Я Геймдизайнер. Обучался в "Компьютерная академия "Шаг" и "SkillBox". Пишу о играх, о себе, о разработке.
Я думаю все прекрасно понимали что будет перенос
Согласен, а возможно сам режиссёр сказал сыграть как в "Горько". Но для меня это казалось странным. Истерию можно сыграть по разному?
В новом году, хочу просто создавать игры и получать за это ЗП.
Всех с наступающим новым годом, счастья и денежек в придачу.
Очень жаль, я ждал игры которую видел на видео
Он себя сам так рассматривает, но соглашусь что мне было интересно и картинка опять же - красивая
Комментарий ответом не считается, аккуартнее
Пиши "2033" )
Справедливо, изменил часть с улицами)
Спасибо за упоминание :3
3 непосредственно над игрой, дополнительно 2. Программист, Художник, я + СММ, Композитор
Имя красивое
Я думаю достаточно первых двух неделей после релиза, идею запомнил.
Релиз только 16 октября. Пост сравнения интересная мысль)
Насчёт имени это вопрос территориальный и субъективный. А речь идёт об игре "КОСМО АЗС" на арте справа снизу подписано. Подробнее можно узнать в профиле, но пожалуй я прикреплю ссылку к посту на игру, спасибо)
В лоре нашей игры киберпанк "ранний", это означает, что технологии ещё не сильно заполнили весь быт. Поэтому полицейский действительно не сильно роботизирован, а лишь от части)
Обрати внимание на батл бит ремастер, говорят хорошая
@Ozon Тоже вопросики.
Чисто сформулировал моё ощущение
К этому стремится прогресс, чтобы люди ничего не делали
Конечно, профессии будут дробиться, видоизменятся.
Ну вот такой пример приведу. Есть же люди которые вручную ковры, обувь, мебель делают? Так вот, есть и производства которые делают тоже самое но стандартно и в большом кол-ве. Вопрос. Вымерли?
Кстати, да!
Нет, просто обычный запрос текстом делал. Расскажи что за промты, негативные?
3 и 4 Играл
UPD: и бед компани
Да я накуралесил с датами. Но вики говорит о выпуске в 21 году
Чето я напутал похоже....
хах блин, не в обиду. Я имел ввиду чисто одно действие)
Достойный плюс
Я вот как знал!
Привет, отвечу на твои вопросы.
1- Поменялась сильно система связанная с балансом из-за геймплейной связки с деньгами "игрок уходил в минус", за что-то мы перестали брать плату, изменили цифры наград и штрафов, начали выдавать патроны вместо продажи. Добавили в изначальный диздок новые механики (апгрейд, сюжет).
2- Сложно так подсчитать всё было разбито по страницам, вкладкам, папкам, блокам (как удобнее понимать). Сюжет вышел где-то на 20-40 страниц если память не изменяет. Можно ещё докинуть страниц 20-40 страниц на роспись механик и прочего.
3- Субъективно: Я считаю, что нет. Из прописанной полностью документации программист четко понял объём работы, увидел проплешины и спросил о них (я же не заметил когда писал). В конце концов моя собственная оценка объёма работы была более точной когда я всё прописал, даже когда мы добавили механики я вёл обсуждение с командой по типу "можем ли мы это сделать".
4- Благодаря тому что я прописал всё до разработки, это дало возможность грамотно вписать новые механики в игру. Грубо говоря я подготовил почву к развороту и имел понимание, до и в моменте, можно ли реализовать/запихнуть новую систему или механику. Когда я пишу "можно" в предыдущем предложении я имею ввиду не возможность и силы команды, а чисто геймдизайнерской взгляд. Не поломает ли это игру, не испортит ли это её?