Мужики возили лес...
Профиль игры всего один? Ну там, производительность/качество или типа того. Беда конечно... даже покрутить ничего не дают.
Бомбическое приключение. Спасибо за репортаж! Прошу не снижать накала и вести подробный разбор событий в мире Экспедиций.
Попробуй с качеством текстур "поиграть". Памяти не хватает и игра тупо грузит меньшее разрешение. Или игра "думает", что памяти не хватает.
Да, был еще случай, когда виноват был угол обзора. Т.е. текстура размазывалась только с определенным углом обзора. Но, этот вариант не починить.
разрывает танцпол )
Катаюсь по загадочному зимнему региону
Ага, правильно, нужно придержать все хотелки и ожидалки. Нам так-то не показали руление машинами, это ведь может быть экономический симулятор ) чур меня чур... Да, и зачем на скринах столько скаутов... хм...
Смущает одна вещь )) Весь город в труху, все здания развалены, жить негде, продукты не купить, воды чистой нет, система утилизации отходов не работает (канализация), выжить невозможно. Через пару-тройку дней здесь будет чума. Но, мы строим дорогу для грузовика, который не смог проехать по луже. Хорошую, асфальтированную дорогу. И, судя по названию, кроме дорог нас ничего не интересует. А чего люди? Бабы еще нарожают! Блин, Сайбер такие Сайбер...
Из интересного, я увидел работу с материалами на ландшафте, перевозку насыпного груза (гравий/песок) и гусеницы на технике.
Отказали, отсутствуют вижен проекта и звуковая подсистема. Ну да, рисовать и петь я не умею, я больше по текстам и механикам. )
Приветствую! Я как-то читал эту статью и запомнил её как возможную задачу.
И тут случайно делал тестовое (запросили на свободную тему) и подумал, а почему бы и нет...
питч - https://teletype.in/@gonalulu.fm/FMaJqx57aR6
диздок - https://teletype.in/@gonalulu.fm/sBd_aNxp61G
Приятненько ))
Чего бы хотелось:
1. генерация карты - случайная, заранее сгенерированная, собранная случайно из готовых блоков. Наличие и различие биомов между собой. Наполнение биомов - ресурсы, мобы, внешний вид. Правила генерации ресурсов. Правила генерации мобов и их уровня (сложности по отношению к игроку). Точки интереса на карте для мотивации игрока к путешествиям. Насколько большая карта и зачем она такая большая, т.е. её наполненность.
2. сценарий действий игрока, общий, что в каком порядке делается, чтобы добиться победы. Почему это должно быть интересно? Какой финиш игры? Управление в игре - прямое, индирект-контрол (на основании чего?), на основании приоритетов работ, свободный режим (перс сам решает чем заняться согласно уровня интеллекта)? Если вида RTS (как написано), то никаких 3-х человек для старта, надо минимум 10 человек.
3. Прочие условия: среднее время игровой сессии, очень грубо и примерно, но надо различать 20 часов игры от 40 или 150 часов. Чем именно игрок будет заниматься это время? Насколько это интересно и разнообразно? Что мешает и как именно противостоит игроку - периодические атаки мобов, враждебного племени, свой родной местный вождь нагадил в суп и т.д.
4. Интерфейс, особенности, перечень интерфейсных окон, наличие/отсутствие диалоговой системы, торговой системы, дипломатии с враждебным племенем и т.д.
5. Выборы: мультиплеер, игровой движок, платформы, модель распространения.
Как-то так, но это мизерная верхушка айсберга.
Замечания (далеко не все):
1. очень подробные пункты надо сократить, это концепт, он должен давать только представление, а детали будут уже позже.
2. убрать все цифры, если это концепт. Цифры будут позже, когда будешь команде разработчиков писать задачу.
3. какие динозавры? Древний мир? Неужели недостаточно мамонтов, саблезубых тигров, пещерных медведей, шерстистых носорогов и т.д.? Убрать динозавров.
4. wars? Весь текст про выживание, путь будет Prehistoric survival или типа того. Нет здесь варсов.
5. старт тремя персами. Старт по нескольким сценариям с несколькими персами на выбор. Некоторые сценарии сразу предполагают, что обязательно будет перс с конкретными навыками и его менять нельзя. Игрок должен иметь выбор. Здесь можно и сложность настроить, некоторые сценарии будут сложнее других.
акцент развития от навыков главного персонажа. Очень криво. Выбрал воина все умерли от голода. Пришел новый перс с навыками собирательства, но баф на рост боевых навыков. Зачем оно ему? Плохой вариант. Может - все уникальны по своим параметрам и росту навыков? Или я не так понял.
6. отсутствие инвентаря. Ой-ой-ой, обнаружена опасность!!! В игре есть собиратели, которые не смогут ничего собрать. А ремесленник, создавая топор не сможет взять в руки камень, палку и бечевку - одновременно. Охотник возьмет лук и одну стрелу и уйдет погибать на охоте. Безудержное веселье ждет все племя.
