Казуальная игра — компьютерная игра, предназначенная для широкого круга пользователей. Казуальные игры отличаются простыми правилами и не требуют от пользователя особой усидчивости, затрат времени на обучение или каких-либо особых навыков;
Шахматы тоже давно "вышли". Что теперь?
Global из КС ничего не значит в том же Quake
Вы неправильно понимаете как работает загрузка из файла.
Вообще никогда не нравилось.
Любой оригинальный OST к игре\фильму является аутентичным.
Музыка Ямаоки очень на любителя. Вот эмбиент там хороший, да.
Неправильная категория для сравнения. К примеру, Ведьмак тоже экшен, хоть и с приставкой rpg.
Будто без ВР нельзя оценить.
Quake еще почему-то забыли, который по просмотрам на чемпах обходит SC2.
Это тут ни при чем. Сравнивается "теплое с мягким".
Doom Eternal и Half-Life: Alyx это игры разных жанров и для разной аудитории и с разными задачами. Какого рожна их поставили в одну колонку вообще непонятно.
Я с огромным удовольствием играл в обе.
Не стоит об этом заявлять при всех.
Там сюжет полное говно (лесбиянки вообще ни при чем)
Была надежда на адекватность людей, но уже умерла )
Не предзаказываю ничего, т.к. не интересуюсь всеми теми "бонусами", которые обычно прилагаются. Исключение - если предзаказать дешевле, чем купить на релизе, но тут очень сильно зависит от конкретного случая.
Нет, не переоценен. В фильме оригинальный трек звучит один раз и к месту.
Короче говоря, неудачное сравнение.
Ты описал игру, как сюжет, в отрыве от всего остального. Помимо сюжета там есть еще убогая техническая реализация, отвратительное управление и интерфейс, бесконечные загрузки. По сравнению с вышедшими в том же году Clive Barker’s Undying, Halo и Max Payne (!) даже тогда SH2 казался приветом из прошлого.
В самой игре был устаревший геймплей, какое-то мизерное количество оружия и предметов в целом.
Так же хваленая музыка Ямаоки попросту переоценена: 2-3 запоминающихся трека на 3 части игры - это небольшое достижение. Сами треки почти несовместимы с атмосферой игры, слушаются так, будто были написаны в последний момент. Похоже на то, что взяли просто знакомого композитора и сказали, типа, "бро, нам нужна музыка, напиши хоть что-то". Хотя так же надо сказать, что посравнению с саундтреками других хорроров он выгодно отличается.
Несмотря на то, что игра слабо пересекается с основной сюжетной линиейКак произведение может "слабо пересекаться" с собственным сюжетом? Бессмыслица какая-то. Или ты хотел сказать что-то другое?
Шарм в игре безусловно есть и он скрывает большинство ее недостатков. Но спустя такое количество времени играть в нее я буду только если выйдет качественный ремейк, на подобие Resident Evil 2 (2019).
Сделаешь. Почему-то в том же Quake люди до сих пор придумывают новые тактики.
Так что все зависит от игры, если у нее есть глубина, то развиваться можно бесконечно.
Почему? Представь насколько охуенно было бы с палкой в одних трусах отмудохать игрока в фулл кожаной броне с мечом. Чисто на скилле доджа все атаки и рипостя каждый удар.
Согласен. И настоящая РПГ должна это позволять.
Но если вам нужен чисто скилл, рекомендую попробовать Quake Champions :)
И как всегда - ни слова о багах.
Не в курсе.
В казуальной игре, где большинство оружия убивает с одного попадания в голову, теоретически бот может всегда побеждать человека.
На практике более высокий тикрейт делает игру более отзывчивой к действиям игрока.Нет, не делает. Он вообще никак не влияет на "отзывчивость".
Это можно сравнить с разницей между частотой обновления монитораНельзя. Это никак не связанные понятия.
Повышение тикрейта в КСГО это просто способ дешево уменьшить количество проблем сетевого кода, ведь рассинхрон между клиентом и сервером до сих пор существуют даже при игре по локалке. Сетевой код переписывать долго и дорого, а поднять тикрейт до 128 быстро и просто, тем более игра давно его поддерживает.
нет
нужно было банить навсегда?Нужно банить разрабов, которые не правят баги.
Сериал максимум на 6,5
К чему отсылка?
А читеры как были так и есть.
История не терпит сослагательных наклонений.
Какие авторы, такие и субтитры.
Ну да. Сразу находятся симуляторщики, которые играли в симуляторы реалистичней, чем в жизни.