Tonny Stalk

+1035
с 2022
1 подписчик
5 подписок

Проходил мимо пару раз пока она брала у кого-то интервью
Странная зона, она по сути для съемок больше, чем для гостей

Да, меня немного расстраивает, что обзоры сейчас по сути превращаются в знакомство. Мб это и норм, но хочется больше узнавать про то, как работают разные системы в игре
Сейчас вот про тот же Вейлгард кучу обзоров посмотрел, никак не могу найти прям глубокого обсуждения.

Это я к тому, что правда такого не хватает, поэтому спасибо!

1

Спасибо, крутой текст

Мне, как человек, получившему свой кайф от персон, но и недовольному ряжом минусов, было очень полезно почитать

Вообще разбор-сравнение очень классное. Ожидал такого в видео от Стопгейма, но оно не очень внятное было. А тут прям по полочкам

1

С одной стороны да, просто это, имхо, почти не ощущается.

В этом в плане первая часть практически начинается с того, что большую армию серых стражей просто разнесли в труху. И это тебе не прость пишут, это показывают, и ты принимаешь в этом участие как серый страж

Там же, если не ошибаюсь, по ходу игры даже на карте мира показывается распространение порождений тьмы

Я к тому, что формально Инквизиция или Veilguard мб и эпичнее, но просто это так не чувствуется. Имхо

12

Соглашусь, что прям превозносят не все. Но все же откуда-то берутся 100/100, лучшая часть Dragon Age, игра года и прочее

Меня просто лично это немного задело, потому что я очень стараюсь никого голосвно не в обвинять какой-то продажности и чем-то таком. Но вот такое явное замалчивание минусов вкупе с громкими заявлениями ну просто печалит. У меня все меньше желания пытаться хоть как-то понять логику игрожуров за рамками тейков про продажность

2

Притом, что мне в целом норм тупить в игру, лутаться и сражаться, мне хейтить игру не хочется.

Но квесты, диалоги, персонажи это просто позор, даже когда я пытаюсь абстрагироваться.

Отдельно порадовала система подарков, когда в очередной мусорной лавке по дешевке покупаешь рандомную чушь, приносишь персу, с ним через затемнения экрана проигрывается одна строчка диалога в стиле "у тебя хороший вкус" и как бы все. Японцы небось в шоке с такой системы

Но больше всего у меня искренне горит с того, как ее превозносят журналисты. Уже чуть ли не лучшая игра Bioware. Минусов почти нет, 9/10

Блин, ну скажите вы, что просто норм проект (хотя это и так для многих спорно), но нет, надо же обязательно это превозносить в непойми каких масштабах

Я вот до последнего не люблю обвинять кого-то в продажности или лицемерии, но тут это настолько неприкрытое лизоблюдство, что просто противно

20

Больше всего запомнились Алистер, Лилиана и мабари

Перел Алистером, помню, было очень неудобно, общались с ним как братаны, а в конце игры пришлось его уговаривать жениться на стервозине и стать королем, хотя он не хотел. Мне казалось, что тогда ради высшей цели предаю дружбу

Мабари просто попал в мое сердце собачника, когда он был в пати, всегда хотелось его защищать, как самого верного друга. В середине игры поменял его на Винн, т.к. нужен был хил. Но периодически было стыдно, как будто я про него забыл

Лелиана была моей вайфу, очень душевно сблизились с ней под конец игры. А потом я решил пожертвовать собой и она осталась одна меня оплакивать

Сук, умели же делать, где бы в современной игре такие эмоции получить...

1

Так Алан Вейк 2 в любом случае такую популярность не смог бы набрать, игра довольно специфическая

Вопрос в том, что в стиме куда больше платящая база игроков. И вот если бы сейчас Алан Вейк 2 вышел под хоррорную акцию со скидкой, он мог бы получить немало денег. Да, не 300+ млн, но все еще лучше, чем тухнуть в ЕГС

92
1

Да-да, а при создании dlc они тоже все с нуля начинали и поэтому не учли ошибки?

2

Это мы пробуем, выглядит очень интересно!

В стиме прочитал, что в теории планируется целая серия таких проектов. Как по мне, очень классная идея! Надеюсь, что все пойдет отлично и она состоится

4

Интересно, как будет реализован элемент рогалика. При желании даже фортнайт можно примазать к рогалику, ведь у тебя одна жизнь и при каждом забеге ты себе делаешь новую сборку из того, что случайно попадется))0

Лол, я правильно понимаю, что они 5 лет не могут доделать pathologic 2, но зато к следующему году якобы выйдет третья часть?

Как-то хз. Люди (и я в том числе) купили вторую часть, чтобы их поддержать, а они забили на то, что части контента нет, и понеслись делать следующую часть.

Или какая тут линия защиты - ща они выпустят часть 3, соберут денег и наконец доделают рут бакалавра?

40
9

Допрохожу GOW: Ragnarok

Раньше думал, что ее зря критиковали за затянутость, но сейчас признаю, что некоторые моменты кажутся ну очень скучными.

Еще поймал себя на том, что иногда недоумеваю с диалогов. Мимир теперь вообще ни разу не похож на всезнающего, наоборот, обычно что-то поясняют ему или догадываются вместо него

Но очень зашла боевка, почти все прошел на испытании. Только вот от урона во время использования рунических атак порой жутко горит)

1

Мне кажется, дело не в том, что хотят именно закрытия. По многим параметрам уже давно видно, что у юбиков кризис менеджмента и все больше пренебрежения к игрокам.

