Но есть одна маленькая пробелмка под названием "коллапс модели" - генеративный ИИ деградирует, когда обучается на на данных, которые он сам сгенерировал или сгенерировала другая модель. А если кол-во людей в професии станет катастрофически малым, то и контента по ней не от ИИ станет катастрофически мало, со временем модели обречены на устаревание, а для обучения новой - не будет качественнызх данных, что приведет к ее деградации.
Если тебе нужен 1 небольшой скрипт - он осилит, если у тебя большой проект, то он быстро забывает, что ему скармилвали раньше из инфы по проекту и коду, и начинает нести дичайшую ересь.
сейчас столько новостей о вейлгард на дтф, что не могу молчать от того насколько мне похуй
игра в разработке была около 7 лет ) тут для отбития надо много больше ляма копий, другое дело сколько вкинули туда ради повесточного нарратива
Если ее хвалят и ругают по сути только за 1 аспект, то получается ничего выдающегося в ней больше и нету. А от биотварей все таки ожидаешь игры сильно выше среднего. Для покупки, да и траты на нее времени игра все таки выглядит слишком сомнительной в свете всех новостей.
а потом они устроят слив!
вот это будет утечка!
Это аналогия понятная всем, потому что мерзкая и прямая, раз уж человек считает, что одно наличие кассовых боевиков уравнивает киноиндустрию разных годов
Разъясню на понятных всем аналогиях. Есть пирожок с говном и мясом, мясо конечно пованивает, но если абстрагироваться от запаха то вкусно, а есть пирожок просто с разными сортами говна, и тут уже никак не абстрагируешься, там только говно внутри.
видео без таймкодов на 40 минут про сравнение чего-то с чем-то - это боль
тем более в формате мася на гуляш
мда уж, скорее ожидалось что-то типа фазмы, только с scp объектами, которые находятся в поле или внутри бюро, благо сеттинг позволяет практичеки любую дичь, но в любом случае что-то не такое экшоновое. Посмотрим, что будет в итоге.
Достаточно часто ты общаешься с людьми в чате, а с не с самим стримером, так что в этом случае глубоко по фиг прочитает он часть ващей дискуссии или нет. Да и многое зависит от чата, контента на стриме., т.к. у кого-то чат более живой, у кого-то больше луркеров, но имхо при онлайне от 1000 до 2000 вполне себе читают достаточно активно, особенно если тэгаешь, осбенно если ты уже примелькался на стриме и не первый раз там. При онлайне выше 2к и активном чате в принципе не реально, тем более что сообщения вчате деградируют до чисто смайликов-реакций и прочей хуеты типа паст, писать там что-то как будо бы уже вообще нет смысла.
Это не игра сервис, тут нет пвп да и какого либо мультиплеера в принципе, но при этом показатели лучше чем у того же Elden ring в 2 раза, пик на старте в 2 раза выше, онлайн на второй месяц после релиза тоже в 2 раза выше. Игру прошли и оставили до выхода DLC, какие тут миллионы ты ожидал увидеть в сюжетном синглплеере на второй месяц после релиза?
"денуво"
haha semen
ркн думоть - нет, ркн блочить - да. Плоха? Ну ладна, ркн - не блочить, ркн - замедлять. the end.
"экипаж бомжей взяли" - потому что этих самых бомжей не жалко, в империуме люди - это ресурс, чем искать виноватых и зачинчищков - проще перекрыть воду и кислород в отсеки, а потом сжечь останки. Ты не набираешь экипаж, у тебя люди по сути живут, рождаются и умирают, на этих кораблях, у тебя буквально там "ящик для шмоток" по наследству передают. Корабль по сути город, и как он внутри и на чем работает знают единицы, большинство выполняют "ритуалы" управления, а с учетом его размеров контролировать там все без понимания просто нереально. Это будущее, но будущее где на прогресс наложен запрет - ибо ересь.
Английский более простой, но никак не многослойный и гибкий. На видосе как раз таки каждая фраза зарифмована, при том что подача вообще не привязана к языку, а через нейронку любую чушь можно красиво подать
https://suno.com/song/3d87406c-f7b4-40b5-ad74-5a08357d509d
ну допустим туту расследование лучше
https://store.steampowered.com/app/986130/Shadows_of_Doubt/
хз, прошел первую и было ок, начал лучником, продолжил магическим и все устраивало, и сюжет был интересен, и исследовать, а тут начал рогой и игра закончилась, т.к. остальные класы не впечатлили, остались однообрзаные мобы и сюжет, который меня вообще не зацепил, эксплоринг, который вознаграждает тебя веткой и куча бесполезной беготни по однообразным локациям.
Ну если ты готов к тому, что в понравившемся тебе классе прокачка закончится меньше чем к половине игры и альтернатива только качать дургие классы, ради их пассивок, что будут квесты уровня подай-принеси, в общем-то 90% врагов ты увидишь за первые пару часов игры и постоянным фразам пешек в духе "а я вот знал мастера у кого только зверолюди в пати" и "вот тут секретка внутри которой лежит 10 тысяч нихуев, которые тебе будут забивать инвентарь". То вперед, вроде спустя почти полгода с момента релиза они таки пофиксили фпс в городе, теперь для нормальной игры в нем не требуется датацентр, и убрали необходимиость каждый раз бегать на свой склад, чтобы продать предметы с него торговцу (иначе надо просто выгребать все и хрен ты дойдешь с таким перегрузом). В общем приятной игры.
драгонс догмой 2 от этго комментария пахнет
сисик-писик, ебля в жопу и фуррятина?
да мне поебать) первый же генератор в гугле взял и сделал. или ты думал я сам эту фигню составлял ?)
Найдешь, в 3ей главе есть
ну типа эт самое, пустыня, она и в (лол) африке пустыня
за 26 часов и игре было только 4 катки, когда игроки ливали, да и раза два из этого скорее было вылеты, т.к. там еще было под вопросом кто победит, возможноты и сам любишь ливнуть, вот тебя и кидает с подобными в пати
и с большими проблемами, до сих пор помню тот баг, что если ты не в соло играешь, то ресурсов не хватало на крафт некоторых квестоых предметов в конце и приходилось второй мир создавать и проходить до точки где эти ресы выдают xD а уж насколько там кривая и не нужная стройка это отдельная тема
так, ага, очень интересно, а пруфы то где ?