Состав команды: до пре-софта буду только я, 3d Artist Generalist и 1 разработчик. В случае успешных результатов монетизационных тестов планируется расширение команды.
Условия: без официального трудоустройства (на текущем этапе). При работе над небольшими проектами (приложения-заглушки) 50 % предоплата, 50 % по факту выполненных работ; в случае если сработаемся и будешь готов подключаться к основному проекту - зарплата еженедельно, с перспективой получения официальной доли от прибыли с первых дней оперирования продукта и уже нормального оформления (юр.лицо в данный момент на стадии открытия, юр.лицо открываю не в РФ).
Размер оплаты обсуждается индивидуально, для ориентира - от 60 евро за день работы.
Для чего я это делаю: выпуск собственной мобильной игры воспринимаю как способ доп финансирования других, более интересных, инициатив. Здесь основное преимущество в коротком окне окупаемости, малых затратах на разработку продукта и контролируемых рисках, так как с подобными проектами имею массу опыта. А так, как это бывает у многих творческих людей, кто шел в игровую индустрию, в будущем планирую начать работу над ПК/консольным проектом, но на его реализацию даже в формате MVP, которое можно показать потенциальным инвесторам, требуется намного больше ресурсов.
Кого хочу найти: талантливых и адекватных людей, которые любят игры и еще больше любят участвовать в их разработке. При этом это может быть как человек, кто также как и я устал от своей мейн работы и хочет вложиться в что-то свое, с бОльшими рисками, но более интересными перспективами, так и кто-то, кто хочет в свободное от основной работы время поднять экстра-денежек и поработать над новыми задачами. Совсем джунов не ищу, так как у меня нет достаточной технической экспертизы, чтобы выступать в качестве ментора и дотягивать человека. При этом уровень мидла вполне достаточен, и я буду смотреть не на «ярлыки», а на проекты, с которыми человек работал и то, что именно в рамках работы над ними он делал; а также на его желание делать игры и развиваться.
Можешь мне помочь с монетизацией мобильной игры (за процент, разумеется)
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.viking.we_are_vikings_game
Конечно, проконсультировать могу и без всяких процентов, как посмотрю проект, отпишу в ЛС.
Неплохо, очень неплохо. Хотелось бы правда, чтобы ты предоставил примеры предыдущих работ, диздок нынешней игры и подробнее о задачах, которые должны будут выполнять разработчики.
А так вполне чиназес, даже за денюжку, причём неплохую. Возможно, присоединился бы, если не был бы уже занят другим проектом.
Спасибо за комментарии! Не могу публично писать конкретику про прошлый опыт, по причинам того, что я сейчас на договоре, а мир тесен)
С деталями по проекту, конечно, ознакомлю, но уже при личной коммуникации.
А по задачам, да, добавлю деталей в описание, спасибо за фидбек.
Теперь очень интересно хоть немного информации о проекте узнать. Хотя бы сеттинг напишите, пожалуйста (это не для моего участия в проекте).
Привет! Не верю что я мидл, я годик работал в небольшой компашке энтузиастов(Unity3D, строго ГК), которые платили лично мне по 20$ в месяц, просто так, % с дохода. Я сделал им игру, которая себя очень плохо показала(кор норм, но геймплей на 10 минут. Головоломочка с десятью уровнями). Встраивал модели, спецэффекты. В игре BambooNinja (можно найти на Яндекс играх с первой попытки, но вряд-ли ты хочешь смотреть на это, ты хочешь специалиста) я писал анимации (Dotween), логику для некотрых UI, строения с небольшой логикой, встроил звук, встраивал SDK для разных платформ(crazy games, YG, game distribution, Instant games bridge). Но нельзя сказать что все было идеально и что я эффективно работал. Я не знаю что со мной(мб СДВГ), но проекту уделял с трудом 20 часов в неделю, систему сохранений так и не освоил.
Miro, Git, Fork(приложение для работы в команде незаменимо, ветки ветвить очень просто становится) я +- освоил. Уже 3 месяца безработный, изредка мучаю свой проект, студент.
Постоянно советуюсь с chatGpt.
Из прочего - генератор идей, писатель ранобэ(20 тысяч слов опыта правда всего и не публиковался), геймер, 17 лет
Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. 🥲