Здесь, думаю, требуется пояснение. Многие из нас являются автовладельцами и представляют как ездит машина. Примерно до скоростей, ну, предположим, до 200 с небольшим км/ч. Многие и до 150км/ч никогда в жизни не разгонялись. Так вот. Косяк машин в играх в том, что возникает когнитивный диссонанс. Машина часто едет «неправильно». Конечно, потому, что она так должна ехать, но только на скоростях по 250-300+ км/ч. Но нам-то об этом не сообщают и «врубают форсаж» на скорости, например 60км/ч!
я не читал но форза точно не лучший автоСИМ что за бред ты несешь
Но вполне лучшая аркадная гоночная игра.
Лучшая аркада, она вообще с симуляторами мало общего имеет.
Лучший симулятор кирпича на колесиках. Как-то дернул черт поставить эту штуку (уж очень она нравилась людям имеющим х-боксы) и был сильно удивлен насколько там все плохо (в плане симуляции). А "жуналисты" ее еще с GT сравнивают... )
все же знают что лучший автосим это shift(shift2)
который лучший, желательно с ВР поддержкой
матёрых геймеров-хардкорщиков, которые любят в реализмЭтим ребятам точно не подойдет. Хорайзон - чистая аркада с простой физикой. Она совершенно не дотягивает до реализма в плане физики даже до симкад вроде пкарс или шифтов. Как аркадная гонка действительно лучшая на рынке, но, справедливости ради, сам жанр в упадке, к сожалению.