закрытой бете он и вторую крашил. Починили ли в релизной версии - не знаю.

Разные люди видят вещи по разному, в силу личных особенностей, возраста, знаний и жизненного опыта. Это нормально. Речь не о том, что Дискавери не оправдал мои личные ожидания в плане сюжета, а о том, что сюжет тут вообще где-то на заднем плане и основное время занимают душевные метания шаблонных персонажей.

Это несколько разные вещи.

К моменту выхода Generations TNG уже развился, как самостоятельное произведение, поэтому введение классических персонажей там связывает части вселенной, играет на ностальгии и вообще вызывает только положительные эмоции.

Дискавери же начинается с того, что девчонка полутора метров ростом крута и уникальна, потому что она внезапная сестра Спока. Другими словами это — "я не знаю, как придумать интересного и оригинального персонажа в вымышленной вселенной, которая активно развивается уже 50 лет, потому скажем, что она сводная сестра знаменитости".

Когда в первой серии показали споровую установку, я подумал "вот круть, сейчас они ловко будут прыгать по вселенной, находить новое, встречать интересное, отличный же будет Стар Трек". Но вместо этого мне показали параллельную "злобную" вселенную, которая была придумана в 60-х в оригинальном сериале и размазывание соплей шаблонными персонажами на протяжении всего сезона. Ни науки, ни фантастики, ни идей.

А что не так с кавычками? Использование знаков препинания это некий запрещенный прием? Или мне нужно отдельно расписать, в каких случаях уместно использовать кавычки, а в каких нет?

Сложно понять, что вы имеете в виду под конкретикой и фактами, но чтобы не быть голословным, я опишу свою позицию.

Стар Трек всегда был научной фантастикой, продвигающей идеи гуманизма и развития человечества. Каждый сериал во вселенной рассказывал свою историю, со своими уникальными персонажами, но в пределах общей вселенной.

Дискавери — обычный проходной современный сериал, который паразитирует на культовом бренде, чтобы "заработать очки" (ничего, что тут опять кавычки?). Там нет свежих идей, все это так или иначе уже было в предыдущих сериалах вселенной. Все основные персонажи — современные стереотипные свж штампы. И проблема не в том, что они свж, а в том, что они штампы. Чтобы вызвать хоть какой-то интерес к этим безликим штампам, их привязывают к культовым персонажам вселенной. А Спок безусловно культовый персонаж, потому его использование в Дискавери иначе как паразитированием я назвать не могу.

Ну и общую бредовость сценария я упоминать не буду, это беда не только Дискавери, а всей современной индустрии в целом.

И еще раз повторюсь, это мое личное мнение, как человека, который смотрел Стар Трек задолго до выхода Дискавери.

3

Вот в том и проблема, что Дисквери это фэнтези про джидаев, а не Стар Трек. И очень странно что вы, "посмотрев все" этого не видите. Идиотский сценарий, шаблонные персонажи и свж в полный рост.

Ну и чтобы было понятно, я тоже "смотрел все" :)

3

На мой взгляд, искусство это результат непреодолимой тяги человека к самовыражению. И именно самовыражение тут - основной критерий. Художник не может не творить, из него "прёт", даже если результат его творчества никому не интересен, не популярен и не продается. Он все равно будет творить, в этом его основная потребность. Не заработать денег или обрести популярность, а создать нечто, чего требует его душа.

Красиво или нет, признано или нет, дорого или нет - это уже вторичные признаки, помогающие это искусство систематизировать.

"Таинственный остров" отличная книжка, в детстве понравилась намного больше, чем "Робинзон Крузо". Хотя из всей трилогии "20 тысяч лье под водой" наверное самая хорошая на мой вкус :)

1

Как часто бывает, реальная жизнь сильно круче любого вымысла. Рекомендую почитать "В дрейфе" Стивена Каллахэна :)

Дискавери - бестолковая, безликая современная поделка, с примитивным, насквозь вторичным сюжетом и идиотскими персонажами. Которая прикрывается известным названием, чтобы заработать хоть что-то.

Если нравятся старые треки, то рекомендую посмотреть Вояджер.

3

Старые треки не были нелогичными. Наивными - да, в чем-то слишком упрощенными - может быть. Но там всегда были оригинальные идеи и внятные герои.

Проблема Дискавери в том, что это просто дежурный современный безликий сериал, с бестолковыми героями и на 100% вторичными сюжетными ходами, который прикрывается известным именем, чтобы заработать хоть что-то.

Отсюда и негодование фанатов. Сняли бы в других декорациях и с другим названием - никто бы им и слова не сказал. Но с другой стороны, тогда никто бы его и не смотрел :)

На мой взгляд слабее, чем про Кали. Повествование сумбурное, персонажи странные. Но визуально все красиво, без вопросов.

1

Первые два сезона очень хорошие. Третий чуть слабее на мой вкус, но тоже на уровне.

На мой взгляд проблема Дискавери в том, что это не перезапуск франшизы в новом качестве, а просто набор политкорректных штампов, завернутый в упаковку с известным названием.

Тут у нас и яркая и уникальная личность, которая лучше всех знает, как надо делать. Потому творит, что хочет не смотря на приказы и командование. Ее как бы наказывают, но не сильно, ведь она вся такая уникальная, как же вселенная без нее обойдётся. Она же при росте в полтора метра раскидывает по пять клингонцев не вспотев.

Тут у нас и мальчик, который не стесняется своих эмоций и потому размазывает сопли по экрану на протяженнии всего сериала.

Также есть и обычная девушка, которая обретает уверенность в себе и "тоже способна".

Ну и конечно любовные метания гей пары, также на протяжении всего сериала, ну какая же научная фантастика без этого.

Весь остальной сюжет, кстати почти полностью взятый из кусков предыдущих сериалов, просто призван заполнить промежутки между метаниями этих шаблонных персонажей.

Я бы сказал - сильно зависит от возраста и общих предпочтений в кино. Если вам меньше 25 лет, то скорее всего понравится, если больше 35, то скорее всего нет.

Визуально и технически очень красиво, почти как полные метры Джей Джея. Правда опять кардинально изменился внешний вид клингонцев, но им при каждом перезапуске достаётся, так что это норма.

Сюжет и персонажи - самая слабая часть. Минимум науки и фантастики, максимум переживаний и душевных метаний. К концу сюжет вообще скатился в бессвязный бред. Складывается ощущение, что сценарий писал подросток.

Рекомендую почитать англоязычные комментарии зрителей на имдб, очень наглядно.