С каких пор количество слов играет хоть какую-то роль при оценке качества сценария? Это же просто смешно. Особенно в играх, где приемы визуального повествования играют почти такую же роль, как в кино
Количество слов как минимум указывает на количество различных реплик персонажей, когда ты их романсишь - а тонна ли это воды или вариативность, которой мир симуляторов свиданий не видел - узнаем на релизе
Ты прост хочешь видеть это как минус. Я вижу в этом плюс, это значит что у меня не будет скудной линии романа, где есть с дсеяток фраз и потом они будут ПОВТОРЯТЬСЯ. Большое количество слов обнадёживает, что всё будет разнообразно и живо.
О качестве диалогов речи не идет, кол-во слов указывается, чтобы игроки примерно могли оценить масштаб этой механики и понять какое место в игре она может занимать.
С каких пор количество слов играет хоть какую-то роль при оценке качества сценария? Это же просто смешно. Особенно в играх, где приемы визуального повествования играют почти такую же роль, как в кино
Количество слов как минимум указывает на количество различных реплик персонажей, когда ты их романсишь - а тонна ли это воды или вариативность, которой мир симуляторов свиданий не видел - узнаем на релизе
Ты прост хочешь видеть это как минус. Я вижу в этом плюс, это значит что у меня не будет скудной линии романа, где есть с дсеяток фраз и потом они будут ПОВТОРЯТЬСЯ. Большое количество слов обнадёживает, что всё будет разнообразно и живо.
О качестве диалогов речи не идет, кол-во слов указывается, чтобы игроки примерно могли оценить масштаб этой механики и понять какое место в игре она может занимать.