Прошёл начиная с прошлого месяца пачку игр
И хочу об этом написать несколько слов.
Купил себе не так давно новый ноут и начал жёстко забуриваться во все игры в которые раньше не мог.
Начал я БГ 3, о нём я уже писал, так как именно на этой игре я сломался и решил что хватит мучиться на пентиуме. Я накопил на новый ноут, выкрутил всё на макс и понёсся СКАЧИВАТЬ ВСЕ ИГРЫ.
Ну ладно, не все, не так-то много места.
По итогу я прошёл всё чем горел. Балдурс, Рдр 2, Кингдом Кам, Ведьмака третьего о котором грезил с 2015 года, Киберпанк (господи, какой это был шедевр...)
И настал момент, когда первостепенный мастхев в моей библиотеке кончился и я начал думать во что играть дальше.
И придумал.
Первым делом после прохождения ведьмака я взялся за:
Контрол.
Почему?
По двум причинам.
Первая - это длс с Аланом, я люблю этого мужика как родного, в прошлом году прошёл во второй раз первую часть и всё также хорошо.
Вторая - это некий эпизод с лабиринтом и каким-то крутым треком, как мне рассказывали.
Игра для меня оказалась максимально спорной. У неё хороший геймплей. Если быть точней, то боёвка.
Стрелять приятно, при попадании во врагов весь этот искажающий пространство дым выглядит красиво, но в особенности приятно использовать способности.
Телекинезом расшвыривать столы, вырывать куски бетона из стен и пола, осколки дерева, камня, кружащие вокруг листки бумаги, весь этот хлам заставлял ЧУВСТВОВАТЬ! И да, как же я любил левитировать...
Это был чистый эстэтик...
Боёвка именно то, что держало меня в игре до конца, как и визуал.
Но вот всё что не касалось боёвки уже совсем другая история.
Передвижение по "миру", квесты побочные, элементы метроидвании - это всё для меня оказалось ниже среднего.
Я люблю метроидвании, в том же к примеру HK, я видел какое-нибудь место куда не мог по-началу попасть и легко плюс-минус запоминал это место, потому что тим черри обозначали большинство из этих мест какой-нибудь особенностью.
Но элементы метроидвании в Контроле...
У меня и так игро-топографический кретинизм и эта игра проехалась по мне жоще всех. Вспомнить где-какая дверь находится, когда я находил очередную карту доступа, было чем-то сверхестественно невозможным. Бывало я блуждал в трёх офисных столах на протяжении получаса в поисках того, о чём не имел в большинстве случаев понятия, я только помнил, что нечто в определённом месте я ДОЛЖЕН ЧТО-ТО ОТКРЫТЬ!
Да, были моменты, когда я был в настолько сильном тильте, что думал дропнуть игру, но она это как-будто чувствовала и сразу подкидывала что-то, от чего я:
"Вааау, вот это выглядит угабуга!"
Но вау-эффект быстро проходил и я снова начинал душиться, правда в эти моменты тогда начинался и я выпускал пар на иисах.
Что кстати тоже не всегда было балдежом, в некоторых комнатах был по честному сказать, настоящий трах.
И всю игру у меня происходили вот такие американские горки. От "Вау" до "Мех" был один шаг назад, один вперёд, один назад, один вперёд.
По итогу я всё-таки дошёл до ДЛС про Алана, по началу это был восторг, я был безмерно счастлив увидеть старого друга, но потом начался ад. Впрочем типичная ситуация для Контрола.
Хартман. Четыреждыпроклятый ублюдок выпил из меня все соки, а чёртовы генераторы будут сниться мне в кошмарах всю жизнь.
Я жил можно сказать от монолога к монологу.
Видел Алана и сразу успокаивался.
Видел Хартмана и сразу:
Буду честен.
Я низко пал. Пал так низко, что никогда не поднимусь вновь. Это было словно нарушением клятвы паладина. Пути назад для меня нет.
