Морровинд при всей, казалось бы, переоценённости на деле действительно заслуживает своего культового статуса ведь благодаря Морре мы имеем Беседку как студию существующую до сих пор
Ну так себе аргумент, слишком много "культовых игр" тогда в мире наберется, если каждый более-менее критический для существования какой-нибудь студии проект учитывать.
а тот факт, что в игре в 2002 году были реализованы динамические, тени
И что? Вот тебе для примера Дракан 1999 года выпуска:
Морровинд при всей, казалось бы, переоценённости на деле действительно заслуживает своего культового статуса ведь благодаря Морре мы имеем Беседку как студию существующую до сих пор
Ну так себе аргумент, слишком много "культовых игр" тогда в мире наберется, если каждый более-менее критический для существования какой-нибудь студии проект учитывать.
а тот факт, что в игре в 2002 году были реализованы динамические, тени
И что? Вот тебе для примера Дракан 1999 года выпуска: