Gonalulu.FM

+1121
с 2023

https://teletype.in/@gonalulu.fm

21 подписчик
3 подписки

Скаутом не получится поднять грузовик - разные весовые категории. Прицеп за точки еще может поправят, хотя... о чем я... Сайберы и что-то поправят... ждите лет 5.
Я вот только что грузовик уронил, привел такой же грузовик - с краном. Так кран цепляет или за все точки или только за бампер (при смене режима зацепа "5"). Вот такая получается беда...
Эвакуация наш выход! )

игроки более не нужны )
Если это про вторую миссию, выглядит так себе. Чуть что и техника становится прозрачной или телепортируется.

Тебя ждут великие откровения )

1

А мы про какие машины говорим? Про все или только про скаут? Кроме скаута у кого еще есть лебедка?

я скажу больше, мне не понадобилась лебедка ни разу

Нету, дрова добавили с регионом Висконсин. На ранних регионах добавили как получится. Это накладное мероприятие с покупкой всего необходимого.

Приветствую! Задачка интересная.
1. "Зомби-рокеры, Огры-байкеры, Упыри-панки здесь не встретятся. Главная героиня встретится с порождением ужаса собственных соседей по площадке, по парковке, в метро. Добавит в мир своих собственных демонов. Разгадайте загадки и сделайте выбор - вернуть миру нормальность или уничтожить его."

2. "Просто выкинуть мусор! Головокружительный спуск на лифте с тентаклями и поломка на следующем этаже. Малые бесы с семечками на подоконнике. Сосед-огр, ломающий электрический щиток. Бабка, точно ЯГА, предлагающая купить маленького вампирчика. Розовый свет и хтонический ужас из открытой двери квартиры. С этим придется разобраться в очередной серии психологического ужастика Almost My Floor: Duality. Примите решение о реанимации реальности или полного её уничтожения. Здесь можно выкинуть в мусор весь мир!"

3. "День был не очень, сначала сломались наушники. А вы когда-нибудь выходили из квартиры без наушников? Героиня игры это сделает. Помогите ей вернуть нормальность в психологическом ужастике Almost My Floor: Duality. Сделайте свой выбор и почините наушники."

Респект! Как-то прям слишком просторно. Кусаки не достают?

1

Профиль игры всего один? Ну там, производительность/качество или типа того. Беда конечно... даже покрутить ничего не дают.

Бомбическое приключение. Спасибо за репортаж! Прошу не снижать накала и вести подробный разбор событий в мире Экспедиций.

2

Попробуй с качеством текстур "поиграть". Памяти не хватает и игра тупо грузит меньшее разрешение. Или игра "думает", что памяти не хватает.
Да, был еще случай, когда виноват был угол обзора. Т.е. текстура размазывалась только с определенным углом обзора. Но, этот вариант не починить.

Катаюсь по загадочному зимнему региону

8

Ага, правильно, нужно придержать все хотелки и ожидалки. Нам так-то не показали руление машинами, это ведь может быть экономический симулятор ) чур меня чур... Да, и зачем на скринах столько скаутов... хм...

2

Смущает одна вещь )) Весь город в труху, все здания развалены, жить негде, продукты не купить, воды чистой нет, система утилизации отходов не работает (канализация), выжить невозможно. Через пару-тройку дней здесь будет чума. Но, мы строим дорогу для грузовика, который не смог проехать по луже. Хорошую, асфальтированную дорогу. И, судя по названию, кроме дорог нас ничего не интересует. А чего люди? Бабы еще нарожают! Блин, Сайбер такие Сайбер...

Из интересного, я увидел работу с материалами на ландшафте, перевозку насыпного груза (гравий/песок) и гусеницы на технике.

1

Отказали, отсутствуют вижен проекта и звуковая подсистема. Ну да, рисовать и петь я не умею, я больше по текстам и механикам. )

Приветствую! Я как-то читал эту статью и запомнил её как возможную задачу.
И тут случайно делал тестовое (запросили на свободную тему) и подумал, а почему бы и нет...

питч - https://teletype.in/@gonalulu.fm/FMaJqx57aR6
диздок - https://teletype.in/@gonalulu.fm/sBd_aNxp61G

Чего бы хотелось:
1. генерация карты - случайная, заранее сгенерированная, собранная случайно из готовых блоков. Наличие и различие биомов между собой. Наполнение биомов - ресурсы, мобы, внешний вид. Правила генерации ресурсов. Правила генерации мобов и их уровня (сложности по отношению к игроку). Точки интереса на карте для мотивации игрока к путешествиям. Насколько большая карта и зачем она такая большая, т.е. её наполненность.
2. сценарий действий игрока, общий, что в каком порядке делается, чтобы добиться победы. Почему это должно быть интересно? Какой финиш игры? Управление в игре - прямое, индирект-контрол (на основании чего?), на основании приоритетов работ, свободный режим (перс сам решает чем заняться согласно уровня интеллекта)? Если вида RTS (как написано), то никаких 3-х человек для старта, надо минимум 10 человек.
3. Прочие условия: среднее время игровой сессии, очень грубо и примерно, но надо различать 20 часов игры от 40 или 150 часов. Чем именно игрок будет заниматься это время? Насколько это интересно и разнообразно? Что мешает и как именно противостоит игроку - периодические атаки мобов, враждебного племени, свой родной местный вождь нагадил в суп и т.д.
4. Интерфейс, особенности, перечень интерфейсных окон, наличие/отсутствие диалоговой системы, торговой системы, дипломатии с враждебным племенем и т.д.
5. Выборы: мультиплеер, игровой движок, платформы, модель распространения.
Как-то так, но это мизерная верхушка айсберга.

1

Замечания (далеко не все):
1. очень подробные пункты надо сократить, это концепт, он должен давать только представление, а детали будут уже позже.
2. убрать все цифры, если это концепт. Цифры будут позже, когда будешь команде разработчиков писать задачу.
3. какие динозавры? Древний мир? Неужели недостаточно мамонтов, саблезубых тигров, пещерных медведей, шерстистых носорогов и т.д.? Убрать динозавров.
4. wars? Весь текст про выживание, путь будет Prehistoric survival или типа того. Нет здесь варсов.
5. старт тремя персами. Старт по нескольким сценариям с несколькими персами на выбор. Некоторые сценарии сразу предполагают, что обязательно будет перс с конкретными навыками и его менять нельзя. Игрок должен иметь выбор. Здесь можно и сложность настроить, некоторые сценарии будут сложнее других.
акцент развития от навыков главного персонажа. Очень криво. Выбрал воина все умерли от голода. Пришел новый перс с навыками собирательства, но баф на рост боевых навыков. Зачем оно ему? Плохой вариант. Может - все уникальны по своим параметрам и росту навыков? Или я не так понял.
6. отсутствие инвентаря. Ой-ой-ой, обнаружена опасность!!! В игре есть собиратели, которые не смогут ничего собрать. А ремесленник, создавая топор не сможет взять в руки камень, палку и бечевку - одновременно. Охотник возьмет лук и одну стрелу и уйдет погибать на охоте. Безудержное веселье ждет все племя.
7. призыв пополнения в племя. Выбор для игрока важен, хоть какой-нибудь. Допустим, из 2 кандидатов. Хоть какой-то выбор должен быть. Посмотри RimWorld как там растет племя. Или в рамках концепта, смотрим на общее племя (которое еще не наше) и переманиваем оттуда нужных персов.
8. переноска туш животных и раненных в таком виде не нужна.
9. строительство только в одной пещере, выглядит костылем. Да, тут есть завязка со всем племенем, но выглядит не очень.

3

Душевно так, по-домашнему ))

2

Спасибо за развернутый комментарий. Я не критиковал Экспедиции, я перечислил чего игре не хватает и что на устах геймеров )
Но, по огромному комментарию не понял - хорошая игра или нет? Чем именно?
Критиковать игру и разбирать каждую механику не хочу. Это не планировалось как обзор.

1

Спасибо за статью! Сделали целую корзину спорных решений ))

3

ходят слухи, что пропадают построенные мосты после патча, безвозвратно... Вы там аккуратнее, в экспедициях своих ))

1

На реддит читал, что с релизом должны добавить, напутали там разрабы что-то.

3