В одном из сегментов, где нужно вставлять генераторы в темноте под обстрелом Хартмана, спустя два часа бесплодной борьбы, я понял, что или дропаю игру или делаю "это."
Я зашёл во вкладку "помощи в геймплее" и как там это называлось я не помню, всё было как в тумане...
И включил бессмертие.
Да...
Это пятно со мной на всю жизнь, игра меня задушила и я встал на тёмную сторону.
Быстро разобравшись в генераторами, спустя время убил босса и продолжил проходить основной сюжет.
Дошёл наконец до эпизода с лабиринтом и готов сказать, что во первых это лучший момент всей игры и один из лучших для меня моментов игровой индустрии в целом для меня. Комбинация визуала вскруживающего голову и превосходного трека просто захватывают дух.
После прохождения лабиринта, который я смог вынести за один трай, получается попал в состояние потока, я был в полном восторге и с таким настроением я прошёл игру до конца.
Про сюжет мне сказать особо нечего. Очень весь этот вайб похож на SCP, только с высоким бюджетом и более ровный. Интерес вызвал, но не сильно, свою цель в общем он выполняет.
И так можно сказать про всю игру. Она просто нормальная. Местами душная с этой беготнёй по одинаковым офисам, местами выносит мозг в, хорошем смысле, своим заигрыванием с пространством и визуальной составляющей.
Я не жалею о том, что прошёл игру, но и не остался полностью доволен. Перепроходить её точно не буду.
Если бы она была структурно как Алан Уейк, чисто линейное приключение без попыток в метроидванию, то это было бы чистое золото. Концентрированный экшн с такой боёвкой, только представьте этот мастхев. Макс Пейн от мира ФБК.
Это всё что я хотел сказать про Контрол.
Если коротко, то...
Вау + мех = Контрол.
God of War (2022)
Про Бога Войны я был много наслышан. Смотрел в своё время прохождения старых частей, смотрел прохождение и новой части 22 года.
Думал игра выглядит неплохо, я бы попробовал, если бы была возможность.
И вот у меня ноут, я конечно снова выкручиваю все настройки на макс и начинаю балдеть.
Сказать мне особо нечего.
Это действительно хорошая игра. Да, да, да, я оказался Сонибоем с первого же их проекта.
Впечатления положительные, Кратос харизматичен, следить за его химией с Атреем довольно интересно, рофлы гномов и Мимира Кристальные сиськи добавляют своего шарма, Фрейя топ милфа и "мать года", да и в целом приятные персонажи в целом. Это добротное, крепко сбитое роад-муви. Вполне возможно, что я как-нибудь даже перепройду.
Мне даже понравился геймплей. Кратос ощущается неплохо, импакт от ударов и способностей хороший, боёвка смачная, а если комбинить комбухи (ха-ха), то вообще всё красиво. Связка ударов, парочка рун, удар щитом, удар кулаком, немного комбушек топором, щепотка взмахов клинками и всё - это литералли КИНО.
Я признаю, не большой мастер в таких играх, но остался доволен, способностей много, все как-то да выполняют свои функции. Красиво, эпично, эффектно и эффективно
Но.
Есть одна ложка дёгтя.
И это...
ЧЕТЫРЕЖДЫПРОКЛЯТЫЕ ВАЛЬКИРИИ!
Первая валькирия была мною убита за первой же дверью в локации с трупом великана. Это было тяжело, но как я написал своим друзьям, было интересно, жестоко и красиво.
Я подумал, что вполне возможно смогу убить их всех, несмотря на то, что как я слышал они самое жёсткое испытание игры...
На второй я начал сомневаться, это была валькирия которая спавнила драугров. Несколько раз я сдох от этих ублюдков так как они завели меня в бесконечный стан и отпинали как собаку.
Но третья...
"Я подумал, что вполне возможно смогу убить."
Я понял что никогда так не ошибался...
Меня трахнули, высушили и ещё раз трахнули. Её каблук я уже начал чувствовать на своём горле не только в игре, а крик ВАЛЬХАЛЛА эхом раздавался у меня в ушах даже без наушников.
