KonungzRage

+87
с 2023

Game Developer https://plugfox.dev/make-world-ru/

6 подписчиков
2 подписки

Пишем комменты, не стесняемся)

Ответить

спасибо, если вдруг формат зайдет - то буду рад честному отзыву! А если не зайдет - спасибо, что попробовал)

1
Ответить

А, ну и не будет этой тупой "зеркальности", где просто одинаковые юниты деруться. Вместо этого более милые монстры с одной стороны, и различные персонажи с другой

2
Ответить

Да, похоже, но я планирую сделать больше в РПГ стиле викингов, где можно будет собирать экип для героев, у юнитов будут скилы и прокачка

2
Ответить

спасибо, я очень удивлен что так тепло приняли)

1
Ответить

Видео записал с английским языком, но в игре доступна и русская локализация :)

Ответить

так это пассивный +- доход, работа такого не даёт. + опыт

1
Ответить

Автор, расскажи про google ads кратенько или дай ссылку. Я правильно понимаю, что кидаешь туда деньги - указываешь лимиты и кого хочешь привлечь - и платишь только за установку приложения?

Ответить

в целом мысли неплохие, да) Ну механики дорабатывать буду постепенно, в планы себе запишу переименовать в лесоруба.
И я не понял, почему избушка лесника должна давать неуяз на лес?Ну в целом ты верно понял мысль что если лес срубить - избушка будет почти бесполезной, я просто решил не запрещать ставить "бесполезную" избушку сразу - просто любой запрет может быть не очень понятен игроку.
Спасибо за отзыв так или иначе)

1
Ответить

Ну тут немного хитрее (Как мне кажется)
1. лес можно вырубать. Те получается клетка с лесом тогда становится "неуязвимой" для всех, и даже противник не может вырубить лес т.к. рядом лесоруб?
2. Лесничие бафают лесопилки. Опять таки по моей задумке вполне логичной может быть следующая тактика постройки: ставим лесников рядом с лесом -> по мере развития города вырубаем лес (т.к. нам нужны эти клетки для других строений) -> вместо некоторых лесов строим лесопилки, которые, как раз, бафают своё производство от соседства с лесниками

1
Ответить

Молодца, удачи в разработке

Ответить

Так ты набрался опыта и аудиторию какую-никакую набрал. Молодец в целом) Я хорроры не люблю, но со своей стороны тоже разрабатываю игру как пет-проект довольно долго без какой либо отдачи, стараюсь думать что опыт пригодится в будущем)

1
Ответить

так игра уже есть (бесплатная) и доната принудительного (а пока и даже добровольного) - нет. Так что не этот случай

Ответить

"чтоб можно донатить" - тоже не обязательно) Обязательно чтоб было интересно играть

Ответить

не, игру делать как раз не надо)

Ответить

Попробовать мою игру можно тут: https://plugfox.dev/make-world-ru/
Приветствуется любая критика и советы, игра постоянно улучшая и дополняется новыми фишками!

Ответить

Кто сможет побить рекорд NiggaFarter'а ?

Ответить

Всё самописное (без игрового движка):
1. Клиент - Flutter
2. Серверная часть - c# .net core
Ассеты генерю с помощью нейросетей

3
Ответить

Подредачил пост, ещё раз спасибо за конструктив!

Ответить

Да, моя оплошность, сейчас подредактирую если пост позволит. И сюда заодно приложу

1
Ответить

хм, я страницу перезагрузил - у меня вроде всё норм, целые. Давай сюда ещё прикерплю

1
Ответить