Цепочка управляющих связей

Доделал забавный демонстрационный стенд, показывающий возможность в #ForceEngine связать управляющие объекты в цепочку. Результат предлагаю к ознакомлению ;)

Подписывайтесь, чтобы не пропустить новости проекта!

88
11 комментариев

Забавно, я не знаю зачем это, но выглядит довольно интересно, так что лайк + подписка.

1
Ответить

Спасибо! ♥️
Описание профиля на ДТФ настолько короткое, что в него не влезла часть "зачем это".
Планирую сделать уверенный рабочий прототип на своем движке с ресурсами Thief. Не знаю, как далеко пойду в этом направлении, и станет ли это аналогом Dark Mod с поддержкой всех оригинальных и фанатских миссий... Потому что основная цель - сделать собственную игру на своём движке. Возможно, оба проекта будут развиваться параллельно, дополняя друг друга.

1
Ответить

Посмотрел на видос, нашел твой сайт, полистал всё и внезапно осознал, что вернулся в начало нулевых: и дизайном сайта и видом твоего двигули и твоим энтузиазмом. Продолжай в том же духе, получается заебок.

1
Ответить

Спасибо!
Да, сайт я давно не обновлял. Планирую накатить апдейт одновременно с публичным релизом новой версии движка.

1
Ответить

Почему в Воре 2 можно было открыть (не уничтожить, а именно открыть замок) запертые на ключ двери, подорвав под ними мину? Это баг или фича была?

Ответить

Насколько я помню, взорванные двери уже нельзя было запереть. Я пока ещё не добрался до работы с замками, поэтому во всех этих тонкостях ещё предстоит разобраться. Но я напишу об этих особенностях, когда придет время их реализации в моем движке. ;)

Ответить

Перечитал ещё раз. Это фича. Деревянные запертые двери можно было мечем подубасить и замок "взламывался", после чего эту дверь уже нельзя было запереть на ключ.

Ответить