7. призыв пополнения в племя. Выбор для игрока важен, хоть какой-нибудь. Допустим, из 2 кандидатов. Хоть какой-то выбор должен быть. Посмотри RimWorld как там растет племя. Или в рамках концепта, смотрим на общее племя (которое еще не наше) и переманиваем оттуда нужных персов.
8. переноска туш животных и раненных в таком виде не нужна.
9. строительство только в одной пещере, выглядит костылем. Да, тут есть завязка со всем племенем, но выглядит не очень.
Душевно так, по-домашнему ))
Участвую
Спасибо за развернутый комментарий. Я не критиковал Экспедиции, я перечислил чего игре не хватает и что на устах геймеров )
Но, по огромному комментарию не понял - хорошая игра или нет? Чем именно?
Критиковать игру и разбирать каждую механику не хочу. Это не планировалось как обзор.
Спасибо за статью! Сделали целую корзину спорных решений ))
ходят слухи, что пропадают построенные мосты после патча, безвозвратно... Вы там аккуратнее, в экспедициях своих ))
слишком много магии для одной игры ))
поправь бак у АФИМа на 180 л.
На реддит читал, что с релизом должны добавить, напутали там разрабы что-то.
Я ничего про недостатки не говорил, я про ощущения от игры. Да, часть ощущений несут негативный оттенок, но это тоже ощущения и мне важно почему и из-за чего они возникают. Сейчас мне понятно, что игра требует предельной сосредоточенности и не содержит частей геймплея, где игрок может отдохнуть. Или я играю не так, а надо обмазаться домкратами и якорями и идти покорять все что плохо лежит... Но, пока это не мой способ.
Обратный эффект, поехал на другую карту региона. Собрал шишигу, набрал топлива, запчастей и поехал. Свободная игра, без конкретики. Моей целью было построить мосты, докуда смогу дотянуться. И да, это работает, это настоящая экспедиция, я осматривал местность в бинокль, находил припасы и места под мосты, катался в сложных дорожных условиях. Завершил я эту миссию за 1:58 минут, причем последние 10-15 минут я уже устал, мне надоело. Сейчас понятно, карта реально сложная. И я ловлю себя на мысли, что мне не хочется покидать теплый и уютный штаб. А на очереди экспедиция с сейсмовибратором на эту карту и мне туда совсем не хочется уже.
Спасибо за обзор!
Я наиграл 8+ часов и заметил такую странную вещь, оказывается не я один. Играть более 1-2 часов очень сложно, т.к. начинает болеть голова (тупая затылочная боль). Игра не дает расслабиться, сидишь в крайней степени напряжения ВЕСЬ путь, выдохнуть негде. У тебя в голове масса запросов, что в инвентаре, есть ли домкрат, хватит ли горючки, будут ли там припасы и т.д. А вокруг все тоже не дружелюбное и чуть зазевавшись можно спрыгнуть со скалы.
Обнаруженный склон позволит спуститься, но очень аккуратно, прям очень медленно. Иначе Нива закопается передними колесами и полетит через голову. И без этого склона слезть можно только по вертикальной скале, другого варианта нет. Надо взять с собой якорь, а его как спецом нет, когда нужен. И в этом пока вся игра.
В итоге, играю в свободный режим, выполняю поручения, а экспедиции... пока нет. Может, когда разведаю все карты, тогда очередь дойдет и до экспедиций. Свободная игра меня меньше напрягает и ограничивает.
Еще один момент, одиночество. Сноураннер не баловал нас NPC, но там были объекты инфраструктуры. Можно предположить, что все просто на обеденном перерыве и вот-вот скоро начнут свою деятельность. Здесь все намного хуже. Прямо говорят "чувак, ты в полной глуши", дорог нет, заброшенных деревушек нет, секретных объектов тоже нет. Самолет и трейлер как ОГРОМНОЕ исключение.
В данный момент я наткнулся на очередную особенность экспедиций, уехав на другую карту одного региона - нельзя пересесть в автомобиль на предыдущей карте. И эвакуироваться с другой карты нельзя на опорные пункты первой карты. Очередная головная боль... Надо брать с собой побольше горючки и ехать на разведку.
Для кого эта игра? Пока я не нашел ответа.
спасибо, притащил, хороший броневик оказался ) Вопрос: три машины, доехали до перехода на другую карту, одна ушла в переход - как переключиться на оставшиеся две и тоже их перевести?
в описании к коробке написано, я не ставил
>Согласен так же, что медленная.кстати, первое улучшение, что мне попалось - была коробка передач, которая добавляла повышенную передачу, но убирала пониженную. Это ли не шутка разрабов?
не, я пас, не та игра...
и? зачем? ты так не видишь где ехать надо? )) бонусы ладно, опция, сидят в машине "где-то"...
не Степ, это на Аризоне, там какой-то броневик валяется
Респект! Как-то прям слишком просторно. Кусаки не достают?