Public Enemy

+17 300
с 2018

Open up your hate and let it flow into me

44 подписчика
46 подписок

Они ещё и по облаку доступны. Костыли, вся хуйня, это все да, но не "навеки запертые". Не Condemned 2 и не трилогия Резистанц

1

И для N64 очень мало игр таким образом переработали, не? Я только про Ship of Harkinian слышал вообще. Даже Мажору не пересобрали.

Когда то была в PSN Classics, но сейчас вроде нет. Только эмуляторы

Перестала быть после 2014 примерно. Фар Сру 3, первые четыре ассассина и даже первые смотри собаки были клево поставлены.

1

А с технической то частью и деталями что "совсем не так" ?

Вот это похоже на правду, правда в 2006 я играл в английскую пиратку немецкой версии вообще😅

Ну они должны доставлять дискомфорт. Вся суть хоррора это делать неуютно и стремно любыми способами, когда геймплей дополняет сюжет, звук и скримеров это заебись.

1

Я конечно нормально к третьему готану отношусь, но проходить строго за мага. И блядский комик санс я локализаторам никогда не прошу.

2

удобно и комфортно

Сурвайвл хоррор не должен так играться, в том и дело

3

Скорее наоборот, раньше заморачивались со шрифтами, а сейчас они даже в оригиналах скучные, в переводах и того реже что то нормальное.

Сравни шрифты в трилогии гта от 1с и в дефектив эдишн

Да и не должно было ничего от второй плойки к третьей подходить) В геймпадах гироскоп, карты памяти не нужны.

Обратка да, только в первых ревизиях фатки была, дальше они уже решили слимку раздеть по полной. У второй была полная обратка с первой потому что чип от первой использовался как звуковой чип от второй. В третьей же тупо плату двойки распаивали, это дороже было.

С четверкой так же, в геймпадах новые функции, архитектура х86 вместо PowerPC, совместимость хер обеспечишь. Майкрософт вручную переносили библиотеку 360 на хуан и сериес, на старте там тоже обратки считай не было.

Сами то консоли без маржи продают, главное завлечь низкой ценой, а дальше стричь на всем остальном)

У иксбокса хотя бы одна игра не стоит половину цены консоли как у нинтендо

2

Через усб только игры до поколения XOne. Для новых игр только проприетарный внешний диск от майков.

1

Первые 4 фильма каждый год выходили, потом ещё 5 - через год

Если реально есть такая механика, это прикольно)

Но вообще в скайриме эти дебильные ограничения и на вес инвентаря, и на количество денег у торговцев, и на антивор-маячки у предметов

И главное - шмот везде уровневый. Найти в начале игры суперкрутой доспех, который ты по статам не потянешь, продать и ближайшие 50 часов шиковать, покупая что хочешь, НЕЛЬЗЯ

В Морре можно, но там торговца с нужным количеством кэша искать по всему миру заебешься, либо подбирай себе все бартером

1

Чёт по синопсису вспомнилась одна очень амбициозная и инновационная, но очень кривая игрушка для Дримкаста

12

Отель - Триваго!

2

Ага, и Stuntman, и Splinter Cell, и Cold Fear, и тот платформер про Дональда Дака с PS1

6
1

В ней миллион этих отягчающих механик типа запаха, кровотечений, сложной боевки и прочего. Я воспринимаю усложненную навигацию как часть общего более хардкорного подхода.

Для меня ещё в первой части было удивлением компас и фаст тревел, но какбэ Вавре виднее.

1

Кому надо? Тебе? Мне вот не надо.

Ну и есть тыща игр, где с навигацией и маркерами полный порядок, от скайрима до рдр. Ккд делалась по другому. Это как бомбить что в Dirt Rally нет нитроускорения и дрифта двойным нажатием на газ.

Я уверен, что для кококорщиков можно скрыть всё.

Пока нет. Может патчами добавят. Но если геймдизайн изначально этого не предусматривал, это может работать криво, как режим выживания в скайриме например.

Насчёт перекрытия маркеров на компасе доеб по делу, тут не спорю.

2