Я был уничтожен. Я бился с ней раз за разом, кровь стучала в висках, в ушах был гул.
Это было уничтожение. Уничтожение моей личности. Мою душу выжгли калёным железом и не оставили на мне ни миллиметра живого Я.
Я снова поступился своими принципами. Я понизил сложность со средней на самую низкую. Только чтобы отомстить.
Я победил и одновременно проиграл...
Ну и ладно, не будем о грустном и позорном.
Скажу вот что, с чем возможно многие будут не согласны.
Я понимаю почему в своё время ГоВ взял Игру Года. Он этого заслуживает, без шуток и без сарказма. Он достоин.
Но для меня лично игрой года является всё же РДР 2.
У Редемпшена совершенно другой уровень вайба и иммерсии.
Я даже принесу сюда моё высказывание по поводу него:
"ГоВ хорошая игра с хорошим сюжетом, но рдр это нечто особенное.
У неё есть Вайб с большой буквы В, атмосфера, иммерсивность, погружение. Я обожал время от времени чистить свои револьверы, заходить в салуны поесть и попить, ходил к цирюльнику подровнять свои стилягские усы с бородкой, регулярно сходил с лошади, чистил, гладил, кормил, медленно расхаживал с ней по полям с люпинами держа поводья в руках, за спиной винтовка с оптикой, на поясе два блестящих револьвера, я в чёрном пыльнике, широкополой шляпой, жёлтым жилетом, настоящий ганслингер...
И всё с этой знаменитой тягучестью и размеренностью, где чувствуются наверное каждая мышца гг.
Этот вайб...
Эти ощущения...
Как я балдел когда разбивал лагерь, жарил немного мяса на костре, а потом кипятил чайник с кофе и медленно попивал его потом из железной кружки.
Эти скачки навстречу солнцу, штормовое небо, ветер развевающий волосы, птицы кружащие над головой, душные грязные болота туман в которых можно было почти потрогать пальцами и в которых я чувствовал себя грёбанным Крокодилом Данди.
Нет, ГоВ хорош и звание игра года заслуживает, но за всё прохождение у меня ни разу не возникло эмоции:
"Как же, чёрт побери, хорошо..."
А в рдр у меня была эта эмоция на протяжении всех ста с лишним часов.
Рдр - это глыба, это нечто особенное. И даже зная сюжет, он до боли эмоционален.
Я люблю рдр."
Но что-то я отошёл от темы.
Продолжаю свой игровой поход по ААА сегменту.
Uncharted 4
Помню много-много лет назад, когда я был мелким пацаном, у меня ничего не болело, не было шрамов и кругов под глазами, я смотрел какую-то программу, где рассказывали об играх.
Там говорили о первом Даркнессе, а каком-то ассасине, вроде это было Братство, хотя неточно. Но вот что мне врезалось отчётливо, так это сцена с самолётом из третьего Анча. Это был вынос мозга.
И я даже не думал, что когда-нибудь я буду играть в нечто подобное. Да, конечно не Анчартед 3, но близко. Очень близко.
Сказать мне особо нечего, это одна из самых коротких игр в которые я играл и у меня к ней нет претензий.
Мне говорили, что без бэкграунда в виде остальных частей это не имеет особого смысла, но я сильно хотел попробовать.
По итогу прошёл игру за 2 дня.
И это было ХО-РО-ШО.
Это очень драйвовое, концентрированное приключение с интересными персонажами, красивое, местами трогательное.
Некоторые моменты прям ВАУ.
А на всем известном эпизоде с погоней (вы знаете о какой погоне я говорю), всё было настолько эпично, что игра вылетела. Но я так смеялся, да и миссия отличная, что даже не расстроился)
Единственное, что меня местами поддушивало - это неожиданно потные перестрелки в некоторых сегментах и временами было непонятно куда идти. Но скорее всего это вина не игры, а я косой идиот.
