А, даже не так- для вас интересно, когда игра опирается на литературу своего же государства. Так прикол в том, что у поляков точно также)))
Т.е. для вас интересно, это когда на что-то реальное опирается, а не когда интересный сюжет? Попахивает лютой субъективщиной
Ну, для текущего положения дел человечества это особо не имеет значения (я про "инопланетян в облаке Оорта)- наш самый дальний "космолет" до него за столько десятилетий не долетел даже
Хреновый юрист, который ЗоЗПП, видимо, в универе читал последний раз. Большая часть предъяв - игра на несовершенстве закона
Так, ограничение по объёму текста. Твой интеллект заставил столько времени на тебя тратить! Вопрос только - зачем? Ладно, продолжим второй пункт. Что там еще? Перенос ограничивает возможность покупателя? А где это в статье указано? Я такого пункта не нашел, процитируй пожалуйста. А то такими темпами тебя ограничить к проверке могут тем, что не на дому у тебя провели.
3. Создание препятствий для реализации прав потребителя путем проверки в другом регионе (я не москвич, но для меня открытие, что Москва находится вне Московской области). Статья 26.1, смотрим... и я ничего не нашел. Кинь цитатку, а то мне всю статью кидать сюда объем сообщения не даст.
4. Отказ в компенсации расходов. Статья 22, смотрим... а тут вообще про другое - большую часть я в первом пункте цитировал. У тебя особый ЗоЗПП какой-то? А вообще речь идет в ЗоЗПП о том, что экспертиза проводится за счет продавца и если виноват клиент, то стоимость проверки взымается с покупателя. Т.е. речь о самой проверке, а не о доставке клиента на нее. Ему не препятствуют, но и персональный самолет выделять не обязаны.
5. Ответственность за нарушение сроков. Так их и не нарушили))) Во всяком случае, если ты не наврал в своем посте))) Вот если товар признают неисправным не по вине клиента и после этого в течение 10 дней не вернут деньги или после двадцати дней проверки качества не выдадут вердикт - тогда да, полностью с тобой согласен.
Господи, да зачем ты породил индивидуумов с высшей нервной деятельностью, которые пользуются лишь спинным мозгом? Да ты тот же самый плоскоземельщик, только в профиль! Даже нейронкой не способен пользоваться- это же каким уникумов надо быть!
Из-за тебя, боящегося запускать критический анализ своей головушкой и все сваливающего на нейронки, пришлось самому открывать и вспоминать ЗоЗПП, раз ты не в состоянии.
1. Нарушение срока возврата денежных средств. Статья 22, смотрим: "требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования".
Что тут у нас? А, нейронка опустила момент со словом "ненадлежащего"! Какая жалость! А что, есть подтвержденная информация от независимой экспертизы, что товар ненадлежащего? Нет, его как раз отправили на такую проверку. Так, может, товар не должен был отправляться на нее и покупатель может не ждать результата? А, видеокарта входит в особый перечень сложно устроенных товаров, к которым такая проверка должна проводится. Хм, какая плохая компания - не нарушила права клиента!
2. Неправомерное затягивание проверки качества. Статья 18, смотрим. "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации."
Хм, и что мы видим? Твой друг может действительно потребовать деньги до истечения срока в 15 дней после покупки, но вот удовлетворить его продавец может в случае, цитирую, "существенного недостатка товара". Т.е. не пыльная мятая коробка является причиной, а неисправность. Выходит, пока не выявлена такая неисправность- деньги вернуть нет основания. А основанием может быть только экспертиза, которая, согласно постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, проводится в срок не более 20 дней. Согласно текста поста - этот срок не истек. Блин, и вновь нейронка под твоим чутким руководством неправа, как же так?
Извини, случайно
Все? Нейронка сломалась и не хочет отвечать?
Я и говорю, что в своем невежестве ты путаешь обычные товары со сложными.
Господи, ты через нейронку что-ли мне контраргументы прогоняешь? Тогда поздравляю - она недалеко от вас ушла.
Какие права нарушила компания? Конкретно?
Товар из перечня сложных? Да. Значит, необходима проверка.
О сроках и месте проведения клиента уведомили? Да.
Запретили клиенту присутствовать при проверке? Нет.
Так в чем проблема? И давай так, если уж нейронку подключил, то требуй от нее ссылки на определенные пункты и статьи ЗоЗПП
Вер-р-но, товарищ! Она самая! А решение выносят либо директор, либо замы магазина, где производилась покупка.
В одной из статей (вроде 18, если память не подводит - все же давно в продажах не работаю) имеется отдельный перечень товаров, которые относятся к сложноустроенным (технически-сложным). Если на пальцах: ты купил видюху и она не работает. Ты приходишь в магазин, говоришь, что это фуфло и пишешь заявление на возврат средств. Тебе кивают в ответ, забирают видюху и в установленный срок до 20 дней должны убедится в неисправности товара и в том, что неисправность не из-за тебя. И вот с момента подтверждения неисправности из-за продавца/производителя наступают твои 10 дней возврата.
