Создаю LowPoly модели и Hand-Paint текстуры https://www.artstation.com/gruno_kromer_ii. Есть ютаб-канал где я этому ремеслу обучаю (ищите по имени)
Dishonored 1 (2011) ближе к ханд-паинту чем Dishonored 2 (2015).
Sifu (2023) хоть и стилизован под рисунок, но он не является hand-paint из-за того, что если отключить освещение то у моделей не будет нарисованных теней и света в текстурах, так что это ближе к PBR-стилизации.
Pacific Drive (2024) не является hand-paint. Я его проходил, это обычный PBR-реализм.
ха-ха, интервьюеры из агентсв найма не понимают технической части, им можно ссать в уши спокойно, это уже при общении с арт-лидом да, он раскусит, да и то тоже можно выкрутиться
Но в целом если у нас рисованная история, то адекватно не получится сделать полный цикл (а может и получится)
Максимум что можно сделать, это либо целенаправленно создавать локацию и ассеты к ней исходя что там будет ночь, либо как здесь в скриншоте накидывать "фильтров" на затемнение. Здесь видна Луна и относительно самих Аллодов получилась ночь, но ночь в которой все видно
Из всего что я вспомню это The Long Dark. Невозможно сделать так, чтобы динамический источник света не ударял по общей художественности, потому что текстура рисуется изначально в нейтральном освещении и она не рассчитана на ночь
Кстати, на счет привношения своих терминов - пусть это будет мой самострой, меня такое прикалывает. Кто-то же до этого придумал свои термины, которые укоренились? Кто сказал что созданные мной термины тоже не пойдут в обиход? Даже если от них воротят нос сейчас
Ну вот, нормальный ответ, почему сразу было нельзя так написать. Почему-то поступили предложения мне отказаться от написания текстов, а не помочь их улучшить.
Спасибо за ответ, пишу как могу, и вот такие комментарии помогут мне улушчить мои тексты.
да я понял, ты можешь мне помочь в этом и дать развернутый ответ что тебе не нравиться? Типа в чем смысл был твоего первого комментария, если в нем было конкретики? Ты просто высказал пожелание не писать мне больше материал, но это же полная херабуда.
Я тебе тоже могу дать пожелание не писать под моими постами комментариями, так как в них ты не не объясняешь что конкретно в моем посте не так и почему
Почти дополз до половины, не хватает внутреннего ресурса его дожать
Есть, но через задницу и все сломано
Так это не ханд-паинт а PBR
Потом его обратно сохранить. Условно, тебе нужно нанести рисунок граффити на камень, через развертку не получиться, так как она искажается, а рисовать по модели его долго. Просто сделал скриншот модели, нанес картинку на проекции, сохранил, и она у тебя применяется
И да (есть прорва материалов), и нет (как с этими материалами работать?). Для комфортного обучения нужен:
а) родной язык;
б) цельное обучение;
в) планомерный ввод в тему;
г) доступная подача материала;
д) единый метод создания работ
и т.д.
Я пробовал часть из этих курсов, часть из них какой-то отстой, и это не потому что я ленивый, мне они просто не понравились сами по себе.
А так спасибо за подборку, может кому пригодится.
Придется заново покупать, спасибо за бета-тест. Хештег #МыНеЛохи.
И никто ведь не сказал что курс в разработке находится когда я его брал.
У меня жЁпа после курса горела так, что материала вышло на 175 минут (!). Я вообще не хотел чтобы выходило на 2 часа, но зато это максимально полный фидбек. Видео чисто для тех, кто хочет знать что за товар они получают заранее, а не купив по-факту.
Ну а на счет закрытия курса - спасибо за информацию, буду иметь ввиду. Они просто его тихо убрали с сайта ничего не сказав, я и подумал что это конец.
Если перестать это называть Hand-Paint то люди не смогут точечно искать рисованные 3д модели, в этом вся сложность
Это какой-то ассет из Unity Market
"Просто сделайте что-то более другое".
Правильный ответ: "могу обоссать тебя, устроит?"
