Немного поиграв я сразу почувствовал, что играю в урезанную Assassins Creed.На самом деле все наоборот, это Assassins Creed - урезанный Принц Персии, во всяком случае если говорить о боевой системе. Наслаждаемся демо-трейлером https://youtu.be/PHgGfsZN-5I, открываем список комбо (он там есть в меню сразу полный), крутим кульбиты, тоскуем на тему: "До чего докатилась Ubisoft".
P.S. А злодейка там не одна, кстати ;)
В 2005-м еще был шутер по "Звездному десанту", под него спецом сделали движок, который отрисовывал по 300 жуков в кадре, чтоб как в кино, орда арахнидов на игрока перла. И там же был ядерный гранатомет, которым такую орду можно было красиво вынести.
Это уже для докторской задел.
Зато в рогалик-мод можно надолго залипнуть.
Фича инновационная, пока сырая, в Windows 12 допилят
Эксперты рекомендуют воздержаться от посещения сайта до тех пор, пока разработчики не исправят проблему.
Иногда устраиваю прохождение в режиме permadeath, даже если такого и нет в самой игре.
P.S. А еще я придумал анекдот (кто играл — поймет). Как-то раз BeezOne84 решил поиграть в EVE Online. С тех пор лампочки горели в каждой системе.
Значит Виндовз активирован
Такая статья не формат DTF, больше конечно подойдет для Хабра... но там ее утопят в дизлайках...
Собственно проявление глобальных трендов, на уровне развивающих парков для детей, которые "прививают лояльность к определенным брендам" (что было в качестве преимущества указано, ага). А то выйдет партнерский пост, а его утопят в дизлайках, непорядок! Оценки, конечно, можно было отключить, но как-то выбивается из общей канвы. И вот отличное решение всех проблем наконец-то нашлось, причем все, как у больших, взрослых платформ! Равняемся на лучших, как говорится. Так что все идет... (дописать в меру испорченности и степени фрустрации)
Разработчики не исключают, что добавят больше видов автомобилей в DLCСпустя год и 100500 DLC с авто по 10$ за штуку: "Мы сделали так специально, чтобы показать состояние современного ААА-геймдева! Ну, постирония, творческое высказывание, понятно, да?"
А вообще пока что из всей игры заинтересовал только... саундтрек, да, ибо Мик Гордон. Не знаю, кого как, но лично меня напрягает уж слишком большое количество визуальных заимствований: при желании можно столько референсов найти, что это уже выглядит не как занятные отсылки, а как полное отсутствие целостного видения проекта. И если так во всем, то... В общем, никаких предзаказов, ждем релиза, обзоров, отзывов.
Вполне логично, что люди оценивают компанию в целом, а не деятельность ее отдельных сотрудников. В свою очередь, образ компании формируется на основе генерируемых ей инфоповодов. И вот эти самые инфоповоды как раз и создают негативный флер. Алек Холовка, Огаст Эймс, Остин Хайнц — вполне реальные жертвы двойных стандартов модерации: с одной стороны, руководство соцсети публично выступало против насилия и травли, и под этим предлогом аж забанило аккаунт Трампа, но в то же время закрывало глаза на травлю, исходящую от людей с "правильной" позицией. Так что, полагаю, когда кто-то радуется происходящему, то вовсе не потому, что испытывает неприязнь к условному бэкэндеру, поддерживающему движок, а потому, что испытывает неприязнь к компании, к тем, кто определял ее курс, и тем, кто их в этом поддерживал.
А оценить справедливость увольнений можно будет лишь в долгосрочной перспективе, ведь сухие цифры и такие вот утечки мало о чем говорят. "Как вверху — так и внизу": вполне возможно, что внешний курс компании коррелировал с курсом внутренним и если там годами раздувался штат за счет "правильных" людей, которые ничего толком не делали, то вполне возможна ситуация, как в известном меме, и тогда реакция Маска вполне закономерна.
Спасибо! От себя добавлю еще They Always Run (совсем неочевидная, ибо не ужастик) в честь годовщины, весьма годный экшн-платформер, если привыкнуть к управлению (лично у меня не сразу получилось) с приятной картинкой. https://store.steampowered.com/app/1585440/They_Always_Run/
Ну зачем же, будут пени начислять, а потом коллекторов присылать (а зачем была привязка мобильного обязательная? Вот как раз за этим)
Ну вот я как раз про независимых разработчиков говорю, фестиваль же для них в первую очередь устроили.
Ну помечать-то можно) Хотя частично все же работает: пока инди-разработчики выпускают хорошие игры, остается хоть какая-то конкуренция и разнообразие. А для таких ребят главный доход как раз продажи, у них, в отличие от крупных издательств, нет инвесторов, которых можно кормить обещаниями и получать бюджеты.
