добираем в команду

🎮 Внимание, творческие души, будущие и нынешние разработчики игр! 🚀
Мы - группа энтузиастов, объединенных любовью к компьютерным играм, нацеленное на совместное обучение и развитие в game-dev.
Приглашаем специалистов любого уровня поучаствовать в создании проектов:
🌄 Сказочные приключения в волшебной деревеньке (квесты, головоломки)
💀 Зомби-апокалипсис в СССР 90-х (выживалка с элементами хоррор)
🏃‍♂ Многопользовательский шутер (бегаем, прыгаем по стенам, стреляем)
Сейчас у нас открыт набор на позиции:
- Геймдизайнер (помогать старшему геймдизу с документацией, проводить анализ игр)
- 3D-художник (по персонажам)
- Специалист по 3д анимации
- Сценарист (для полного расписания сюжета наших идей-скелетов)
- Разработчик Unity
- 2D-художник (для создания концептов)
- Если твоей специализации в списке не оказалось - все равно пиши 👇, мы найдем и для тебя интересную задачу или будешь помогать действующим участникам)
Мы принимаем в свои ряды с любым количеством опыта и знаний, но смотрим на уровень ответственности и личной заинтересованности.)
Что мы предлагаем:
📚 Возможность получить или передать бесценный опыт процессов разработки игр
🎨 Возможность создать впечатляющее портфолио, работая с широким спектром четко поставленных задач, и прокачать различные скилы в game-dev
👥 Комьюнити единомышленников из разных стран, с которыми можно и работать, и играть
🌟 Интеллектуальную и моральную поддержку на всех этапах работы
🦾Четкую орг.структуру и высокий уровень личной ответственности у руководителей проекта
Важно:
👻У нас нет быстрого заработка и легких денег, но если вы готовы учиться, творить и расти вместе с нами - добро пожаловать!
🔥 Мы не смотрим на то, какие у вас раса\ориентация\вероисповедание\политические взгляды\возраст\пол, оставляя каждому свободу быть собой, и стараемся не навязывать друг другу свои позиции.
📩 Заинтересовало? Смело стучи в личку , чтобы побеседовать о вас, о нас и если всех все устроит - познакомиться с командой 🚀🎮
Всем хорошего FPS.)
#энтузиазм

33
22
13 комментариев

Очень странный подход в работе в том плане что будучи малоопытной командой вы работаете над тремя проектами одновременно, расфокусируя трату сил и ресурсов команды, в то время как можно было бы выбрать один основной проект и пилить его в приоритете. Так гораздо больше шансов на то что работа над игрой будет завершена до конца. Может быть я не прав и у вас своя философия по разработке и в таком случае я был бы рад узнать о ней.

3

да у нас не так как многие шаблонно действуют

пост просто сказочный

1

Когда они уже повыздыхают... Вроде не 2004 год.

1