Не знаю, чем боевка сейчас так не впечатлила, тем более, что в Обливионе после Мессии она довольно пососная. В обливионе нельзя поджигать врагов так, как тут, нельзя делать каток для врагов, нельзя использовать подручный хлам, которым можно швыряться, тем более нельзя топтать уменьшенных противников, да и относительно разрушаемого окружения тоже нет, об которое твои враги весело расшибаются. Да и ничего похожего от первого лица не выходило уже лет сто как, так что, как по мне, это после Темного Мессии удивить боевой системой в играх тяжеловато.
Ну по боевке конечно, Обливион весьма примитивен. Тут скорее было сравнение в размере мира, его детализации, обилие вещей, квестов и т.п. Именно в плане боевой системы игра интересна и сейчас, просто к концу уже приелось, но это лично мне. Возможно можно целенаправленно себя развлекать боями, комбинируя магия и окружающие объекты. А когда просто проходишь, то выбираешь наименьший путь сопротивления, просто чтобы быстрее победить врагов.
Не знаю, чем боевка сейчас так не впечатлила, тем более, что в Обливионе после Мессии она довольно пососная.
В обливионе нельзя поджигать врагов так, как тут, нельзя делать каток для врагов, нельзя использовать подручный хлам, которым можно швыряться, тем более нельзя топтать уменьшенных противников, да и относительно разрушаемого окружения тоже нет, об которое твои враги весело расшибаются.
Да и ничего похожего от первого лица не выходило уже лет сто как, так что, как по мне, это после Темного Мессии удивить боевой системой в играх тяжеловато.
Ну по боевке конечно, Обливион весьма примитивен. Тут скорее было сравнение в размере мира, его детализации, обилие вещей, квестов и т.п.
Именно в плане боевой системы игра интересна и сейчас, просто к концу уже приелось, но это лично мне. Возможно можно целенаправленно себя развлекать боями, комбинируя магия и окружающие объекты. А когда просто проходишь, то выбираешь наименьший путь сопротивления, просто чтобы быстрее победить врагов.