Дентон

+744
с 2022
2 подписчика
2 подписки

1. Уже второй раз что-то придумал и выдаешь за действительность. Нет, не половина, дай бог треть (и то я только 2-3 новости всего нашел, 2 из которых одинаковые по сути, просто в разное время вышли)
2. Примерно то же самое было во времена выхода FNV, где обсасывали колесо спутников, актеров, которые озвучили компаньонов (Рауля Дэнни Трехо озвучивал, к примеру).
3. Игра буквально выгладит как просто Экшн РПГ, как OW, FNV и и т.д.,

1

Так и Avowed не партийная РПГ)
Я не сказал, что они не нужны, сам тейки выдумываешь, сам приписываешь. Я вел к тому, что они необязательны

1

Эм, нет
У ЭДэ там вообще достаточно мощная сюжетка
У Аркейд достаточно прописан и имеет 3 связанных квеста
Бун вообще в куче квестов может фигурировать и привести к их алтернативным завершениям

Остальные раскрываются не только в разговорах с ними самими, но и из различных записок, диалогах с другими НПС (Dead Money и Вероника)

1

Ну для меня они все достаточно понятные и интересные. Контента с ними не так много как хотелось бы, но тем не менее

1

Но при этом они по сути здесь прописаннее чем во всех остальных фаллаутах. Просто акцент делается на другом, да и я думаю имеющегося в принципе достаточно.

По такой логике, чтобы персонаж раскрылся, нужно обязательно с ним переспать и в серьезные отношения поиграть

1

FNV вообще ничего не потеряла от отсутствия романов

1. Я не сравниваю его с собой, потому что сам считай не играл в доту (в рейтинг вообще в жизни не заходил)
У него в целом был очень высокий ММР, насколько я знаю, потому что про это местные дотеры разговаривали

выше твоего при сравнимых игрочасах, то сам понимаешьУже сделал вывод про какие-то сравнимые игрочасы, господи. Главное чтоб в доту умел играть, а вот что уже почти разговаривать разучился, глаза пустые и т.д. - это походу вообще неважно, понимаю, конечно.
Во всех соревновательных играх настолько дохера этих факторов, что в целом оценивать умственные способности кого-то по ним достаточно странная идея. Есть человек, который просто более внимателен из-за того, что в особенностях его ментальности эта черта развита и он уже будет выигрывать у конвенционально более "умного" человека, но у которого сложности с быстрым реагированием и вниманием в трудной ситуации.
Если у тебя высокий ММР в доте - ты харош (неиронично кстати, думаю там нужно много сил для этого приложить), но боюсь, это говорит только о том, что у тебя хорошо развито внимание, реакция и ты не умственно отсталый.

2. Иван Золо тоже значит гений, раз он прогревал гоев и дохуя заработал? Только у этого диагноз умственной отсталости вроде как есть.
Над Папичем в большей степени угорают его донаты, а его достижение - способность монетизировать собственную фриковатость. Это не говорит о его интеллекте (в других играх он так жестко тупил, что это буквально и стало отправной точкой о его умственных способностях), а только о том, что у него есть такая способность и всё.

Аххахаха, чего?
У меня на районе в свое время самым крутым челом по ммр был наркоман/токсикоман с убитым мозгом

Или пример Папича, который отличный игрок в доту, но явно имеет какие-то умственные отклонения

4
1

А тут нужно превозмочь в поиске нормального специалиста. "Рынок" переполнен людьми с сомнительной компетентностью в теме. Идешь к эксперту в КПТ, а тебе там по итогу про гештальт затирают, а то ещё чего хуже. Даже наличие мед.образования у психотерапевта не спасает

Ну либо я дохера придирчивый

Это всегда через превозмогани. От осинки не родятся апельсинам
Пусть я и максимально стараюсь дистанцироваться от отца + осознаю какой он пиздец творил, замашки иногда вылезают, хоть и далеко не в таких масштабах

1

Она у меня отлетела как раз в Башне Магов из-за того, что спалила Морриган как отступницу

Ну игра то прекрасная, просто мне нравятся эти диалоги и в лагере с сопартийцами они такие как ты их описал в DAV

Правда странно, что ты за 2 часа какие-то выводы уже сделал, это же по сути только вступление +-

Ну ты выдал предъяву, которая применима как минимум к первой части (остальные очень давно трогал, не могу точно сказать как там было (первую прямо сейчас прохожу)).
Значит наверное это фича серии, а не баг?

В DAO диалоги с сопартейцами это буквально разговоры на кухне про молодость, отношения, проблемы сепарации от родителей и другие "бабские" темы. Вся серия говно получается?

Хотя "интуиция" это пожалуй аргумент, придется принять ее как меру кодификации всего.

