Загрузок нет, а настроение задаёт Мик Гордон: детали Atomic Heart

Полноценного стелс-режима в игре нет, но устранять врагов и даже роботов бесшумно всё же получится.

Загрузок нет, а настроение задаёт Мик Гордон: детали Atomic Heart

Глава российской студии Mundfish Роберт Багратуни поделился подробностями об Atomic Heart в разговоре с изданием IGN. Выбрали главное.

  • В игре три уровня сложности: сюжетный, средний и высокий. Они не влияют на развитие истории, так что игроки могут выбирать любой понравившийся и не переживать о том, что на более высокой сложности будут какие-то важные отличия.
  • Игрокам будет доступно множество атак, использующих различные стихии, и их получится комбинировать. Например, удары электрошокером будут наносить повышенный урон по противникам, покрытым полимерным веществом.
  • Огненных навыков в Atomic Heart нет, но игроки смогут использовать специальные насадки для оружия, которые будут поджигать пули.
  • В игре есть механики, позволяющие расправляться с врагами, не привлекая внимания других противников. Тем не менее в Atomic Heart нет полноценного стелс-режима — игру нельзя пройти, не сражаясь. Однако при желании игроки смогут действовать осторожно и привлекать к себе как можно меньше противников.
  • Над саундтреком Atomic Heart работал композитор Мик Гордон (DOOM). Сотрудники Mundfish говорили, что сотрудничать с ним было одно удовольствие, заявил Багратуни. Гордон написал много музыки для открытых локаций. Его композиции соответствуют высокому темпу сражений Atomic Heart и задают должное настроение, считает глава Mundfish.
  • В Atomic Heart представлена не только музыка Мика Гордона. Игроки услышат множество композиций 50-80-х годов, в том числе советскую поп-музыку, которую будут сменять треки в стиле DOOM.
  • В превью Atomic Heart от IGN можно было увидеть, как главный герой передвигается на машине. В игре будет только одна модель автомобиля, на котором можно будет ездить, отметил Багратуни. Разработчики сделали так специально, чтобы показать дефицит, присущий СССР в те годы.
  • Игроки смогут давить врагов на автомобиле или уезжать от больших групп противников, с которыми справиться не удастся.
  • Разработчики не исключают, что добавят больше видов автомобилей в DLC.
  • В мире Atomic Heart есть чем заняться, заверил руководитель Mundfish. По его словам, игроки смогут находить в локациях ценные предметы и скрытые места, что, среди прочего, позволит лучше узнать сюжет.
  • Багратуни назвал сюжет самым сильным аспектом Atomic Heart.
  • Проникнуться историей игрокам помогут интересные катсцены, увлекательные диалоги между персонажами, а также отсутствие загрузок при перемещении между локациями.
  • Стиль игры в Atomic Heart напрямую зависит от экипировки, навыков и улучшений. По словам главы Mundfish, все разработчики играют по-разному: одни бегут на врагов напролом, тогда как другие предпочитают более вдумчивый подход с изучением слабых сторон противников.

Видео

Релиз Atomic Heart состоится 21 февраля 2023 года на ПК, PS5, PS4, Xbox Series X|S и Xbox One. Ранее в сети появились скриншоты экшена.

388
444 комментария