1. Очень высокий разброс оружия (типа 1-10). То есть выдать 2 раза по 2 урона, когда чувак в тебя взаживает 12 - это норма.
Ну тут что-то вроде рандома. Типо слабо попал или сильно. Не уверен, но это можно как-то разогнать бафами наверное.
3. Система магии
Тут все сложнее.
Есть вроде волшебники и у них ограниченный запас заклинаний. Причем чем выше круг (мощь заклинаний) и ниже твой левел тем меньше ты можешь вкастовать. Потому они полностью раскрываются во второй половине игры. Вполне логично.
А есть вроде колдуны или как их там еще. У них более слабые заклинания, но они их могут кастовать постоянно.
Впрочем, регулярно отдыхать в лагере тоже обязательно надо, потому что там просто овермиллион разных важных событий происходит.
4. Персонаж не может носить броню другого класса.
Ну, видать без посоха и в латах действительно тяжело колдунством заниматься)
—
А вообще тут только привыкать. После DOS2 игра стала ,более сложной в плане механик. Но и более глубокой, интересной и честной.
Геймплей более размеренный. Теперь любой бомж не может как безумный прыгать, скакать, телепортироваться, попадая в самые укромные места.
Но это и не близко по сложности в сравнении с тем же вторым Pathfinder.
А вообще тут только привыкать.Да, скорей всего придется терпеть и привыкать. Но, наверное, только после выхода уже полной игры:) Геймплей более размеренный. Да, так и есть.
У каждого магического класса есть "фокусы" - кастуй бесконечно. Кстати, у воинов, например, тоже есть ряд приёмов, которые можно 1 раз между отдыхом применить
Вполне честно. Воин дрыном сколько угодно машет, лучшик - пиу пиу, маги - заклинания-фокусы. Хочешь что-то покруче? Планируй расход или отдыхай
1. Очень высокий разброс оружия (типа 1-10). То есть выдать 2 раза по 2 урона, когда чувак в тебя взаживает 12 - это норма.
Ну тут что-то вроде рандома. Типо слабо попал или сильно. Не уверен, но это можно как-то разогнать бафами наверное.
3. Система магии
Тут все сложнее.
Есть вроде волшебники и у них ограниченный запас заклинаний. Причем чем выше круг (мощь заклинаний) и ниже твой левел тем меньше ты можешь вкастовать. Потому они полностью раскрываются во второй половине игры. Вполне логично.
А есть вроде колдуны или как их там еще. У них более слабые заклинания, но они их могут кастовать постоянно.
Впрочем, регулярно отдыхать в лагере тоже обязательно надо, потому что там просто овермиллион разных важных событий происходит.
4. Персонаж не может носить броню другого класса.
Ну, видать без посоха и в латах действительно тяжело колдунством заниматься)
—
А вообще тут только привыкать.
После DOS2 игра стала ,более сложной в плане механик. Но и более глубокой, интересной и честной.
Геймплей более размеренный. Теперь любой бомж не может как безумный прыгать, скакать, телепортироваться, попадая в самые укромные места.
Но это и не близко по сложности в сравнении с тем же вторым Pathfinder.
А вообще тут только привыкать.Да, скорей всего придется терпеть и привыкать. Но, наверное, только после выхода уже полной игры:)
Геймплей более размеренный. Да, так и есть.
У каждого магического класса есть "фокусы" - кастуй бесконечно. Кстати, у воинов, например, тоже есть ряд приёмов, которые можно 1 раз между отдыхом применить
Вполне честно. Воин дрыном сколько угодно машет, лучшик - пиу пиу, маги - заклинания-фокусы.
Хочешь что-то покруче? Планируй расход или отдыхай