Там допускаются слова с большой буквы кроме предлогов, артиклей и других не важных слов.
Только в переводе на русский язык такая калька ошибочна и делает только хуже.
В играх студии Failbetter Games лорная нагрузка и так сверхчеловеческая, а когда русский перевод насыщен Лишними Заглавными Буквами, то создается впечатление, что отдельных важных сущностей в игре в два-три раза больше чем на самом деле.
Объясните, будьте добры, почему у вас в составных именах собственных все слова с заглавной буквы? И что по этому поводу сказал бы Институт русского языка.
В F1 была и тарелка, и отпечаток годзиллы, и будка доктора кто.
По-моему, первым ее предложил Крис Кроуфорд в книге 1984 г, The Art of Computer Game Design.
Полезная метафора для игры в плане истории - это диалог рассказчика с игроком.
Например, дедушка А рассказывает внуку сказку про Илью Муромца: "Вышел богатырь на развилку дорог, а там камень, да на нем надпись, налево пойдешь - костьми ляжешь, направо...". Тут неуёмный внук не выдерживает и встревает: "А что под камнем, деда?".
Дед внука любит, да и сказки тоже мастак выдумывать, поэтому не цыкает злобно "тихо, мол", а дополняет сюжет: "Муромец, наш, Илья, покряхтел, поднатужился, оторвал валун да брякнул оземь подальше. Под камнем была яма, в ней злато да каменья. На кладе дрыхнет старый змий". Внук тут же озвучивает идею порубать змия мечом, и т.д.
А есть дедушка Б, у него постоянные приступы "острого кодзимита", от сюжета сказки он не отклоняется ни на йоту, а вопросы внука игнорит. Так последний сбежит от скучного монолога и переживет целый калейдоскоп разнообразных историй в комплексном мире видеиоигр, например, в Rimworld.
Хук Slay the Spire на 2017 год - геймплей как в Heartstone, но без потной PvP-душнины как в Heartstone. Колода там собирается быстро и без вложения денег, плюс адская реиграбельность за счет рогулайтовости и режима Ascension.
Кстати, похожая история случилась c инди-хитом Zero Sievert - оказалось, что игрокам хочется играть в Тарков, но без PVP-душнины Таркова.
В целом Slay the Sprire вышла в нужное время на шлейфе Heartstone, когда был пик возрождения и расширения интереса к коллекционным карточным играм. С тех пор в жанре карточных рогаликов никто и не добился такого же успеха: например Monster Train собрала денег раз в 4-5 меньше, недавняя Wildfrost в 20 раз меньше.
Большой Времовски
Добрый.
Индюку (без значимой репутации, хитов за поясом и денег) мало смысла договариваться об эмбарго. У такого разработчика все равно нет рычагов, чтобы как-то повлиять на ситуацию, если эмбарго будет нарушено.
Можно вежливо попросить опубликовать материал такого-то числа. Этого будет достаточно.
Если же разговор идет о спонсированных видео у стримеров, то да, дату публикации лучше четко обозначить.
На таланте, знаниях и упорном труде.
Найти сразу готовый вряд ли получится. Обычно такие списки составляют под игру, так как даже у variety-стримеров есть предпочтения (например, кто-то не берет хорроры, а кто-то пошаговые игры избегает).
В целом, нужно составить список игр максимально похожих на твою и у которых больше чем N (например, 50) отзывов в Steam. Скажем у тебя карточный рогалик/рогулайт в фэнтези сеттинге с пиксельной графикой. Идем в Steam, фильтруем вышедшие игры по тегам Roguelike+Deckbuilder+Fantasy+Pixel Graphics. Если таких игр мало, то расширяем поиск, убирая тег Pixel Graphics. И т.д.
Получив список игр, идем в поиск Youtube, ищем по каждой игре отдельно, сортируем по кол-ву просмотров и выписываем стримеров (и их контакты). Для поиска Twitch-стримеров такой же подход, только для поиска там рекомендую юзать SullyGnome.
Также для для экосистемы стримеры-разработчики уже построено несколько сервисов, в которых можно вести поиск стримеров (и организовать выдачу ключей заодно). Это Woowit, Keymailer, BuzzGuru, Lurkit. У большинства из них есть бесплатный тир услуг.
О, помню как плейтестил Obsurity.
Хороший у тебя пост.
Вот еще несколько штук, которые могут помочь продвижению Excrawlers.
- Опубликуй на страницах других твоих игр Announcement про Excrawlers. Так владельцы увидят в своей ленте сообщение про новый продукт. У меня, например, есть Obsurity, но про Excrawlers я не знал ни сном ни духом до сего момента.
