Сначала выглядело прикольно, но по факту эта игра такая нереальная ДУШКА. Огромное количество пустого времени - сидишь тыкаешь в край карты и смотришь как персонаж прыгает 200 клеток на север. Особенно ненавижу Бринн - приходится скакать по нему целый (внутриигровой) день, чтобы найти и зайти в нужные тебе магазины. Разработчики так хайпили что это такой красивый и большой город, а по моему его размер это жирный минус. Прокачка занимает дни, а умереть можно из-за случайного крита. Приходится загружаться в таверне (и еще раз бежать назад) или смерть. Я нормально воспринимаю роглайки, там ты обычно можешь раскачаться за 3-4 часа до 50% (если знаешь что делать). Тут же у тебя за 3-4 часа будет уровень 5-6 - тебе нужен уровней 7 чтобы прокачать одну ветку, а желательно иметь скиллы из 2-3. И это минимум уровней на ветку - если ты купил книгу, если же ты открываешь доступ к скиллам через прокачку статов - все куда хуже. И после уровня 5 прогресс уровней идет крайне медленно. В итоге все скатывается в гринд - фарми не трудных противников ради денег и опыта. Система сейвов только вредит подобному. Разрабы почему-то решили что маленький размер сейва это именно то что нужно игроку - поэтому сохранения только в определенных локациях (Кажется есть спальный мешок). Если бы игра шла в 2-3 раза быстрей - можно было бы вообще по дефолту перманентную смерть включать и пофиг на эти сейвы. Но игра то идет медленно и приходится каждый раз заново закупаться в городе, заново бежать, вместо того чтобы загрузить сейв перед входом в подземелье. Микростаты душат, выбирая скиллы и одежду ты выбираешь между +5% к точности или +2% к урону. Не забудь съесть яблоко, чтобы получить +1% к восстановлению энергии на 30 ходов. И хуже всего что эти проценты накладываются на мизерные базовые цифры. 1% от 5 энергии округляется до 0 - жри 10 яблочных эквивалентов ради +1 к восстановлению энергии. Я думаю, игра стала бы гораздо лучше если убрать примерно ВСЕ что не в подземелье. Сделать перемещение по глобальной карте как в фаллауте 1-2 и случайные встречи на этой карте. Все города убрать в меню и вкладки. Вот тебе вкладка оружейника, вот вкладка где можно брать квесты и тд. В принципе этого уже достаточно, но можно еще ускорить прокачку на 50%, чтобы проще было пробовать разные комбинации скиллов.
Приходится загружаться в таверне (и еще раз бежать назад) или смертьКажется есть спальный мешокВот именно. Берёшь мешок и сейвишься у входа в данж. Или после зачистки первого этажа, чтобы не только сохраниться, но и нивелировать эффекты усталости.
В ожидаемом обновлении чуть упростят крафт мешков, да и наличие корована позволит разместиться изначально в более удобных местах для рейдов.
Сначала выглядело прикольно, но по факту эта игра такая нереальная ДУШКА. Огромное количество пустого времени - сидишь тыкаешь в край карты и смотришь как персонаж прыгает 200 клеток на север. Особенно ненавижу Бринн - приходится скакать по нему целый (внутриигровой) день, чтобы найти и зайти в нужные тебе магазины. Разработчики так хайпили что это такой красивый и большой город, а по моему его размер это жирный минус.
Прокачка занимает дни, а умереть можно из-за случайного крита. Приходится загружаться в таверне (и еще раз бежать назад) или смерть. Я нормально воспринимаю роглайки, там ты обычно можешь раскачаться за 3-4 часа до 50% (если знаешь что делать). Тут же у тебя за 3-4 часа будет уровень 5-6 - тебе нужен уровней 7 чтобы прокачать одну ветку, а желательно иметь скиллы из 2-3. И это минимум уровней на ветку - если ты купил книгу, если же ты открываешь доступ к скиллам через прокачку статов - все куда хуже. И после уровня 5 прогресс уровней идет крайне медленно. В итоге все скатывается в гринд - фарми не трудных противников ради денег и опыта.
Система сейвов только вредит подобному. Разрабы почему-то решили что маленький размер сейва это именно то что нужно игроку - поэтому сохранения только в определенных локациях (Кажется есть спальный мешок). Если бы игра шла в 2-3 раза быстрей - можно было бы вообще по дефолту перманентную смерть включать и пофиг на эти сейвы. Но игра то идет медленно и приходится каждый раз заново закупаться в городе, заново бежать, вместо того чтобы загрузить сейв перед входом в подземелье.
Микростаты душат, выбирая скиллы и одежду ты выбираешь между +5% к точности или +2% к урону. Не забудь съесть яблоко, чтобы получить +1% к восстановлению энергии на 30 ходов. И хуже всего что эти проценты накладываются на мизерные базовые цифры. 1% от 5 энергии округляется до 0 - жри 10 яблочных эквивалентов ради +1 к восстановлению энергии.
Я думаю, игра стала бы гораздо лучше если убрать примерно ВСЕ что не в подземелье. Сделать перемещение по глобальной карте как в фаллауте 1-2 и случайные встречи на этой карте. Все города убрать в меню и вкладки. Вот тебе вкладка оружейника, вот вкладка где можно брать квесты и тд. В принципе этого уже достаточно, но можно еще ускорить прокачку на 50%, чтобы проще было пробовать разные комбинации скиллов.
Дико лайкую.
И ещё претензия - игра за долгие годы получила ноль да нихуя контента
Приходится загружаться в таверне (и еще раз бежать назад) или смертьКажется есть спальный мешокВот именно. Берёшь мешок и сейвишься у входа в данж. Или после зачистки первого этажа, чтобы не только сохраниться, но и нивелировать эффекты усталости.
В ожидаемом обновлении чуть упростят крафт мешков, да и наличие корована позволит разместиться изначально в более удобных местах для рейдов.