Шо там по драгон квесту
А ничего на самом деле. Я пролистал лонгплей, чтобы оценить, как далеко я прошёл. Оказалось, что я одолел уже половину игры. Это радует. А вот сама игра вообще не радует.
Как я уже не раз говорил, всю игру тащит на себе сюжет. Путешествовать по мирам очень интересно, авторы каждый раз подкидывают что-то необычное. То город, застрявший в дне сурка, то Санта-Барбару на минималках, то ещё чего-нибудь.
Но вот всё остальное в лучшем случае посредственно. Взять тот же геймплей. Вот что главное в ЖРПГ? Правильно, циферки. Ты сражаешься, получаешь опыт и уровни и смотришь на рост параметров своих персонажей. Только вот за добрые 35 часов игры у меня ХП выросло с 40 до 160, а средний урон — с 15 до 30. Ну это ваще не дело. И это я ещё гриндом занимаюсь периодически. За пол-игры я не ощутил вообще никакой прогрессии.
Ещё мне открыли систему классов, но она какая-то бесполезная. Почти все способности, открывающиеся через неё, просто не нужны. Вот, например, моему воину дали возможность пропустить ход, чтобы в следующем ударить в 2 раза сильнее. Зачем? Мне проще просто 2 раза ударить, эффект будет тот же. Или, опять-таки, у того же воина есть умение, позволяющее нанести критический удар, но с 50%-тным шансом попадания. И снова, я просто не нашел смысла в применении этого навыка.
У других классов всё то же самое. Мне постоянно открывают какие-то странные и малополезные навыки, из-за чего я все бои просто тупо спамлю обычную атаку (ну и хил по необходимости).
И это только одна сторона странной боевой системы. Но полностью я о ней поговорю уже в финальной статье.
Да и вообще, до конца игры не буду больше ничем делиться, ибо игра вообще никак не развивается.