Пока у юбиков все идет хорошо, они не будут решать эти проблемы. Сейчас же когда стало хуже, инвесторы удосужились задуматься, а насколько Ив Гиймо хороший руководитель и не стоит ли возродить серии, на которые юбики забили хрен.

Что делать, если юбисофт не хотят меняться сами? Люди радуются, т.к. хотя бы проблемы заставят их шевелиться.

12

Вам, конечно, виднее, но советую все-таки дать игре шанс. Я сейчас на 5 главе и осознанно следил за таймингами уворотов наверное только на секретных боссах.

В остальном же большая часть боссов практически спамится в лицо. Некоторые даже могут не успевать из стана выходить, если правильно пользоваться абилками

Плюс в игре неплохая система расходников (лекарств на временные усиления) - их не нужно постоянно фармить, а после открытия хаба вообще ингридиенты можно выращивать + торговец через время некоторые лекарства дает бесплатно.

С помощью расходников можно себе и урон поднять, и хп, и шкалу дял использования абилок и пр.

В общем, имхо, по таймингам там не так все жестко и есть некоторые облегчающие штуки

3

Спасибо за обзор, даже захотелось заценить.

А можете подсказать, насколько здесь запарный платформинг? Например, сравнении с тем же Hollow Knight?

Просто видел мнение, что в этой игре он гораздо более замороченный и трудный, что она сильно больше про платформинг на точность, чем про бои

1

А его можно завести без танцев с бубном? Как я понимаю, он сейчас из РФ недоступен

Очень хочу сыграть, но привязку к сервису юбиков в рот шатал(

1

Поздравляю с заслуженным успехом! Вы крутые!

Вообще не мой жанр, но выглядит круто. Даже думаю попробовать)

1

Очень интересно, кстати, что будет в Metaphor: Refantazio и Clair Obscure: Expedition 33. Вроде в обеих в пошаге будут элементы риалтайма

Пошаг нравится только в играх от Ларианов. Ну в пятой персоне еще более-менее.

Проблема в том, что в jrpg (и не только, но в них особенно) пошаг часто сделан ну очень скучно. Из серии "могу бить, могу не бить". Тебе дают либо пару абилок, либо много по сути одинаковых и ты ими ковыряешь миллион врагов. Особенно это бесит в jrpg, где есть гринд, а враги в это всякие слаймы, волки и пр.

Ларианы сразу подкупают кучей взаимодействий, крутыми абилками и продуманностью каждого боя. Вот там каждый ход кучу вариантов действия просчитываешь, поэтому пошаг кажется не скучным, а абсолютно нужным для принятия решения. А в персоне 5 спасают уязвимости и криты + стилистика, музыка и добивания, от них тай кайфовал, что закрывал глаза на надоевшую боевку

Согласен, лично меня больше всего задушили бои. Враги просто губки, а главное что процесс ковыряния ну вот вообще не доставляет

Атаки с пафосными анимациями мне очень нравились, но вот вся остальная боевка...
Как бы формально разрабы сделали так, что тебе максимально неудобно закликивать всех одной кнопкой, т.к. по-хорошему нужно делать комбо. Только вот из-за того, что сами по себе комбо не имеют особого смысла и каких-то крутых связок, ты просто рандомно перебираешь разные кнопки

А еще она жесть перезатянутая. Я до какого-то момент влился и даже получал какое-то удовольствие несмотря ни на что, но когда после по ощущениям финального босса мне сказали, что нужно что-то делать еще, я сразу дропнул

1
в посте

Успехов вам в работе!

2
в посте

Мне кажется, было бы круто сделать задником как рад таверну (без особых деталей, хотя бы просто стену таверны). А там уже при желании можно добавить всяких приколов типа летящей в кого-то кружки пива)

3

Code Vein. Купил, если не ошибаюсь, за 2000 и жалко капец. Не понравилось вообще ничего. Локации отвратные, стилистика такая себе, прокачка автоматическая, враги и боссы тоже не зацепили

Причем есть игры, к которым я возвращаюсь и переоткрываю для себя заново, но тут 100% не тот случай

1

В тройку не играл, но четверка и пятерка и правда похожи. Да, со своими нюансами, но в конце было ощущение, что прошел ту же игру, но в других декорациях.

Там уже есть слухи про Персону 6, очень хочется надеяться, что будет что-то свежее. А не та же группа школьников, которая в конце должна убить бога_name

1

Офигенная игр, для меня это пока что открытие года.
Тут так круто показаны вещи и темы, которые кажутся банальными, я такого больше нигде не видел

1

Согласен. Лично для меня Радан как раз хорошо иллюстрирует боссов длс.

Хороший саунд, пафос сражения - все есть
Норм атаки, к которым надо привыкнуть - вообще почти вся первая фаза

Но потом начинается вторая, за лучами света становитсч часто не видно атак, чуть что на респавн отправляешься. И в итоге первая фаза, от которой ты получал удовольствие, становится раздражающей задержкой перед возможностью еще раз просто понять, что надо делать с очередной непонятной атакой.

Я его в итоге побил, но удовольствия в сам момент даже ничего не испытал. Хотя отчасти была кучу всего для эмоционального боссфайта

1

Согласен. Именно с щитом его и прошел, потому что задолбался в его кривые хитбоксы попадать. Причем иногда одинарный урон наносится, а иногда двойной, который ваншотает.
Как только стал эту атаку блочить, прошел почти сразу.