Наконец, финальная часть механики последователей - это караванные события, призванные оживить стоянку каравана и поощрить игроков регулярно на неё возвращаться. Каждый последователь обладает собственным набором событий, которые и будут время от времени случаться при вашем возвращении в караван. Некоторые из них - уникальные, и срабатывают только раз. Другие же могут периодически повторяться. Как правило, это диалоги или небольшие сценки, либо дающие вам какие-либо выгоды и возможности, либо же позволяющие получше узнать чаянья и характер последователей.
Сначала выглядело прикольно, но по факту эта игра такая нереальная ДУШКА. Огромное количество пустого времени - сидишь тыкаешь в край карты и смотришь как персонаж прыгает 200 клеток на север. Особенно ненавижу Бринн - приходится скакать по нему целый (внутриигровой) день, чтобы найти и зайти в нужные тебе магазины. Разработчики так хайпили что это такой красивый и большой город, а по моему его размер это жирный минус.
Прокачка занимает дни, а умереть можно из-за случайного крита. Приходится загружаться в таверне (и еще раз бежать назад) или смерть. Я нормально воспринимаю роглайки, там ты обычно можешь раскачаться за 3-4 часа до 50% (если знаешь что делать). Тут же у тебя за 3-4 часа будет уровень 5-6 - тебе нужен уровней 7 чтобы прокачать одну ветку, а желательно иметь скиллы из 2-3. И это минимум уровней на ветку - если ты купил книгу, если же ты открываешь доступ к скиллам через прокачку статов - все куда хуже. И после уровня 5 прогресс уровней идет крайне медленно. В итоге все скатывается в гринд - фарми не трудных противников ради денег и опыта.
Система сейвов только вредит подобному. Разрабы почему-то решили что маленький размер сейва это именно то что нужно игроку - поэтому сохранения только в определенных локациях (Кажется есть спальный мешок). Если бы игра шла в 2-3 раза быстрей - можно было бы вообще по дефолту перманентную смерть включать и пофиг на эти сейвы. Но игра то идет медленно и приходится каждый раз заново закупаться в городе, заново бежать, вместо того чтобы загрузить сейв перед входом в подземелье.
Микростаты душат, выбирая скиллы и одежду ты выбираешь между +5% к точности или +2% к урону. Не забудь съесть яблоко, чтобы получить +1% к восстановлению энергии на 30 ходов. И хуже всего что эти проценты накладываются на мизерные базовые цифры. 1% от 5 энергии округляется до 0 - жри 10 яблочных эквивалентов ради +1 к восстановлению энергии.
Я думаю, игра стала бы гораздо лучше если убрать примерно ВСЕ что не в подземелье. Сделать перемещение по глобальной карте как в фаллауте 1-2 и случайные встречи на этой карте. Все города убрать в меню и вкладки. Вот тебе вкладка оружейника, вот вкладка где можно брать квесты и тд. В принципе этого уже достаточно, но можно еще ускорить прокачку на 50%, чтобы проще было пробовать разные комбинации скиллов.
Дико лайкую.
И ещё претензия - игра за долгие годы получила ноль да нихуя контента
Приходится загружаться в таверне (и еще раз бежать назад) или смертьКажется есть спальный мешокВот именно. Берёшь мешок и сейвишься у входа в данж. Или после зачистки первого этажа, чтобы не только сохраниться, но и нивелировать эффекты усталости.
В ожидаемом обновлении чуть упростят крафт мешков, да и наличие корована позволит разместиться изначально в более удобных местах для рейдов.
коварные ааа-шечки не заменят в сердечке настоящий бриллиант среди игр. 😉
ААА-шечки ААА-шечкам рознь. Я с новым ноутом сейчас играл в бг 3, кингдом кам, РДР 2 и это исключительный балдёж.
Конечно можно коммент не по теме поста, но не суть.
Мне было интересно почему многое комьюнити силксонга ноет, что у них нет новостей, и рофлят, что игра выйдет в n году? Типо, ребята у вас нормальные новости выходили + вы ждёте игра всего-то 5 лет ( за исключением тех кто ждал именно дом, п потом переключился на уже анонсированный проект ). Очущение такое как будто они не могут подождать какое-то время для полировки проекта, да и плюс это вообще абсурд какой-то в плане того, что ребята начали осуждать черри за то, что якобы комьюнити не получает новостей 2 года ( есть игры которые вообще не имеют новостей более 4 лет, но их комьюнити молчит 😃 ).
Поэтому мой вердикт по поводу этого комьюнити то, что они тупо мелкие нытики которые ждут контент каждую секунду
Абсолютно согласен, это база. Я сам всегда это говорил, что слишком много болтовни перед релизом ни к чему хорошему не приведет. У нас есть показ геймплея, демка с нинтенды, два трейлера, два трека и пачка скринов. Этого более чем достаточно.
Тем более игру разрабатывать три человека, если не считать пиарщика и музыканта. У них есть своя личная жизнь и нужно понимать, что они не студия с сотней сотрудников, где производство поставлено на поток.