вот такой красавчик
Создал юморного сжв эмобоя и радуюсь жизни. Редактор меня действительно затянул на час с лишним, очень неплох
Самый авторитетный и неподкупный критик
Там мем ещё в том, что если перейти по ссылке на "рецензию", то выдает это
Очень странный подход в работе в том плане что будучи малоопытной командой вы работаете над тремя проектами одновременно, расфокусируя трату сил и ресурсов команды, в то время как можно было бы выбрать один основной проект и пилить его в приоритете. Так гораздо больше шансов на то что работа над игрой будет завершена до конца. Может быть я не прав и у вас своя философия по разработке и в таком случае я был бы рад узнать о ней.
Всё по современной классике - крафтовый корпус
Причем обычно "допилить" значит что чел реально там пилит что-то болгаркой/пилой
Scarlet Nexus - если вы не чураетесь аниме стилистики в играх, то поверьте мне, вы очень сильно удивитесь. Хороший пример того как на протяжении первых 70% часов ты нихуя не понимаешь но тебе очень интересно, зато в оставшиеся 30% у тебя рот не закрывается от ахуя потому что каждый сюжетный замут раскрывается.
Плюсом там практически все персонажи хорошо раскрыты с их побочками, но лично я проходил только те побочки, персонажи которых были мне интересны чтобы не задушиться.
монитор который старше самой жизни
Недавно проходил Nobody wants to die и на мой взгляд для любителей подобного рода геймплея игра хороша. Только концовки стремные, абсолютно все
гляди дальше - ядерный гриб
Да чего уж мелочиться если видно что графон как в детстве, да и боевой схожи в целом
У меня тоже прикольненькое такое
Даррен Корб и его саундтрек к Транзистору это буквально единственный альбом с саундом из игры который я слушаю на постоянке. Настолько он хорош
Ну тоже как посмотреть на самом деле. Если брать центр и ближайшие к нему районы, то летом он вполне себе неплохо выглядит. Металл, Буммаш и Строитель понятное дело всегда будут выглядеть ужасно
Откуда это?
Спасибо за пояснение, без этого я бы не понял
Привет. Я и мои друзья создаём фан игру в стиле the last of us. Нам очень нужна помощь в руках, сюжет есть, зарисовки персонажей и полные ассеты с Unreal Engine имеются, но вот рук совершенно не хватает. Пишем игру на RPG Game Maker, на C#, но нужны люди умеющие писать или даже считать, желательно деньги. Нужны геймдизайнеры, аудиодизайнеры, 3д геймдизайнеры, аниматоры, меценаты, банкиры, душевнобольные, инвалиды. Короче я могу перечислять до бесконечности, нужна любая помощь, от разовой, до постоянной. Финансовая помощь была бы хороша. По любым вопросам мошенничества с богом писать в тех.поддержку Стима:
Thedaybefore
Да, полностью согласен. В оригинале я могу назвать только пару персонажей которых стоило бояться, а здесь совершенно новый уровень, не только с точки зрения физических возможностей персонажа, но и то, а что из себя собственно персонаж представляет по характеру, мыслям и действиям. Из-за этого я в середине длс стал задумываться о понятии “Призрачная свобода“ и понял что это лучшее название которое только могли дать разрабы. Оно полностью отражает суть.
Тоже буква вчера закончил длс на концовку с полетом Сойки на луну. На самом деле пробрало до мурашек от всей постановки действий в финале.
https://youtu.be/xrWYotJkj5g
я не нашел именно главного меню, но картинка и музыка там точно такая же, в особенности из-за музыки я до сих пор каждый раз ловлю ностальгический оргазм
участвую
R
D
За Spellforce 2 отдельный респект, это прям истинное сокровище для меня, до сих пор не понимаю почему она не сыскала должной популярности
вхаххахахвх, ты чертовски прав, реально похожи