И о чём я действительно жалею, так это о невозможности поиграть в старые части, потому что чувствую эмоциональный отклик у людей прошедших серию с первой части на совершенно другом уровне.
Драккман - хорош.
The Last of Us Part I
Охх, сколько об этой игре сказано...
Я ничего нового не добавлю, просто скажу сразу.
Для меня это шедевр.
Я много пересмотрел прохождений за все эти годы и наконец дошёл до игры сам.
И даже несмотря на то, что я досконально знал весь сюжет, который кстати считаю одним из лучших в индустрии, он меня пробирал до мурашек.
Начало игры с Сарой, момент с Сэмом, диалог Элли и Джоэла в том доме и множество других сцен - это такой мощнейший всплеск эмоций ещё и под шедевральный саундтрек Сантаолальи (я каждый раз зависал в меню), что я со всей смелостью скажу, что Драккман - злой гений и не иначе.
Про геймплей мне особо сказать нечего, он мне понравился, хотя я не особый любитель стелса, но в этой игре он довольно неплохо реализован, не MGS V, но вполне себе. Играл я конечно на средней сложности, хоть и мне советовали сразу на реализме, но я побоялся, тем более это было первое прохождение и я не хотел сходу душиться, это испортило бы впечатление от хорошей игры.
Я и на средней сложности бывало застревал в каких-то стелс-сегментах, а был бы я на реализме, то наверное играл бы в Ластуху до сих пор. Да и дефицит патроном чувствовался до конца игры, что кстати хочу отметить довольно классно, Ноти Дог стабильно выдержали планку, лишний патрон или деталь для крафта были до конца игры праздником.
Прошёл я The Last of Us тоже довольно быстро, игра небольшая, да и я знал плюс-минус что делать и как, всё-таки годы пересмотренных прохождений дают о себе знать.
"Клянусь..."
Титры и музыка.
Когда выйдет вторая часть на ПК, я обязательно её пройду, но чувствую это будет очень непросто.
Бэтмены Аркхэма
И последнее о чём я хотел рассказать и сразу в одной теме - это серия Бэтменов.
В супергероику я играл не так чтобы много и часто в своей жизни. В детстве много времени проводил только в двух играх по Человеку Пауку и это был далеко не уровень Инсомниак. Драки с мехами в духе Метал Гира, я помню до сих пор.
Давно в вишлисте у меня лежал Бэтмен, люблю этого чела, он эджевый и мрачный, ну прям литералли ми, только у меня с родителями норм всё. Ну, относительно... но точно не как у Брюса.
В итоге, перед концом Ластухи, от милого моему сердцу друга, я получил гифт в Стиме с серией и посчитал что это хороший повод взяться наконец-то за него взяться.
Проходил я в порядке выхода игр, чтобы проследить игровую эволюцию.
Асайлум:
НАЧАЛО УЛЬТРАНАСИЛИЯ!
Игра практически с самого начала начала меня удивлять, а именно удивила меня во первых элементами метроидвании, лёгкими, в основном они проявлялись в возможности-невозможности достать какой-нибудь вопросик, но всё же элемент был. И чего я тем более не ожидал, так это хоррор элементов. Это конечно не какой-нибудь дед спейс, сайлент-хилл или дарквуд, но тем ни менее саспенса игра временами неплохо нагоняла.
Атмосфера у игры что надо. Да, возможно фильтр тархунчика в открытых локациях может кого-то покоробить, но я люблю тархун, мне нормально.
Но вот что действительно понравилось и на чём бы я хотел заострить внимание - это боёвка.
Никогда с там кайфом я не ломал лица.
Хореография, все эти комбухи, размахивания плащом, жёсткая рубка хлебальников - признаюсь, у меня встал.
Это не только круто ощущается, но и круто, красиво, эпично, возбуждающе выглядит (эти трусы поверх костюма...)
Но.
Есть претензия.
