А я дефолтные настройки карты поставил и там шину фиг сделаешь нормально. Одни горы, горы, горы. Стал по старинке через спагетти лепить. И да, динамит для уничтожения скал сместили в дереве исследований куда-то далеко, после какой-то планеты только открывается. Но в целом это хорошо. Борьба с географией раскрывает творческий потенциал =)
Да первое прохождение длс решил отключить миграцию кусак. 200% баз без расселения. Чтобы пощупать новые механики и неспешно пройти. Так же блюпринты тоже не использую.
Второе прохождение уже будет по уму - и с расселением и с блюпринтами.
А я дефолтные настройки карты поставил и там шину фиг сделаешь нормально. Одни горы, горы, горы. Стал по старинке через спагетти лепить.
И да, динамит для уничтожения скал сместили в дереве исследований куда-то далеко, после какой-то планеты только открывается.
Но в целом это хорошо. Борьба с географией раскрывает творческий потенциал =)
Во, а макарошки - это зачот
Теперь удивительно легко до космоса доходит игра)
Так это только начало. Там впереди 4 планеты
сразу после открытия нефтянки.
Респект! Как-то прям слишком просторно. Кусаки не достают?
Да первое прохождение длс решил отключить миграцию кусак. 200% баз без расселения. Чтобы пощупать новые механики и неспешно пройти. Так же блюпринты тоже не использую.
Второе прохождение уже будет по уму - и с расселением и с блюпринтами.