Чувак, ты большой молодец и за старание точно заслуживаешь апвоут и теплейших слов
Не останавливайся и продолжай пилить следующие посты!
Причём я их нашёл в Discover Weekly, слушал этот трек, охуел и ещё больше охуел с всего 1000+ monthly listeners в Спотифае. Чуваки большего заслуживают
Yonaka крутейшие абсолютно
За L'exquisite Douleur отдельный лайк, охуительная группа. Лучший трек: https://youtu.be/lb79L9NpkSw
Но вообще список как будто собран из подборок в спотифае про альтрок (ни в коем случае не в минус автору, просто тут все группы, которые я через такие подборки для себя открыл).
Отдельно хочу посоветовать Lotus Eater и Belmont (которые не из UK, но у них очень интересный стиль со смесью рэпа 10-х и панк-рока конца 90-х—начала 00-х
У Скиллза ещё как минимум есть крутые видео про русскую музыку (и почему она грустная) и про три сикс мафиа. Очень советую, подпишитесь на чувака
Да, там есть табличка со стоимостью игр, которые они выкупали для раздач — это явно перекрывает 40$*7% платящих новых пользователей
Если ты поделишь общее количество затрат на привлечение платящих пользователей на количество этих самых пользователей — получится число явно меньше чем 40 баксов :)
Люди открыли для себя, что конверсии в сервисах исчисляются единичными процентами, при этом у Эпика 7% — это для сервиса, который работает по фримиум модели (с бесплатных раздач конвертит покупателей), очень много.
Где-то тут резонно писали, что далеко не у всех сервисов этот показатель выше 1%. При этом средний чек в 40$ явно перекрывает косты на привлечение, поэтому кажется, что юнит-экономика у эпиков сходится – с 1 клиента компания получает больше денег, чем тратится на его привлечение.
Not in Love до сих пор один из любимейших треков, в том числе благодаря попаданию в OST к FIFA. Раньше саундтреки оттуда вообще были отдельным видом музыкального дайджеста.
Даже если бы и было, во время игры ты этого никогда в жизни не увидишь в динамике
Деус Экс не хуйня, тра-та-та
Захуярил себе имплантат хуя, бля-бля-бля-бля-бля
Почувствуй ад, СУКА, на-на-на
Это Адовая Кухня, понял, сука, да?
Но можно ведь ещё стать бароном балалаечной империи!
Сука, зачеееем, ахахахахахахха
Опять же, речь не про технические характеристики, а про ЦА устройств и их функцию. VR от Sony – это устройство для геймеров в первую очередь, мобильный VR больше про видео/порнуху и какие-нибудь приложения. И в сегменте устройств для игроков у Sony решение выделяется доступностью, поэтому оно и популярное (относительно других игровых шлемов)
мне теперь стало интересно, а можно ли на такой приблуде для нынешнего поколения консолей игры для ПС4 проходить
Хорошо, тогда для чистоты терминологии проясню – под AAA-виаром я имел в виду устройства, которые запускают крупные VR-игры. И среди таких устройств самое популярное – это PS VR по проданным шлемам. Понятно, что есть гораздо более продвинутые решения на рынке, никто не спорит, но они просто более нишевые (особенно из-за цены и порога вхождения в экосистему) чем решение Sony
А я его и не сравнивал с мобильным виаром, у них разная направленности и они для разных целевых аудиторий сделаны. PS VR логично сравнивать с десктопными решениями от Oculus/Valve/HTC, которые и близко не такие распространенные, как PS VR.
Окей, компания со 100+ миллионом консолей и 50 миллионами подписчиков PS+ (которые платят каждый месяц) и так далее – это не крупный игрок, хорошо!
При этом на нем вышли крупные проекты, вроде 7-го Резидента, Скайрима и Gran Turismo.
Как минимум показали не все, я в тексте указал еще те вещи, которые станут инфоповодами в будущем (VR, сервисы и т.д.)
А так мы имеем сейчас довольно крупный парад анонсов от Сони с отдельным важном показом самой консоли. И моя мысль заключается в том, что ту волну интереса и вовлечения от людей к PS5 показывает, что показ прошел успешно и свою роль выполнил – о консоли говорят и говорят много. А дальше это уже будет конвертироваться в потребителей, лояльных потребителей и так далее.
Ну так Index по цене и популярности не такой массовый, как PS VR, речь об этом была. При этом явным минусом у сонивского виара было железо, с новым поколением интересно, насколько оно прокачается
Она важна для того, что крупный игрок показал проекты и устройство, вокруг которых будет строиться развитие игрового направления PS в ближайшие годы
Просмотрел этот косяк, спасибо, что заметили
Ну да, все идёт к стримингу и подпискам, все для удобства пользователей.
Ну так все к этому и идёт — останутся стриминг с подпиской, пока не придёт какая-нибудь другая модель.
Wrong. Сначала была статья в Wired, где Марк Церни рассказал про SSD, особенности нового геймпада и быстрые загрузки. И выдержки из этой статьи потом разошлись везде.
Консоль вышла в 2019 году, можно хоть сейчас купить даже в России
Профит простой: идёт снижение порога вхождения в экосистему, потому что ты по цене голой PS5 сможешь взять и консоль, и 1-2 игры. Для первых покупателей вполне может стать поводом для перехода на digital edition.
Для компании довольно много вариантов для профита – в цепочке между ей и потребителем убирается ритейлер, который получает свою маржу.
Ещё это отличная возможность получать больше информации о предпочтениях пользователей – что и как люди покупают в сторе, на какие рекламные креативы обращают внимание и прочее. Если с такими данными работать грамотно, то можно это вполне продуктивно использовать (см. пример Нетфликса).
А для пользователя переход на цифру – это история про удобство и желание получить контент здесь и сейчас. Рано или поздно все равно придёт стриминг с подпиской и тогда уже никакая перепродажа в нынешних масштабах не будет существовать.
Самый продаваемый из AAA-виаров на рынке, камон. Если Sony сделает для него хороший технический апгрейд и поддержит условным RE8 и Half-Life: Alyx, то все от этого только выиграют
Кто борется, где?