Слив с 4чана про следующую игру FromSoftware после Armored Core🤡
Офк 4чану верить нельзя, но кому делать нехуй - предлагаю почитать.
Следующая игра FromSoftware после Armored Core VI будет называться "Spellbound"(скорее всего кодовое имя) и выйдет в 1 квартале 2025 года. Игра может получить короткий тизер длиной в несколько секунд во время TGA 2023, но первый полноценный трейлер будет показан летом 2024 года.
Об игре:
Игра находится в разработке с середины 2021 года.
Режиссером игры является Хидэтака Миядзаки.
Игра будет издана самими FromSoftware. Никаких сторонних издателей.
Игра выйдет исключительно на консолях нового поколения и ПК (PS5, XSX, PC).
Игра в основном является продолжением формулы Souls с большим упором на магию.
Действие игры происходит в вымышленном мире конца 18 века, вдохновленном Европой.
Игра не является духовным продолжением Bloodborne и не имеет никаких связей с Bloodborne.
В игре есть одно очень большое "подземелье", состоящее из города в котором происходит действие игры, и открытый мир за его пределами. Город примерно в 2-3 раза больше, чем все подземелья Elden Ring вместе взятые, и, вероятно, является самым взаимосвязанным миром, который компания From Software создавала до сих пор.
Сегмент открытого мира в игре по размеру такой же, как две-три области открытого мира в Elden Ring.
В сегменте открытого мира игры есть леса, фермы, горные районы, побережья, деревни, пещеры и небольшие подземелья.
В целом размер игры, вероятно, немного меньше, чем Elden Ring.
Дополнительные детали игрового процесса:
Основным отличием от серии Souls является то, что основной упор в игре сделан на заклинания.
Заклинания можно использовать как оружие, и у них есть наборы движений как у обычного оружия.
В игре нет шкалы маны, они используют выносливость, которая восстанавливается, как и в любой другой игре серии Souls.
В игре все еще есть оружие ближнего боя и билды ближнего боя являются жизнеспособным вариантом, просто основной упор сделан на заклинания.
В игре есть система, похожая на систему "Пепел войны" из Elden Ring.
В игре нет определенного протагониста, опять редактор персонажа.
В игре будет мультиплеер.
В игре нет системы подземелий, похожей на чашу, о которой я знаю (пока).
В игре большое внимание уделяется настройке снаряжения и одежды. Это дает различные эффекты, которые меняют их как визуально, так и с точки зрения геймплея.
Есть оружие, похожее на оружие из Bloodborne имеющее разные формы, но оно имеет магическую стойку и обычную стойку ближнего боя вместо физической трансформации.
В целом игра больше ориентирована на экшен и меньше на RPG. Я бы классифицировал ее как более ориентированную на RPG, чем Sekiro, и чуть менее, чем Bloodborne.
В игре есть подводные области, и персонаж игрока может плавать.
Игрок может приседать, прыгать и прислоняться к стенам, но не может лазать.
В игре есть цикл дня и ночи, однако он в основном визуальный и влияет только на некоторых врагов и отдельные области.