Да ничего наверное. Просто изначально не продумали. Там есть некоторые костыли, которые усложнят локализацию. Конечно все решаемо, тут вопрос мотивации наверное больше.
Если коротко о локализации= приоритет нацелен на игру.
+ русские слова в среднем длиннее английских= надо в некоторых случаях переверстывать ЮИ ( это не было продуманно заранее)
Спасибо, ой да там 90+ было -12 рефандов. Так что...учитывая цену)
В Бэд Норс мы видели как приближаются враги и соответственно могли приготовится к нападению- расставить отряды итд. В этом был свой кайф. Пока что у вас они появляются рандомно и мы можем реагировать просто по факту. Планируете ли вы это как то исправить? + Чисто вкусовщина конечно- но трава выглядит немного неуместно с затемнением у основания. В целом интересно конечно - чем она будет отличаться от оригинала. Спасибо
Кажись это будет полнейшая крипота + зловещая долина в одной игре! Класс....Но тут да, если бы вы описали механику, раз вы так тОпите за такую реализацию, значит у вас уже есть понимание как это будет все работать +-. Поделитесь.