Ну тут 2 варианта:
1. Ты используешь свой излюбленный риторический прием, который идёт вход когда у тебя не осталось аргументов. Ну как это показало наше общение
2. Тут реально какая-то "солнечность" и непонимание, что я имею ввиду

В играх в принципе нет нарративной основы

Ну тут уже какая-то шиза пошла, мне уже страшно становится. Т.е. диалоги, сюжет, описания, бэкграунд - это не нарратив?

То что тебе не нравятся соц статы в Симсах

Да даже если и признать что РПГ - это Симс (о чем ты сам сказал, я с этим не согласен). Пускай так, но это просто ужасный пример исполнения РПГ

Да нет никакой комфортной игры в социалку в ДнД

Это просто твое мнение, не более.
В Вампирах этот аспект просто более конкретно отражен в прописанных механиках. Но это не мешает также комфортно играть в социалку в днд.
А если ещё учитывать, что этот жанр в принципе вылез из варгеймов, то понятно, почему на старте этому там больше внимания уделено. Но основная фича и направленность - это отыгрыш в любом случае, даже если цитировать PHB, а бой это вытекающая тема из этого вещь.

НРИ это игры и игры про конфликты. Нет боя (похуй во что он завернут), нет НРИ, остается только клуб веселых и находчивых актеров или квест.

А тут вопрос идёт про курицу и яйцо. По сути это не противоречит моим тезисам. Сначала идёт создание мира, персонажей, мотивации и бэка, а далее уже идёт бой, который формируется на основе отыгрыша. Даже если и не уделять социалке большую часть сессии/кампейна, твоя роль и отыгрыш в любом случае будет определять те обстоятельства в которых будет происходить схватка.
Ты намеренно это всё упрощаешь (потому что тебе больше нравится другой подход) и говоришь, что это тру и база. Ну тут мы просто не сойдёмся

Про ролеплей воина Антоши, жреца Наташи и вора Гены. На что тебе игра выдает набор механик и элаймент.

Тут ты сам упрощаешь и утрируешь прямые формулировки человека, которого сам изначально привел в пример. Надеюсь, что ты сам это хотя бы понимаешь.

щедрым взмахом руки выкидывают из жанра 90% его представителейЯ пока никого не выкидывал. Ты похоже забыл то, что как бы тут всё с обратного началось

Фреймы.Ну тут даже комментировать смешно. Ты же знаешь, что кадры есть во всех играх в реальном времени? В файтингах этим кадрам уделяется так много внимания просто чтобы повышать свою эффективность, т.к. мувмент привязан к кадрам в игре (как в том же ДС)

В этом нет никакой нарративной основы, все взаимодействия там максимально условны (реакций на клумбы там вроде также нет), ты начинаешь дико это всё утрировать.
Тут даже на интуитивном уровне понятно, что это не про то

1

Комфортная игра для каждой пачки своя. Кому-то нравится только боевка, и это нормально. Кому-то нравится разбавлять социалку и другие взаимодействия боевкой.
Для кого-то покажется дико некомфортным то, что в игре, где всё таки нужен бэк персонажу твой "безликий маг" может одинаково хорошо убедить НПС с тем, что он к тебе относительно хорошо относится и относительно плохо, в зависимости от твоей предыстории.

Дальше ты уже уводишь разговор в какое-то другое русло. Мы говорим с тобой о том, влияет ли бэк на то, что происходит в игре на геймплей. Изначально ты говорил что всем похер, а теперь даже не опровергаешь мой тезис, а просто говоришь о совершенно других вещах.
Понятно, что цифры и игромехан тут прежде всего про боевку, а не про социалку. Но это идёт не от того, что социалка менее важна, а от того, что её в большей степени можно реализовать без использования доп.инструментов. Её "побочность" определил ты сам для себя, а теперь проэцируешь на всех остальных.

В самом PHB прямым текстом говорится о том, что это про отыгрыш роли, тебе прямо процитировали оттуда текст.

P.S.
Даже если допустить, что эта какая-то побочная история, которая была прикручена по приколу, то у меня есть для тебя интересный кейс:
вот есть такой жанр как файтинги, так? Какая механика является сейчас в них чуть ли не основой? Правильно - комбо.
Были вообще комбо в первом файтинге и придумали ли такую механику разрабы? Нет, это был просто баг в СФе, с отменой ударов в спецприемы. Но из этого бага в дальнейшем выросла чуть главная механика в файтосах
Это не является аргументом, просто интересный пример из истории игр

1

Есть конечно. Просто он в той или иной степени ограничен выбором из предложенных тебе и игромеханически. В том же VtMB мир даёт разный фидбек в зависимости от твоего клана
В симсе в принципе нет никакого фидбека на это

Вот пример