Релиз игры КОСМО АЗС!

В 2033 году в России Виталий ищет работу, чтобы обеспечить свою семью. Ему выдаётся удачный случай доказать свою работоспособность и получить среднеоплачиваемую работу. Справится ли он?
В 2033 году в России Виталий ищет работу, чтобы обеспечить свою семью. Ему выдаётся удачный случай доказать свою работоспособность и получить среднеоплачиваемую работу. Справится ли он?

Спустя почти 9 месяцев мы объявляем выход своей игры!

Добро пожаловать в ранний киберпанк России!

Добро пожаловать в Москву 2033 года - мир раннего киберпанка, где технологии и наука сливаются с мрачной и захватывающей реальностью! Здесь, над великим городом, вы столкнетесь с техникой будущего, персонажами будущей России и возможность выбора развития своей истории. Будьте готовы исследовать этот уникальный мир, где каждый ваш выбор и действие может иметь далеко идущие последствия. Присоединяйтесь к нам и окунитесь в русскую атмосферу раннего киберпанка-Москвы 2033 года!

Сюжет

Отец Виталий, работающий на космической заправке, пытается обеспечить свою дочь Аню и сталкивается с криминальными элементами. Он оказывается втянутым в их схемы, и его жизнь становится всё более опасной. Но отец Виталий готов на всё ради своей дочери и старается выбраться из этой ситуации, не теряя надежды на лучшее будущее для них обоих.

Геймплей

В игре вы можете рисовать линию маршрута посадки и сбивать метеориты. Вы также можете покупать различные модули для вашей космической станции, чтобы облегчить себе работу, но не жизнь.

Сеттинг

Мы старались сделать игру атмосферной и знакомой для вас. Вдохновляясь частичным прогрессом, пятиэтажками и нашей природой. Мы постарались сделать всё для того, чтобы окунуть вас в нечто знакомое и в тоже время новое!

VK Play:

Steam:

1010
5 комментариев

Превью - зубила в космосе в 3д. По факту - рисуем линии. Не надо так

8
Ответить

В ролике на странице в Стиме нет ни города будущего ни его мрачных улиц ни других проявлений обещанного уникального мира и его мрачных интриг, есть только вот это. Если это что-то вроде "новеллы" с примитивным геймплеем между сценами то так и нужно писать.

3
Ответить

Справедливо, изменил часть с улицами)

Ответить

"Я Геймдизайнер". Не слишком громкое заявление?) С большой буквы еще.
Описание игры как то сильно не соответствует скринам.
Тогда я могу игру Сапер в винде описать как "сложную и эмоциональную историю с неожиданными поворотами сюжета. Обезвреживайте мины, преодолевайте опасности, важен каждый ваш шаг"!
Можно же честно написать - мы, мол, начинающие разработчики, сделали вот аркадку простенькую с красивыми артами о том то и том то...

3
Ответить

Это же стратофсера, не?

Ответить