Andrey Fenton

+303
с 2023

Я Геймдизайнер. Обучался в "Компьютерная академия "Шаг" и "SkillBox". Пишу о играх, о себе, о разработке.

13 подписчиков
7 подписок

Привет, отвечу на твои вопросы.
1- Поменялась сильно система связанная с балансом из-за геймплейной связки с деньгами "игрок уходил в минус", за что-то мы перестали брать плату, изменили цифры наград и штрафов, начали выдавать патроны вместо продажи. Добавили в изначальный диздок новые механики (апгрейд, сюжет).
2- Сложно так подсчитать всё было разбито по страницам, вкладкам, папкам, блокам (как удобнее понимать). Сюжет вышел где-то на 20-40 страниц если память не изменяет. Можно ещё докинуть страниц 20-40 страниц на роспись механик и прочего.
3- Субъективно: Я считаю, что нет. Из прописанной полностью документации программист четко понял объём работы, увидел проплешины и спросил о них (я же не заметил когда писал). В конце концов моя собственная оценка объёма работы была более точной когда я всё прописал, даже когда мы добавили механики я вёл обсуждение с командой по типу "можем ли мы это сделать".
4- Благодаря тому что я прописал всё до разработки, это дало возможность грамотно вписать новые механики в игру. Грубо говоря я подготовил почву к развороту и имел понимание, до и в моменте, можно ли реализовать/запихнуть новую систему или механику. Когда я пишу "можно" в предыдущем предложении я имею ввиду не возможность и силы команды, а чисто геймдизайнерской взгляд. Не поломает ли это игру, не испортит ли это её?

1
Ответить

Я думаю все прекрасно понимали что будет перенос

Ответить

Согласен, а возможно сам режиссёр сказал сыграть как в "Горько". Но для меня это казалось странным. Истерию можно сыграть по разному?

Ответить

В новом году, хочу просто создавать игры и получать за это ЗП.
Всех с наступающим новым годом, счастья и денежек в придачу.

2
Ответить

Очень жаль, я ждал игры которую видел на видео

2
Ответить

Он себя сам так рассматривает, но соглашусь что мне было интересно и картинка опять же - красивая

1
Ответить

Комментарий ответом не считается, аккуартнее

Ответить

Справедливо, изменил часть с улицами)

Ответить

3 непосредственно над игрой, дополнительно 2. Программист, Художник, я + СММ, Композитор

3
Ответить

Имя красивое

Ответить

Я думаю достаточно первых двух неделей после релиза, идею запомнил.

Ответить

Релиз только 16 октября. Пост сравнения интересная мысль)

1
Ответить

Насчёт имени это вопрос территориальный и субъективный. А речь идёт об игре "КОСМО АЗС" на арте справа снизу подписано. Подробнее можно узнать в профиле, но пожалуй я прикреплю ссылку к посту на игру, спасибо)

Ответить

В лоре нашей игры киберпанк "ранний", это означает, что технологии ещё не сильно заполнили весь быт. Поэтому полицейский действительно не сильно роботизирован, а лишь от части)

Ответить

К этому стремится прогресс, чтобы люди ничего не делали

Ответить

Конечно, профессии будут дробиться, видоизменятся.

Ответить

Ну вот такой пример приведу. Есть же люди которые вручную ковры, обувь, мебель делают? Так вот, есть и производства которые делают тоже самое но стандартно и в большом кол-ве. Вопрос. Вымерли?

Ответить

Нет, просто обычный запрос текстом делал. Расскажи что за промты, негативные?

Ответить

3 и 4 Играл
UPD: и бед компани

1
Ответить

Да я накуралесил с датами. Но вики говорит о выпуске в 21 году

3
Ответить

Чето я напутал похоже....

2
Ответить

хах блин, не в обиду. Я имел ввиду чисто одно действие)

Ответить

Достойный плюс

Ответить