Ты по-моему не слишком понимаешь что значит анимация в играх и ее восприятие игроком в разные моменты игрового процесса. Когда-нибудь ты поймешь, что не все что красиво является хорошим.
потому что анимации у них нормальные и отвечают заданным требованиям. Более детализированная и проработанная анимация занимает место и ресурсы компьютера, она дороже в производстве а 90% людей ее не увидят, поэтому это нерационально.
и сколько времени ты наблюдаешь эту модельку крупным планом? Минуту? Может быть полторы? В доте большая часть персонажей имеет весьма скудную детализацию, только недавно вышедшие персонажи выглядят современно, арканы и личности и полноценные реворки моделей (Faceless Void), все остальные персонажи выглядят устаревшими, даже некоторые, что получали апскейл моделей выглядят не слишком хорошо при близком рассмотрении. И при всем этом разработчик решил, что игрок должен наблюдать наблюдать устаревшую модель персонажа крупным планом и видеть эти пиксели размером с кулак.
Анимации уже другой вопрос, потому что модели в Лиге и в Доте построены по разному и соответственно имеют разный скелет, поэтому и детализированность будет отличаться. Не стоит забывать, что Лига старше Доты на 3 или на 4 года, возможно выпусти Риот игру в один год с дотой то и уровень детализации был бы иной.
Старвй Виктор был крутым, дизайн конечно слегка устаревшим выглядит, однако видно на что художник делал акцент - большой наплечник, маска с глазами и механизированная рука, большой тяжелый плащ с красной подкладкой. Это человек с имплантами, сразу понятно о чем этот персонаж. Реворкнутый Виктор выглядит как-будто из варфрейма, я подумал, что это просто очередной скин морской/космической/робокитайской тематики. Рито подарившие Барда, Киндред, Джина и Рито сейчас - две разные компании
Море полигонов так хорошо видно с видом сверху?
не знал, что длсс так сильно мылит картинку
Сколько от пола?
Это ж неизбежно произойдет? Это как смерть, она придет в любом случае, что бы ты ни сделал. Проверка твоя, и звонок твой неизбежны. Так стоит волноваться из-за неизбежных вещей? Да, накосячил, однако кто не ошибается? Все что ты сделал до сего момента подвели тебя к такой ситуации, все это результат твоих действий, так прими это как есть.
Я бы не сказал, что это сильно помогло ручке
Я так понимаю чтобы поиграть в это мне придется снять очки и испортить зрение несколькими литрами крепкого... Ну тогда проще в первую часть пойти
Это че цыган который с креосан снимал видео?
А че, можно было иначе слушать кроме как раскидывать по папкам?
да, я начал догадываться, что что-то не так, потому что больше 10 часов я гоняю по одним старым локам, со старыми пушками и старыми врагами, отличий от Shadow of Chernobyl не могу найти
по кайфу на английском
гир на месте, денег нет
На следующий день я понял, что даже если бы я загрузил сейвы до подвала, то все равно дропнул бы игру, потому что этот момент просто дерьмо и в такую игру играть желания нет.
1. Игра не дает никаких намеков на то, что с тобой произойдет в этом подвале, солнечный день, буквально за стеной от этого подвала сидят 10 сталкеров и просто из ниоткуда появляются бандиты.
2. Так играть в игры неинтересно, мне либо нравятся решения и виденье разработчика и его идеи, либо нет. Конкретно здесь разработчик решил, что это будет хорошей идеей лишить игрока 100% его денег без шансов на возврат хотя бы части из них - в этом их идея и задумка. Я эту идею не понял и принять не могу, однако я уважаю их решения, поэтому разраб и их игра идут нахуй.
я бы в инет не пошел, если бы мог сейвы загрузить до подвала
Я целый вечер делал эти обосраные квесты и стоял ждал каждые 20 метров пока стамина восстановится, мне 500 рублей не хватало до броника и эти мудаки просто так отобрали все это. Игра и так не шибко интересная была а сейчас она идет нахуй с винта. Рот ебал разраба!
Серьезно?
Я промахнулся по моду и вместо снижения веса поставил мод не дающий заряжать дробь, спасибо
Лично мне очень помогла определиться с тем что мне надо эта книга, вместо геймдева подставить любую сферу. Я задумался об этом только когда на работу пошел и это был довольно стремный опыт, в универе балду гонял. Универ закончился, пришло время вступить в этот дивный мир и я осознал, сколько возможностей и времени я упустил, пока гонял игры. Можешь попробовать задать себе 5 раз вопрос "зачем мне это делать?"
Я предзаказал Елден Ринг после Секиро и Дарк соулс 3 и я еще никогда так в своей жизни не ошибался. Это было самое большое разочарование в играх для меня, больше не покупаю игры за фулпрайс, изредка за полцены.
правильно, я бы тоже не хотел воспитывать этих накеров
Я ее в пропасть скинул, дошел до предместья Ворот Балдура, пожалел. Я уверен, что она не могла быть злой)
+
Кем работаешь если не секрет?
О качестве диалогов речи не идет, кол-во слов указывается, чтобы игроки примерно могли оценить масштаб этой механики и понять какое место в игре она может занимать.