Nu11Point3r

+198
с 2018
0 подписчиков
20 подписок

Ну да. Сразу находятся симуляторщики, которые играли в симуляторы реалистичней, чем в жизни.

 Казуальная игра — компьютерная игра, предназначенная для широкого круга пользователей. Казуальные игры отличаются простыми правилами и не требуют от пользователя особой усидчивости, затрат времени на обучение или каких-либо особых навыков;

Вы неправильно понимаете как работает загрузка из файла.

Вообще никогда не нравилось.

1

Любой оригинальный OST к игре\фильму является аутентичным.
Музыка Ямаоки очень на любителя. Вот эмбиент там хороший, да.

Неправильная категория для сравнения. К примеру, Ведьмак тоже экшен, хоть и с приставкой rpg.

1

Quake еще почему-то забыли, который по просмотрам на чемпах обходит SC2.

Это тут ни при чем. Сравнивается "теплое с мягким". 
Doom Eternal и Half-Life: Alyx это игры разных жанров и для разной аудитории и с разными задачами. Какого рожна их поставили в одну колонку вообще непонятно.
Я с огромным удовольствием играл в обе.

1

Не стоит об этом заявлять при всех.

Там сюжет полное говно (лесбиянки вообще ни при чем)

Была надежда на адекватность людей, но уже умерла )

Не предзаказываю ничего, т.к. не интересуюсь всеми теми "бонусами", которые обычно прилагаются. Исключение - если предзаказать дешевле, чем купить на релизе, но тут очень сильно зависит от конкретного случая.

Нет, не переоценен. В фильме оригинальный трек звучит один раз и к месту.
Короче говоря, неудачное сравнение.

Ты описал игру, как сюжет, в отрыве от всего остального. Помимо сюжета там есть еще убогая техническая реализация, отвратительное управление и интерфейс, бесконечные загрузки. По сравнению с вышедшими в том же году Clive Barker’s Undying, Halo и Max Payne (!) даже тогда SH2 казался приветом из прошлого.

В самой игре был устаревший геймплей, какое-то мизерное количество оружия и предметов в целом.

Так же хваленая музыка Ямаоки попросту переоценена: 2-3 запоминающихся трека на 3 части игры - это небольшое достижение. Сами треки почти несовместимы с атмосферой игры, слушаются так, будто были написаны в последний момент. Похоже на то, что взяли просто знакомого композитора и сказали, типа, "бро, нам нужна музыка, напиши хоть что-то". Хотя так же надо сказать, что посравнению с саундтреками других хорроров он выгодно отличается.

Несмотря на то, что игра слабо пересекается с основной сюжетной линиейКак произведение может "слабо пересекаться" с собственным сюжетом? Бессмыслица какая-то. Или ты хотел сказать что-то другое?

Шарм в игре безусловно есть и он скрывает большинство ее недостатков. Но спустя такое количество времени играть в нее я буду только если выйдет качественный ремейк, на подобие Resident Evil 2 (2019).

1

Сделаешь. Почему-то в том же Quake люди до сих пор придумывают новые тактики.
Так что все зависит от игры, если у нее есть глубина, то развиваться можно бесконечно.

Почему? Представь насколько охуенно было бы с палкой в одних трусах отмудохать игрока в фулл кожаной броне с мечом. Чисто на скилле доджа все атаки и рипостя каждый удар.

Согласен. И настоящая РПГ должна это позволять.
Но если вам нужен чисто скилл, рекомендую попробовать Quake Champions :)

И как всегда - ни слова о багах.

В казуальной игре, где большинство оружия убивает с одного попадания в голову, теоретически бот может всегда побеждать человека.

 На практике более высокий тикрейт делает игру более отзывчивой к действиям игрока.Нет, не делает. Он вообще никак не влияет на "отзывчивость".

 Это можно сравнить с разницей между частотой обновления монитораНельзя. Это никак не связанные понятия.

Повышение тикрейта в КСГО это просто способ дешево уменьшить количество проблем сетевого кода, ведь рассинхрон между клиентом и сервером до сих пор существуют даже при игре по локалке. Сетевой код переписывать долго и дорого, а поднять тикрейт до 128 быстро и просто, тем более игра давно его поддерживает. 

 нужно было банить навсегда?Нужно банить разрабов, которые не правят баги.