Ты покупаешь игры не для того, чтобы в них играть. Покупая хорошие игры, ты поддерживаешь их разработчиков, чтобы они создавали еще больше хороших игр (или, по крайней мере, смогли довести до ума текущие проекты). Таким образом ты инвестируешь в развитие игровой индустрии, чтобы достойные игры, сделанные с душой и ориентированные на увлекательный игровой процесс, выходили и через 5 лет, и через 10, и через 50, становясь одним из кирпичиков того нерушимого бастиона, что сдерживает волну бездушных клонов и донатных помоек. Покупая хорошие игры, ты покупаешь их не ради себя, а ради будущего индустрии, ради будущего поколения игроков.
Шутки шутками, но если когда-нибудь облачные платформы станут тотально доминировать на рынке, именно так и будет.
Вот это — правильный способ игры в EVE)
P.S. А вообще для EVE уже есть множество сервисов/утилит на все случаи жизни. Для фитов, например, есть Pyfa (https://github.com/pyfa-org/Pyfa/releases), так что вряд ли есть смысл разрабатывать собственную версию (ну если только нет цели создать этакий узкоспециализированный комбайн под личные нужды, конечно).
Ждать еще долго, вон даже вторая в бете еще)
В первую очередь пострадают любители косметики в играх, а также любители модов, и вот почему. Суть хайпа вокруг NFT — это якобы возможность приобрести некий уникальный цифровой актив в личную собственность (подчеркну, якобы, потому как на данном этапе ни правовой, ни даже технологической базы для этого нет, и никто особо не спешит решать эти проблемы, так как это поставит крест на спекулятивных схемах, которые и приносят основной доход в этой сфере, поэтому, собственно, NFT и обрело негативную коннотацию) с возможностью перепродажи. Соответственно, если речь идет о сингловой игре и косметических предметах, разработчикам будет необходимо обеспечивать уникальность и исключительность цифрового товара, иначе не удастся привлечь внимание спекулянтов (а его как раз им и надо привлечь, чтобы получить максимальную прибыль с прямых продаж и комиссий от перепродаж). Что для этого требуется?
Во-первых, ограничить число предметов, создав искусственный дефицит. Но как их, в таком случае, распространять? Прямыми продажами по фиксированной цене (кто раньше встал, того и тапки), методом случайного распределения среди всех, кто зарегистрировался и заранее внес некую сумму в систему, или же с помощью аукционов. Какой бы метод ни был выбран, рядовой игрок, который просто хочет приобрести красивую раскраску, будет в проигрыше: если раньше он мог просто купить нужное DLC в магазине по фиксированной цене, то теперь будет вынужден выкупать интересующий его предмет у спекулянтов (эти ребята практически гарантировано будут сметать все в первых рядах на прямых продажах и аукционах), или ждать в море погоды, вдруг повезет и удача окажется на его стороне во время случайных раздач.
Во-вторых, ограничить возможность модификации игры, поскольку если благодаря сердобольным моддерам любой желающий сможет играть с "уникальной раскраской, существующей в единственном экземпляре", которую некий "серьезный клиент" приобрел за 100 тысяч, это будет как-то не очень хорошо. Учитывая, что первый Сталкер стал культовым во многом благодаря сообществу моддеров, для второй части отсутствие модификаций может оказаться фатальным.
Ну и третий момент: непрофильная гипермонетизация еще ни одному проекту не пошла на пользу. Тут вопрос банальной мотивации: зачем делать масштабный аддон для игры, если можно неплохо получать с комиссий от перепродажи косметики? Сокращаешь штат до минимально необходимого, сидишь себе, рисуешь модельки/текстурки — профит!
Так что для игроков, с какой стороны ни посмотри, наличие торговой площадки в сингловой игре — сплошные минусы.
В Soul Reaver 1999-го года был настоящий бесшовный мир без загрузок, а проблема нехватки памяти PS1 решалась за счет планировки (например, две просторные локации соединялись системой пещер, и пока ты их пересекал, старые ассеты выгружались, а новые подгружались). Там был даже фаст-тревел без загрузочных экранов, когда персонаж проходил во врата-телепортаторы (такие врата находились в однотипных залах, отличающихся лишь символами, указывающими, в какой части мира они находятся, что также помогало экономить память, а пока герой проходил через портал, выгружалась/загружалась локация за пределами зала). Так что какого-то ноу-хау в бесшовных загрузках нет, и пример Assassin's Creed это, скорее, шаг назад: тут разработчики явно решили не заморачиваться настоящими бесшовными загрузками, благо сеттинг позволял. В God of War это решено поинтереснее, но приему все равно уже более 20 лет как минимум (возможно, если покопаться в игровой истории, можно отыскать и более ранние примеры).
