Все это конечно интересно, но суть в том, что лучи пытались прикрутить к игровым движкам чуть ли не с момента появления лучевых рендеров в пакетах 3д моделирования. И если 15 лет назад парням понадобилось 160 процессоров Xeon для просчета простенькой сцены на движке от 3го квейка, то теперь технология работает в домашних условиях. Да, не идеально и да, не у всех, но она доступна и работает. Так что, при всех противоречиях, это шаг в будущее разработки игр.
Все это конечно интересно, но суть в том, что лучи пытались прикрутить к игровым движкам чуть ли не с момента появления лучевых рендеров в пакетах 3д моделирования. И если 15 лет назад парням понадобилось 160 процессоров Xeon для просчета простенькой сцены на движке от 3го квейка, то теперь технология работает в домашних условиях. Да, не идеально и да, не у всех, но она доступна и работает. Так что, при всех противоречиях, это шаг в будущее разработки игр.