- Игра не представлена у значимых стримеров — чекнул YT, там нет видео выше 2к просмотров. Бяда. Найди крупных indie-variety стримеров (например, Spattercat, Wanderbots, Retromation, Nookrium и др), отправь им письмо и предложи ключ от игры. Как составлять письмо кратко изложено тут: https://www.wanderbots.com/blog/quick-reference-checklist-for-developers-contacting-creators.
- Ты пишешь, что у тебя накопилась пачка прикольных гифок. У тебя же есть полузаброшенный твиттер-акк. Бери и выкладывай туда эти маленькие гифки каждый день по кругу с подходящими хештегами. А в следующий раз рекомендую цикл с маленьками гифками начинать еще до релиза игры. Одна крупная гифка перед релизом — это хорошо, но мало.
То есть это Космические рейнджеры + Star Traders.
Подали игру через форму на официальном сайте. Дальше организаторы уже сами отбирают проекты по своим критериям.
Только если служишь Шеогорату.
Что-то про скрины из Escape from Tarkov.
Да, странно, я тоже заметил его пропажу.
О, интересная мысль. Если первым поставить ролик на шесть секунд, то, наверное, Steam возьмет его целиком как есть.
А почему так?
Да, верное замечание.
Спасибо за урок, док!
На мой взгляд, минитрейлер передает больше информации об игре примерно за то же время, что отображаются 4 скриншота.
С другой стороны, в Steam могли бы сделать его показ опциональным и пользователи сами бы выбирали в настройках, что хотят смотреть (исходя из личных предпочтений, привычки, либо ради экономии трафика).
This is not da way.
Кстати, тут видно, что скамер прошел ревью в Стиме, а потом поменял все материалы на странице — https://steamdb.info/app/2247310/history/.
Только он позабыл, что у игроков есть возможность сделать рефанд.
И это чистая правда!
1. Довести прототип до такой стадии, когда в нем будет представлены основные фичи/особенности. Еще лучше если будет вертикальный срез игры (чтобы передать ощущения, как проект играется в начале, середине, в финале партии).
2. Продемонстрировать качество итогового арта (который будет в релизе) либо в самом прототипе (лучший вариант), либо подготовить отдельные материалы (пикчи, гифки, видео).
3. Подготовить питч для издателей.
Гайды (от издателей) как это делать
- https://chucklefish.org/blog/guide-for-pitching-to-publishers
- https://rawfury.com/how-to-pitch-to-raw-fury
- https://www.togeproductions.com/how-to-pitch-your-game
- Примеры питчей https://www.notion.so/Pitch-Decks-f56e38c13fe6417f8379859e74367e1a.
4. Составить список издателей, которые вам интересны по жанру, убеждениям, успешно выпущенным проектам, whatewa.
Общий список инди-издателей тут - https://docs.google.com/spreadsheets/d/11g8MCMFNrBM0CXIWrT8bej5vqR1fCJGMhoFfbS5ph3Q
- или тут https://www.dropbox.com/s/069sqmy5zax670a/2022%20Powell%20Group%20Publisher%20List.pdf
- или русские издатели https://docs.google.com/spreadsheets/d/1n5wXyentJQ6o3gR1kVKZe_QGyh6MQCjWpOba3d7R_vw
5. Подготовить письмо с питчем: рассказать там кратко о проекте, о команде, показать пару гифок/роликов с геймплеем, дать ссылку на сам питч и на играбельный билд.
6. Бомбить по своему списку.
Спасиба!
А как же планы на MMO?
Кроши, коли, руби — три боевые стойки на любой вкус.
Стойка с щитом нужна, чтобы танковать лицом и бесславно прожить в замесе подольше.
В стойке с копьем можно порхать как бабочка и жалить как пчела, пока эта зубочистка не сломается окончательно.
А стойка с мечом (здоровенным) пригодится, если последний сезон Берсерка не закрыл гештальт.
Стойки дают различные карты-абилки и между ними можно переключаться по ходу боя.
https://store.steampowered.com/app/1637560/Crawlyard/
Crawlyard — карточный рогалик с упором на экшен (а в перерывах от мочилова и на историю тоже).
Записали звуки для моба, который шастает по подземельям в древнем водолазном костюме.
Как ему удалось подкрасться из-за угла в таком снаряжении — это уже другой вопрос.
Игра — Crawlyard. Это карточный рогалик с большим таким упором на экшн. (https://store.steampowered.com/app/1637560/Crawlyard)
К сожалению, вы и ваши коллеги заблуждаетесь.
Новая секвенция, как и Институт русского языка, это организация, поэтому в ее названии заглавная буква должна быть только у первого слова.
Повторюсь, в играх студии Failbetter Games лорная нагрузка и так сверхчеловеческая, а когда русский перевод насыщен лишними Заглавными Буквами (из-за слепого копирования английского оригинала), то создается впечатление, что отдельных важных сущностей в игре в два-три раза больше чем на самом деле.