Хоть и мне очень понравилась боёвка, но всё же временами она заставляла меня тильтовать тем, что Бэтсу время от времени била моча в голову и он не реагировал на команды. Сколько я получал ударов и сколько криков было: "Я ЖЕ ПАРИРОВАЛ КРЫСА ЛЕТУЧАЯ, Я ЖЕ ЖАЛ ПЕРЕКАТ!"
Но это так, мелочи.
Про сюжет мне сказать нечего, он типичен. Крутой Бэтмен брутально бьёт лица крутым и не очень злодеям и так на протяжении всех игр, больше я эту тему затрагивать не буду.
И ещё хочу сказать о базе. Об основе. Те кто играл понимает.
Оуу, йееес.
Это они. Великие и ужасные вопросики, а также загадки Риддлера.
Это не уровень ведьмака. Это выше, это нечто более злобное.
И именно их в основном касаются элементы метроидвании, видишь решётку, её нужно стянуть крюком, видишь на каком-то сумасшедшем расстоянии вопросик? Значит нужен трос, хрупкая стена? Значит нужен усиленный крюк.
Я не увидел интереса в сборе вопросиков и тем более мне не было интересно оббегать всю карту после получения каждого нового гаджета.
По итогу брал только те секреты которые явно видел и которые были по пути, потому что это НЕИМОВЕРНАЯ ДУШКА.
И хочу также сказать пару слов о стелсе. Мне понравилось, настолько понравилось, что я начал думать, что моя нелюбовь к стелсу не такая уж и нелюбовь.
Это вайб ужаса который испускал Бэтмен при тихом устранении врага, ммм...
Я был приятно шокирован, когда нпс реагировали на то, как я ликвидировал одного за другим, будь то просто нокаут или подвешивание на гаргулье. И я кричал от восторга, когда увидел, что они встают спина к спине, когда понимают, что их мало и что я нападаю сзади. Это просто гениально. И как же приятно было слышать их истерики беспорядочную пальбу в темноту, когда я на другом конце комнаты.
В общем прошёл я Асайлум где-то за 13 часов, на радость мне, казуалу, даже смог победить финального босса с первого трая, это тоже одна из вещей, что мне понравилась в Бэтсе, несложные боссы.
И приступил...
К Аркхэм Сити:
Очень много я слышал про Аркхэм Сити и слышал что это лучшее, что выходило про Бэтмена. Игра настолько легендарна, что дошла до нормисов (Быков играл именно в Аркхэм Сити в том мемном эпизоде с Джокером Купитманом).
Весь Асайлум я ждал момента когда запущу Сити. И вот момент настал и мои яйца взорвались.
Даже в начальном эпизоде, со скованными руками я почувствовал насколько сильно персонаж стал отзывчивей и ловчее.
Это был совершенно другой уровень боёвки по ощущениям и по масштабам.
Вот представьте.
Сидишь на краю здания, за спиной колышется плащ, над головой кружатся редкие снежинки, вокруг горят неоновые вывески, а под тобой толпа оборванцев...
И ТЫ, НАХРЕН, ПИКИРУЕШЬ НА ЭТОТ КРИМИНАЛ СКАМ ЛОМАЯ ИМ КОПЧИКИ!
Ох, как же забалдел жёстко от боёвки Сити, это буквально Асайлум на стероидах (на Титане), абсолютно лучше во всём.
И наконец-то во время стелса дали оглушать сразу по два человека, если они рядом, это была для меня фича на миллион.
Активностей также прибавилось, один мой друг всё с нетерпением ждал, когда я открой для себя лётные испытания.
Я быстро понял о чём он...
Это был не самый лучший опыт в моей жизни, скажу честно, придумывал их какой-то больной ублюдок.
Также как и загадки Риддлера, что стали совсем упоротыми и на которые я забил ещё больший бэтаранг чем в первой части.
И ещё я бы хотел отдельно отметить эпизоды с Кошкой.
Ну это же противозаконно анти-хорни коалицией?
Хочу быть до комы побитым Кошкой...
А лучше отдельную игру.