Браво, красиво написано. Хм, а тебе не кажется, что в списке чего-то не хватает? Даже не знаю... Может, существует в нашей стране перечень товаров, к которым применяются немного другие правила?
Хм, не задумывался, но это нужно специально сливать. А так обучением стоит считать и первый выход вместе с весталкой и этим, чумным как-его-там.
Это как надо умудриться проиграть в обучении даркеста? Первый раз запустил, да сразу на максимальной сложности, да факела убрал? Так все равно пока 16 челов не сдохнет- не проиграл. Это уже какое-то смакование сложности в играх, словно важен сам факт "я играл в сложную игру", а не то что "эта игра была сложной, и я рад этому, так как получил удовольствие от прохождения"
Пальцы то не поотламывались от загиба при попытках посчитать? Какие нафиг "вернуть бабки в течении 10 дней", если даже результатов проверки нет? Ты ЗоЗПП вместо туалетной бумаги используешь и время от времени поэтому отрывками зачитываешь? Продавец при необходимости имеет право отправить товар на проверку, но не более чем на определенный срок, после чего должен дать ответ. И вот только если товар у клиента признан неисправным и при этом неисправным не по вине покупателя, то тогда ведется разговор о замене или возврате денежных средств, которые должны поступить клиенту не позднее десяти календарных рабочих дней(это уже из-за особенностей банковской системы)
Что "бабосики"? Хорошо, немного упрощу для тебя картинку. Одни и те же TWS-ки, скажем, за 4к, в одном филиале забрали на проверку, в другом - просто поменяли. Идеи?
Опять же "мне сразу поменяли бла-бла-бла". Не хочешь поскрипеть мозгами и подумать, что послужило причиной? Или "да мне пофиг, зачем лишний раз пыль из черепной коробки высыпать"?
Так где это закон был нарушен, умник? Я эту фразу за свою жизнь слышал сотни раз, а вот людей, которые не как обезьяны заученные формулировки талдычат, а понимают суть этих вещей - на порядки меньше.
Научись читать, я даже пример привел, когда из моего филиала устройство Tecno уезжало на Дальний Восток, потому что таковые соглашения были заключены с компанией Tecno. Для людей, не желающих задаваться вопросом "А какие причины могли бы послужить такому действу?" могу напомнить, что товар, признанный негодным, потом отправляется производителю с целью компенсации его закупки (или что-то вроде того). У крупной кампании для отлаживания цепочек всегда идет упрощение на местах, из-за чего "логическое", но точечное и ситуационное решение отбрасывается в пользу универсального, дабы та же видеокарта просто не "потерялась"
Ох уж эти "затягивания". Автор не имеет ни малейшего представления ни о логистике компании (да и не собирается), ни о текущей ситуации.
Вот вопрос к автору: в чем проблема проверки дорогостоящего устройства в течении установленного законом времени? "А шо так долго, почему сразу нельзя?", да? А известна ли тебе текущая ситуация с загруженностью сервиса компании? Я в Уральских филиалах работал когда, то часть сервисных центров "оптимизировали" ввиду расходов на них, а задачи распределили между оставшимися. Работы там у людей уйма.
"А почему в какой-то Пушкино увезли?" А почему, собственно, и нет? Если там находится (как я думаю, но не знаю) основной центр области по ремонту видеокарт и/или сервисный центр фирмы, что заключила контракт с днс на веление данной деятельности. Твой друг захотел приехать? А ему запретили? Нет, как я понял. А если бы сервисный центр находился на Дальнем Востоке, как у какого-нибудь Tecno - фирма тебе путевку должна организовать? В чем претензия?
"Массовые игроки хотели меньше историзма,иа больше экшена."
И где те игроки, что хотели меньше историчности? И где столь высокая "историчность" в этом продукте? Да, я надеялся, что в игре будет геймплей. Оказалось, что в игре лишь его зачатки.
"Характерно, что игру почему-то сравнивали с «Ведьмаком», с которым она себя никогда не соотносила и не собиралась."
Да вы что? Люди просто сами по себе стали сравнивать с высокобюджетной РПГ, а не потому что разрабы называли Ведьмака менее удачной игрой, чем выйдет у них, ага
Дело же не только в телескопах, но и принципиальной дальности обнаружения. Грубо говоря, если человечество не перестанет существовать, то в какой-то момент и этот объект наблюдать не сможем, пусть и будут лучше телоскопы
А у волков сто процентов шанс опрокидывания, знаем
Мне нравилось в демон соулс ремастеред делать скрины
Вот только порой это такие глюки вызывает...
Я наоборот бы с радостью научился медленнее читать, когда книги читаешь. А то порой в свой выходной целую книгу прочитаешь, эмоций в итоге меньше...
Так да, просто выглядит, как критика столь долгого ответа. А в скрытом ответе мне больше нравятся его ошибки в словообразовании. Ладно, когда в середине слова набор букв, но его "убедюсь" преследует меня повсеместно
Так ты глубокое мышление врубил, вот и долгое размышление
Мне кажется, это произойдет еще раньше