Загрузок нет, а настроение задаёт Мик Гордон: детали Atomic Heart
Полноценного стелс-режима в игре нет, но устранять врагов и даже роботов бесшумно всё же получится.
Глава российской студии Mundfish Роберт Багратуни поделился подробностями об Atomic Heart в разговоре с изданием IGN. Выбрали главное.
- В игре три уровня сложности: сюжетный, средний и высокий. Они не влияют на развитие истории, так что игроки могут выбирать любой понравившийся и не переживать о том, что на более высокой сложности будут какие-то важные отличия.
- Игрокам будет доступно множество атак, использующих различные стихии, и их получится комбинировать. Например, удары электрошокером будут наносить повышенный урон по противникам, покрытым полимерным веществом.
- Огненных навыков в Atomic Heart нет, но игроки смогут использовать специальные насадки для оружия, которые будут поджигать пули.
- В игре есть механики, позволяющие расправляться с врагами, не привлекая внимания других противников. Тем не менее в Atomic Heart нет полноценного стелс-режима — игру нельзя пройти, не сражаясь. Однако при желании игроки смогут действовать осторожно и привлекать к себе как можно меньше противников.
- Над саундтреком Atomic Heart работал композитор Мик Гордон (DOOM). Сотрудники Mundfish говорили, что сотрудничать с ним было одно удовольствие, заявил Багратуни. Гордон написал много музыки для открытых локаций. Его композиции соответствуют высокому темпу сражений Atomic Heart и задают должное настроение, считает глава Mundfish.
- В Atomic Heart представлена не только музыка Мика Гордона. Игроки услышат множество композиций 50-80-х годов, в том числе советскую поп-музыку, которую будут сменять треки в стиле DOOM.
- В превью Atomic Heart от IGN можно было увидеть, как главный герой передвигается на машине. В игре будет только одна модель автомобиля, на котором можно будет ездить, отметил Багратуни. Разработчики сделали так специально, чтобы показать дефицит, присущий СССР в те годы.
- Игроки смогут давить врагов на автомобиле или уезжать от больших групп противников, с которыми справиться не удастся.
- Разработчики не исключают, что добавят больше видов автомобилей в DLC.
- В мире Atomic Heart есть чем заняться, заверил руководитель Mundfish. По его словам, игроки смогут находить в локациях ценные предметы и скрытые места, что, среди прочего, позволит лучше узнать сюжет.
- Багратуни назвал сюжет самым сильным аспектом Atomic Heart.
- Проникнуться историей игрокам помогут интересные катсцены, увлекательные диалоги между персонажами, а также отсутствие загрузок при перемещении между локациями.
- Стиль игры в Atomic Heart напрямую зависит от экипировки, навыков и улучшений. По словам главы Mundfish, все разработчики играют по-разному: одни бегут на врагов напролом, тогда как другие предпочитают более вдумчивый подход с изучением слабых сторон противников.
Видео
Релиз Atomic Heart состоится 21 февраля 2023 года на ПК, PS5, PS4, Xbox Series X|S и Xbox One. Ранее в сети появились скриншоты экшена.
444 комментария