Дневники разработчиков KOTCL: неделя после релиза. Мы живы!

Дневники разработчиков KOTCL: неделя после релиза. Мы живы!

Тук-тук, путешественники!

Это Андрей aka Innrey, основатель RedBoon. Первая неделя прошла, и мне хотелось бы немного поговорить с вами и поделиться новостями.

Прежде всего, хочу выразить огромную благодарность всем, кто обратил на нас внимание. Вас оказалось так много, что мы пребываем в состоянии шока до сих пор. Но в то же время мы не можем не радоваться тому, что наша игра привлекла столько внимания. Спасибо вам всем за ваши стримы, за ваше внимание, за обратную связь и за вашу огромную поддержку! Мы видим, смотрим, читаем всё, что вы пишете, и это нас невероятно вдохновляет. Мы стараемся сделать игру лучше и обещаем, что благодаря вашему фидбеку в ближайшие месяцы мы сможем довести её до идеального состояния.

Хочу поделиться цифрами. Помимо того, что среднее время, проведенное в KOTCL, составляет 14 часов (что уже само по себе здорово), ежедневное среднее количество игроков онлайн достигает 1600 человек. А наш рекорд - примерно 2500 игроков одновременно! Это большое число для нас (и наших багов).

Кстати, о багах. Да, так как мы совершенно не ожидали такого ажиотажа и такого количества “плейтестеров”, то получилось то, что получилось. К сожалению, у нас банально не было возможности проверить абсолютно все так досконально как это сделали вы. Но благодаря вашим репортам нам удается оперативно их чинить. Как сказал один из наших игроков на нашем Discord-сервере: “Если в твоей программе нет багов, значит ты их просто не нашёл.” И это правда :) Поэтому мы все еще в процессе освоения горы багов, но она стремительно уменьшается. По крайней мере, мы уже исправили большинство критических моментов, которые ломали игру.

Последнюю неделю мы действительно, можно сказать, угорели. Очень мало спали, но в то же время очень много сделали. Поэтому, скорее всего, возьмем несколько дней, чтобы отдохнуть и отоспаться. После этого, со свежими силами, мы снова угорим по полной! Обещаем сократить количество патчей и провести больше тестов, чтобы вы могли наслаждаться игрой без проблем. Если у вас есть возможность заняться тестами вместе с нами, то ждем вас на ветке открытого бета теста. Также в скором времени будет большой патч баланса, не пропустите!

Ещё раз спасибо вам за вашу поддержку и внимание! Мы сделаем всё, чтобы не разочаровать вас и довести Knock on the coffin lid до совершенства.

3232
22
11
7 комментариев

Вы большие молодцы

3
Ответить

Игра отлично зашла, спасибо большое) единственное что напугало - трёхзначные цифры в здоровье персонажей и противников. Прям много для карточной игры по мне

1
Ответить

Поздравляю с заслуженным успехом! Вы крутые!

Вообще не мой жанр, но выглядит круто. Даже думаю попробовать)

1
Ответить

Красавчики, красавчики. От багов никуда не деться вот Norland вышел делали по патку в день 2 недели подряд потом чуть легче им стало. А народ все равно играл так как игре больше хорошая чем проблемная.

Tradesman: Deal To Dealer тоже много патчей сделали, но там игра проще.

Держитесь. И главное, что ваша игра понравилась людям.

1
Ответить

Спасибо за интересную игру! Пойду дальше пытаться за Бьёрна пройти. Не везет мне на нем(

1
Ответить

Вы молодцы!
Добавьте увеличение шрифта. На стим деке играть очень трудно. Дропнул на обучении, так как даже с лупой что-то прочитать очень сложно.

1
Ответить

На стимдеке нельзя кастовать навыки. Расходимся

Ответить