Боссы всё также несложные, на мою казуальную радость, всё также, как и в первой части финального босса убил с первого трая.
Но зато именно в этой игре у меня есть любимый босс и это Рас Аль'Гул. Эпичный мужик, больше ничего не скажу.
И у меня есть пара слов по финалу даже. А конкретно я хочу сказать как я рофлил на концовке.
Тут будут спойлеры, но не думаю, что это проблема. Дарт Вейдер отец Люка, Титаник утонет, побег из Шоушенка произойдёт.
В финале Жокеридзе убивает Талию, я не шарю, но если судить, то у неё были какие-то отношения с Бэтменом, диалоги и прочее прямо на это намекают. Она падает Бэтсу на руки, Бэт стоически зырит на её труп с эмоцией: "баба сдохла."
Но когда коней двигает клоун, то именно его на руках к ментам выносит Брюс.
Именно Джокера, а не свою женщину, с которой были какие-никакие отношения и которая спасла ему задницу. Вы может скажете, что он поступил как Сигма, Гигачад, Шлёппа военный преступник, что может быть и так впрочем...
Но это просто прохладные наблюдения.
Кстати про прохладу.
Настала очередь прохладного...
Ориджинса:
Наконец-то Бэтмен снял трусы и надел не кринжовую броню.
И как же он чертовски хорошо выглядит.
Я бы обосрался увидеть такого мужика ночью при свете луны.
В плане боёвки это тот же самый Сити, те же самые способности, та же самая отзывчивость, бить лица не менее приятно, а с появлением электро-перчаток становится ещё лучше, я забалдел с дыма который они испускают при активации. Очень красиво выглядит.
Как и снег. Блестит, кружится, падает.
Что ещё понравилось, так это драки с боссами, пока что самое эпичное что было в серии. Стычка с Дэфстроуком была настоящим ВАУ!
Это было красиво.
Также как и со Светлячком и отчасти с Бэйном, то с последним были классные катсцены.
А вот минусов я отметил для себя немало.
Про Риддлера я молчу, принимаю его душку как естественную составляющую игры, а вот остальные квесты которые заключаются в банальной беготне из одного конца города в другой, а иногда ещё и на время - это я принять не могу. Единственное что скрашивало уныние - это боёвка, она не разочаровывала до конца игры, хотя даже её, по моему мнение просто позорно урезали и спрятали за НАИХУДШИМ способом разблокировки. Нужно было, чтобы разблочить какую-нибудь способность, заниматься таким развратом, который не снился даже...
Я даже не знаю кому!
Представьте, если бы условие открытия какой-нибудь способности было скрыто за особенно всратой ачивкой в стиме с 0.7 процентами получения?
Так вот такая система нашла своё место в Ориджинсе.
Ачивка в Стиме, не обязательная дрочка для узкого круга людей, которая не даёт ничего кроме дешёвого эндорфина и красивой иконки.
Но вот в Ориджинсе за этой ачивкой спрятан скилл. Ты конечно можешь пройти игру без него, но одно осознание того, что тебе закрыт доступ к чему-то каким-то бредовым условием - выводит меня из себя.
И это худший минус за все серии. Не пачка багов которые я встретил впервые за три игры, не повторяющиеся преступления или пустой и безликий город по сравнению с Сити.
Худшее - это решение спрятать контент за ачивками.
Но в целом, я не пожалел о прохождении. Бэтмен в этой части прибавил в жёсткости и ты начинаешь понимать, почему его так боятся.
А это только начало.
По-настоящему жёсткий Бэтмен раскрывается...
В Рыцаре Аркхэма:
Скажу сразу. Найт я прошёл не до конца пока что.
Но уже есть что сказать. Правда немного.
Пока что это лучший для меня Бэтмен. По ощущениям, по вайбу, атмосфере, боёвке, по самому Бэтмену!
Именно в этой части я начал про себя чаще всего говорить во время драк и катсцен: "УФФФ!"
