Играю в игры и делюсь впечатлениями
Я не писал, что их нет, я написал, что герой изначально ими пользоваться не умеет, надо навык качать.
Я начинал Обливион десяток раз наверное, но не разу не дошел до конца) Пока проходишь все доп.квесты уже так насытишься всем этим, что основной сюжетный и не нужен становится)))
Да, точно, открывался с прокачкой силы.
Ну вот не надоумило) Притом в те времена я играл в HoMM 2 и 3, немного потом в 4 и 5, но даже мыслей не было)))
Ну я сразу указал, что не являюсь фанатом игры или серии, поэтому про лор мне ничего не известно. Да даже то что это вообще связано со вселенной Might and Magic узнал в это прохождение только.
Поэтому описал вкратце лишь основной сюжет, так как думаю и его и так все знают/помнят.
Ой да, про летающих забыл, они прям в первый раз разорвали моментально.
Посох мне понравился тем, что сильная атака оглушает, мне даже кажется 100%, и враг стоит покачивается какое то время, но время замаха слишком велико, в дальнейшем уже комбинировал с заморозкой или маг.щитом.
Это да, неспешный "задних ход" по началу весьма напрягает.
Вот у друга после заставки и вылетало как раз, мелькало окно загрузки и вылет, но решение он нагуглил.
В прей не играл, а дизонер всеж на 5 лет позже вышел. Это сейчас разница в 5 лет не даст особой разницы, а раньше то трава была зеленее, прогресс не стоял на месте)
Ну не так часто было, раз 10 за всю игру может, не критично так скажем. И сейв поломался лишь однажды, но быстрые сохранение идет последовательно, загрузил предыдущий просто.
исправил)
Ну по боевке конечно, Обливион весьма примитивен. Тут скорее было сравнение в размере мира, его детализации, обилие вещей, квестов и т.п.
Именно в плане боевой системы игра интересна и сейчас, просто к концу уже приелось, но это лично мне. Возможно можно целенаправленно себя развлекать боями, комбинируя магия и окружающие объекты. А когда просто проходишь, то выбираешь наименьший путь сопротивления, просто чтобы быстрее победить врагов.
Нет)
Спасибо, исправил.
Если бы в ворде не проверял, былоб гораздо хуже)
исправил)
Это да, паучки там нарисованы очень качественно, и сейчас было мало удовольствия находиться в их пещерах)
Ну когда игра очень нравится, и регулярно перепроходится, то конечно одни достоинства видятся. Я же не был ее фанатам, она мне нравилась и просто решил сравнить/освежить воспоминания из детства о ней.
Забавно, что когда оформлял сначала написал игра вышла 7 лет назад, а потом пришло понимание, что сейчас не 2013, а 2023...
ой, ошибочка, исправлю, спасибо)
Ну если играть в игру регулярно, то конечно все знаешь, все просто и понятно. Спустя 17 лет она проходится как что-то новое, к механике надо привыкать. Что качать, как использовать тоже не знаешь.
И претензия было по сути к повышенной сложности только, из-за которой смерть была от 2-3 ударов. В остальном я ничего не писал о непонятном или отсутствие описания.
Тайники я целенаправленно не искал конечно, но все ответвления на карте проверял. Да и про них написал, что кроме банок и свитков вообщем и нет ничего там. Брони получается по паре штук на класс, оружия чуть больше.
Несколько раз это мягко сказано) Не знаю как бой с хорошим мечом, но посохом я его "добивал" раз десять кажется.
Ага, вылеты на загрузках сейва случались и не раз. И один сайв в середине игры сломался, крашился всегда на загрузке, но благо быстрые сохранения идут последовательно и просто вернулся на предыдущий.
Там был мультиплеер? Даже не знал об этом.
"на город нападают некроманты и убивают лорда. Сареф с его племянницей"
Она племянница лорда Менелага, возможно сформулировал не совсем верно.
Я как то не любитель модов, как разработчиками задумано, так и играю.
Погоня за гулем как то совсем и не вызвала проблем или негатива, она весьма короткая, и гуль как будто и ждет тебя. А вот бои с гулями в конце игры, вот это боль была 1-2 удара и труп, а их там местами по 3-4.
Насчет физики кстати, у героя в игре ведь есть тело (что редкость даже сейчас), можно посмотреть вниз и увидеть руки ноги, так вот по ощущениям из-за этого он ими цепляется за объекты. Запрыгнуть на небольшую ступеньку не с первого раза получалось)))
Интересный вариант =D
Жаль только что пинок враги хоть и используют тоже, но не пытаются скинуть или на шипы толкнуть, просто пинают потому что могут.
Ух, я бы хотел посмотреть на такой "медитативный сенокос" с посохом)