Начну, пожалуй, с того что пройти Морру полностью меня заставила моя искренняя любовь ко вселенной пожилых свитков. Знакомство с серий вышло у меня интересным, Морровинд я запускал, будучи школьником, но игра меня отпугивала своей монструозностью и масштабом, все эти атрибуты, тонны текста, странная боевая система (про магическую вообще молчу).
О, ванильный моррошинд!
Я ещё в школе это сделал
Уже 5 раз прошёл, не надо мне тут
Морровинд при всей, казалось бы, переоценённости на деле действительно заслуживает своего культового статуса ведь благодаря Морре мы имеем Беседку как студию существующую до сих пор
Ну так себе аргумент, слишком много "культовых игр" тогда в мире наберется, если каждый более-менее критический для существования какой-нибудь студии проект учитывать.
а тот факт, что в игре в 2002 году были реализованы динамические, тени
И что? Вот тебе для примера Дракан 1999 года выпуска:
Так и не смог её освоить, я слишком оказуален