Как же в этой части Мышь не щадит бандосов, мне самому становится страшно временами. Эта жёсткость выражается в самих анимациях даже, мне как-то сказали, что в этой части он их практичести убивает голыми руками и это правда. Как-то прыгнул на машину и чел просто выкинул лихачей на проезжую часть. А машина ехала на полной скорости...
Бэтмен не убивает. Убивает физика.
Драться в этой части стало ещё приятнее, импакт такой, начинается движ в штанах, хотя я думал, что лучше уже нельзя. И это я вкачал ещё не все способности.
Бэтмобиль абсолютно неадекватная колесница уничтожения, ощущается странно, но возможно в этом и смысл, мне кажется он слегка не поддаётся управлению и из-за этого когда я несусь сквозь город, то целых столбов и заборов не остаётся в радиусе километра, а крики бандитов: "Бежим, это Бэтмен!" кажутся вполне логичными.
Это натурально танк со скоростью болида и управляемостью табуретки.
Продолжаю про вайб.
Я влюблён в этот город и его вечный дождь.
А ещё, я влюблён в новый костюм Бэтмена.
Сцена с облачением в броню как я считаю должна стать образцом как НАДО делать.
Чистый, незамутнённый эстетик.
И как же у меня задымилась шишки от множественного решительного удара, когда в эпичном слоумо ты разматываешь из стелса где-то пять человек пять, уворачиваясь от ударов, искр пальбы, ломая кости оппонентам - это настоящий синема-экспиренс.
Это обучение я прошёл несколько раз только потому, что никак не мог налюбоваться смачностью того, как это выглядит.
Всё что я расписываю честно говоря не имеет смысла. Это нужно прочувствовать и желательно перед этим пройти прошлые части, опыт был наиболее ярким.
И снова меня удивили, и порадовали новые фичи. Пока что я из новых врагов встретил врачей, которые поднимают нпс лежащих в отрубе, новыми врагами можно ещё условно считать челов с мечами, но что-то подобное было в Сити, если вспоминать культ Аль'Гула.
И особенно меня умилила небольшая деталь во время драки с какой-то рядовой толпой криминал-скама. Когда я уронил одного из них, то второй подбежал к нему и помог подняться на ноги.
Нравится. Люблю внимание
А ещё с этой шизой Бэтмена я ловлю мощные волны Киберпанка.
Я в полном восторге от игры и мой план забуриться в неё плотнее, чем в остальные и да, я решил именно в этой игре собрать все вопросики Загадочника, так как мне сообщили о том, что без этого я не получу настоящей концовки. А концовка для меня достаточный повод задушиться и пройти все испытания этого черта. Надеюсь что в конце, мне дадут скрутить из него вопросительный знак.
Потому что его загадки вышли на еще более шизофренический уровень, так ещё и большая часть вопросов закрыта банально за сюжетом, что бесит больше всего, сложностей добавляет ещё и вертикальность этой части, иногда сложно понять на каком ярусе находится этот грёбанный секрет! Я тыкался в часовую башню где-то час, пока не понял, что нечто что я должен найти там, просто откроется мне дальше по сюжету.
И от этого я в постоянном ступоре.
Я тупой и в упор не вижу, где находится секрет или заглушка ещё не открыта?
Но всё же я в восторге от этой части. Абсолютно идеальный Бэтмен для меня.
И я с нетерпением жду чем игра меня ещё удивит. И немного со страхом, когда вспоминаю, что та гонка Риддлера не единственная...
Вот и всё.
Я прошёл много игр. Больше чем когда-либо. И я наконец-то счастлив. Столько немыслимо годного контента у меня впереди, что я со слезами на глазах смотрю в сторону горизонта.
Пройду Бэтмена. Потом планы на второго Алана, Хогвартс может прикуплю, очень жду Рдр 1 и мой фаворит - это Кингдом Кам 2.
Столько всего...
Столько часов контента. И даже возможно что-то и напишу. Когда-нибудь, может быть.
Я всё сказал.