Цитаты дегенератов #1, наверное. Но точно одно из призовых мест на конкурсе тупых людей.
Чувствуется какая-то токсичность и надменность в словах. Но по ощущениям это какой-то дегенерат, умственный инвалид, который непонятно каким образом угодил на руководящуюю позицию.
Такие люди не создают а рушат, с ними невозможно работать, двумя словами...
Я учился в XYZ когда она уже не проверяла домашки и не вела стримы, проверяли в текстовом часте обычные ханд-паинтеры. Вот когда они отвалились то и курс схлопнулся.
Тоже самое и с курсом Смирнова. Этот курс насиловало в разное время 3 автора, и тут именно что сам автор проверял работы, а не менторы. Видать и замену не смогли найти, и группы не набирались. Поэтому и курс Смирнова тоже сгинул.
Потому что это по сути как фотошоп, но в 3д пространстве:
- 3д Кота можно настроить на быстрый экспорт текстуры в фотошоп/любой другой редактор, и слои будут идентичны как в 3дКоте. Полная интеграция слоев в общем;
- рисование по скриншоту. Можно экспортировать общий вид модели, кадр (а не только развертку) и рисовать как обычный рисунок. Но я это использую для точечной работы;
- Это чисто фотошоп, но в 3д в общем.
Отвратительный комментарий.
Рассказы о том, что
интерфейс 3д кота интуитвный и изучается метдом тыка...общая техника покраска довольно примитивная...мне помог буквально один самый базовый урок от nHance...Остальная мега матчасть лежит на Хабре...Остаётся только практиковаться и не стесняться смешивать цвета...
Это текст уровня "Если вы бездомный, то просто купите себе дом".
Если бы все были такими одаренными как ты, то никто не ходил бы на все эти курсы, а обучающие материалы на ютюбе не набирали сотни тысяч просмотров по каким-то конкретным вопросам.
Пользователи/студенты могут быть ленивыми и глупыми, и они не смогут так же ловко как и ты все изучать, им надо все разжевывать, и тогда у них все получится.
Есть чудесные рассказы об этом
Без понятия, как договоришься. Но это же русский аутсорс? Готовимся к худшему
Я не понял вопроса
Делал фанатскую ретекстуру чтобы тупо набить руку
Ну я эти игры приписываю к ханд-паинту только из-за разделения текстур, которые либо реагируют на источники освещения, как это в PBR, где блики отображаются корректно, либо текстурам вообще пофигу, и они не реагируют, а все блики и тени уже находятся в самой текстуре :D
А нарисован блик или запечен в текстуре - пофик, одна и та же херабуда по итогу. То что где-то кисточкой мазюкали, а в другом случае использовали фотку, погоды не делает, эти текстуры не подходят под PBR. Я в этом случае не заморачиваюсь и кидаю все это в Hand-Paint.
Иначе все это превратиться в поджанры рок-музыки, где есть поп-рок, глэм-рок, хард рок и тд.
На счет технологии и пайплайна. Для меня ханд-паинт это не сколько процесс создания текстур, а то что получается в финале.
Когда создавали Call Of Duty 2003 там обрабатывали фотографии в фотошопе, на выходе одна диффузка.
Для создания Antisquad использовалось обычное рисование, тоже ханд-паинт, на выходе одна диффузка.
Для создания Contract Wars уже использовали PBR, но чтобы игра шла в браузере ее превращали в ханд-паинт, так же на выходе одна диффузка.
Короче путаница в термине - это либо мы рисуем руками, либо это одна текстура, где нарисованы/запечены тени и свет.
О, хороший комментарий.
На счет листы - это когда я увидел скриншоты, то подумал что игра нарисована, ведь сначала в глаза бросался ландшафт, а он выглядит как типовой hand-paint, типа как здес + -.
Спасибо за графоуний, огнестрел в игре вообще топчик, жаль не весь контент ввели. Мне тоже обидно за проект, особенно когда увидел его карту мира, которая пообещали реализовать, и то что было сделано. Жаль, могла бы быть крутая вселенная