Всем здравствуйте. На днях закончил базовый курс по геймдизайну. Вот уже несколько недель работаю над концептом игры Prehistoric Wars. Игра про выживание древних людей в еще более древнем мире.
Предыстория: Жили себе 60 человек в небольшой пещере. Ходили все тощие, а питались только ягодами с кустов. Жили так из поколения в поколение и размножались прямо как кролики. В пещере становилось все меньше и меньше свободного пространства. Никому не нравилась текущая обстановка, но никто не отважился высказать свое недовольство. Никто кроме главного героя, который таки высказал свое мнение и предложил всем начать активно исследовать внешний мир. Старейшины(которые были самыми главными людьми в пещере), не были согласны с таким планом и придумывали различные отговорки, ссылаясь на свою мудрость и большой жизненный опыт(там обитают хищники, которые быстро растерзают смельчака и т.д.). В наказание за дерзость, главного героя решают выселить ко входу пещеры, дабы он подумал над своим поведением, и запрещают ему близко подходить к остальным людям. Старейшины таким образом временно наказывают главного героя, думая о том, что он через несколько дней будет просить прощения, но этого не происходит. Более того, еще два человека прислушиваются к словам гг и решают присоединиться к группе. Примерно на этом этапе начинается игра. Остальную информацию вы сможете найти в концепте.
Концепт выполнен в виде компактной таблицы с кратким описанием. Концепт НЕ закончен, я его регулярно дополняю, изменяю, что-то даже вырезаю. Так что в некоторых столбцах будут встречаться пропуски. Чего я хочу от прочитавших? Критику. Любая критика приветствуется, если в ней написано больше двух слов("концепт - говно" - так не пойдет. Тут ведь всего два слова). Хочу узнать вашу точку зрения на мою писанину. Что понравилось, что не понравилось, что стоило бы убрать, а что, возможно добавить. Заранее благодарю за уделенное время.