Логично же — закрылся там и сидит один, никого не пускает.
По факту ничем, кроме того, что это хайповая тема, которая привлечет больше спекулянтов (то есть, отличие есть, в данном случае в пользу разработчиков, так как чем больше будут накрутки цен, тем больше они будут иметь с комиссий). Вот только от маркета в сюжетной сингловой игре игрокам не будет никакой пользы, только вред. Почему, становится понятно из оригинальной новости: https://dtf.ru/gameindustry/984668-gsc-game-world-obyavili-o-zapuske-metavselennoy-i-nft-po-s-t-a-l-k-e-r-2?ref=dtf.ru
Для простоты рассуждений предположим, что разработчики абсолютно честны, и действительно ни при каких обстоятельствах не будут распространять таким образом предметы, влияющие на игровой процесс (хотя слова нынче, увы, ничего не стоят, ну да ладно, не будем усложнять). Пройдемся по категориям игроков, которым интересен Сталкер 2, и какие для них могут быть последствия:
1. Игроки, которым интересна всяческая косметика — в пролете. При классической форме дистрибуции они бы просто зашли на страницу игры и купили все интересующие их шкурки по фиксированной цене в виде DLC. При наличии маркета, в котором косметические наборы раздаются дропами (случайными раздачами) им сперва нужно будет купить NFT, дождаться дропа, и если повезет, получить желаемый предмет. А если не повезет, выкупать с наценкой 100500% у спекулянта, или не выкупать вообще, если маркет будет пользоваться популярностью и там всегда будут бешеные цены.
2. Игроки, которые любят моды (что для Сталкера очень актуально, первая часть вообще живет до сих пор благодаря моддерскому сообществу) — в пролете. Чтобы поддерживать ажиотаж вокруг "уникальных шкурок ограниченного выпуска", разработчикам так или иначе придется максимально ограничить возможность вмешательства в файлы игры, иначе как-то нехорошо получается, "серьезные клиент" заплатил за раритет 100 тысяч, а кто-то бегает в нем бесплатно.
3. Игроки, которым не нужна косметика, да и моды не интересны, но которые бы с удовольствием поиграли в классные аддоны — в пролете. Ибо зачем мучиться с аддонами, если можно регулярно вбрасывать новую косметику и получать % со спекулятивных сделок?
Так что игроки возмущаются вполне обоснованно, всего лишь отстаивая собственные интересы.
Там не все так просто. Косметические наборы планировали выдавать методом периодических случайных раздач среди тех, кто приобрел NFT-токены. Это уже бьет по тем, кому нравятся всякого рода шкурки: в обычной синглплеерной игре ты просто покупаешь DLC с понравившейся раскраской по фиксированной цене, а тут, если не повезло, только за бешеные деньги у спекулянтов, которые неизбежно набежали бы в подобный проект. На самом деле это даже хуже, чем современные зарегулированные лутбоксы, в которых есть некий верхний порог, после которого ты гарантировано получишь легендарку, поскольку спекулянты вообще ничем не ограничены в плане выставляемой цены.
Далее, с перепродажи каждой вещи разработчики будут еще и получать комиссии, то есть, прибыль для них с каждого проданного предмета будет выше, чем при продаже тех же DLC с учетом всех спекулятивных накруток. Ну и возникает вопрос: а зачем им тогда делать, например, большой аддон, если можно стричь купоны с NFT-биржи, периодически вбрасывая новые шкурки? Пример рядом: вот Rockstar монетизировали онлайн GTA V и отлично с него имеют, и теперь мы не увидели ни сюжетных дополнений к пятой части, ни даже анонса шестой. Потому что а зачем, если и так деньги капают. И тут также: если выгоднее рисовать шкурки — будут рисовать шкурки, а штат можно и сократить, оставив только людей, который будут это все поддерживать.
Конечно не зря, ведь теперь он представляет историческую ценность (да и циферка красивая), с ним можно сделать NFT и продать!
А вот это мы узнаем в апреле, когда состоится анонс еще какой-нибудь хайповой инициативы для "сравнительно честного отъема денег") Ну или с повинной к Майкам пойдут, дескать "все полимеры мы уже... в смысле, разработка дорожает, нужно больше золота!"
Конечно! В феврале... 2025-го.
А значит что? А значит, игра не выходит в апреле. Хотя и так было очевидно...
26 апреля Honkai: Star Rail выйдет, вот и узнаем.