Если мы пошли по пути HighPoly-LowPoly, то нам необходима программа для запекания текстурных карт высокой детализации с HighPoly на LowPoly геометрию. Смысл всего этого в том, что высокая детализация геометрии мало где применима и сильно нагружает железо, и поэтому всю эту информацию мы сохраняем в тектуре, которую в дальнейшем будет использовать LowPoly модель. LowPoly модель потребляет гораздо меньше оперативной памяти, а текстура это просто картинка, которая в себе может содержать какую угодно степень детализации.
Наконецто полезные материалы Бро
Как там твой курс по хенд пейнту поживает?
Почти дополз до половины, не хватает внутреннего ресурса его дожать
Кратко и емко расписано, кайф
блин оч полезная небольшая статья, низкий высокий поклон