Игра на средне-высоких настройках выглядит несильно лучше чем первая часть, так и задумывалось? И почему воздух все время наполнен какими-то странными частицами навроде маленьких веток? Они были в лесу и они есть в помещениях, просто проходят сквозь стены. Все настройки на максимальных за исключением тумана и выключен Raytracing
Играл в нее в 2010-2014 годах на компьютере, скролл шутер с видом сбоку, имеет дизайн нечто вроде биопанка, можно играть вдвоем, первый корабль красный, второй желтый. Первый уровень проходит в некоего рода пещере, летишь над водой. Текст интерфейса белый со скосом вправо.
У знакомого широкий моник, когда он запускает стрим в дискорде, то ничего не разглядеть, можно как-то это решить без нитро?
Вся компания попала под гипноз поющей сирены, нечем прервать ее песню, однако Карлах в приступе первобытной ярости снимает свои сапоги и швыряет их в сирену, разрушает чары и спасает товарищей и ребенка демонов!