ZovCthulhu

+3777
с 2022
0 подписчиков
3 подписки

Для граждан Тортуги она тоже вышла.

ДТФ'ер придумал то, до чего не смогла додуматься много миллиардная корпорация. Самое забавное, что эти додики запатентовали немезис, и запретили им пользоваться другим. И при этом сами его не используют.

1

Каких без проблем. Там бюджет превысил 500к рублей. И GV в долг пришлось брать 160к, что бы со всем этим разобраться. А основные участники проекта работали бесплатно.

Стоит сказать, что тот же стим дэк в качестве управления дроном реально использует. Что те, что наши. Но это так, к слову.

1
1

Это попытка присосаться к денежным потокам игр. Им похерам купишь ты или скачаешь. Игроки то всё равно найдут способ приобрести игру.

7

Ну если в группу вошёл Пётр Толстой то это пиздец. Игровую индустрию (какая она не была) в России можно хоронить.

Что бы 4-ка было новой технологической революцией, ей нужно быть эксклюзивом для ПК как первая. И ни в чём себя не сдержать. Что бы даже с DLSS 4 игры выдавала 25-30 кадров максимум (утрирую конечно).

Есть только один идеальный каст на Энгель.

2
1

Кстати да, интересно будет посмотреть на долго ли это. Ибо силу реваншизма недооценивать не стоит.

8

Пошла переобувка. Оказывается это зрителям на хер не впёрлось))

60
1

Тут многие на чела накинулись. А я опишу свой не большой опыт. Решил интереса ради поиграть в TLOU 1 Remake в нативе. В зданиях 60 или 80 Кдс. На открытых пространствах подало ниже 30, но не ниже 25, но не всегда. Не сказать, что это было что-то ужасное. Быстрее не привычно, ибо когда у тебя 100-150 а то и порой больше к чему то по хуже надо привыкать. И да моник 4К 144Гц. Но я ведь и DLSS врубал, понятное дело прирост был. НО DLSS реально мылит картинку. Не знаю на счёт 1080Р, но на 4К это еле заметно, но всё же есть. И лично я это замечал в каждой игре. И да, в нативе изображение было чётче. Это к слову всегда заметно. Тут один чел наехал на "свидетелей оптимизации". Расскажу один прикол. Я когда начал играть в " Кастинг на Фрэнка Стоуна" я охерел. На 3090 даже DLSS не спасал от падения FPS, а ставить режим на производительность ну это какой-то позор. В итоге мне пришлось включить динамическое разрешение, что бы хоть как-то дотянуть до 60. Да именно дотянуть, ибо даже оно мне не помогло. Стабильные 60 и выше были только во внутренних помещениях завода.

1

Я тут ещё пиздежа нашёл. Только теперь от Коммерсанта.