Прошëл Wonder Boy: The Dragon's Trap и остался доволен

Классный ремастер старой метроидвании. Очень понравился ремастированый визуал и возможность менять его на оригинальный во время прохождения одной кнопкой. Как в некоторых играх близзард.

Прошëл Wonder Boy: The Dragon's Trap и остался доволен

Кратко говоря вам нужно исследовать игровой мир дабы вернуть свою человеческую форму, приобретая по пути звериные со своими отличительными способностями. Определить куда нужно идти довольно легко, за исключением пару затупов. Немного сложнее найти некоторые секретные локации. Вроде бы и очевидные места, но только когда понимаешь что скрытый проход там есть.

Претензий к игре у меня всего пара. Первое - неочевидная возможность менять свои звериные формы. До тех пор пока у вас не будет меча, который будет это делать независимо от вашего расположения, вам придётся забегать в специальную комнату для трансформации. А эта комната скрытая и чтобы туда попасть надо сломать один незамысловатый кирпичик и поднять появившейся вопросик. После чего появится скрытая дверь в ту комнату? Как можно было догадаться как не случайно я без понятия. А ведь она нужна, дабы не случился затуп во время прохождения. Один такой случился и комната меня спасла. Узнал о ней только из гайда в интернете. Второе - непонятно как работают способности некоторых мечей. Просто сказано что оно есть, но какое хрен знает, описание не высвечивается.

Не уверен что прошëл игру на 100%, но моë сохранение выглядит так.

Хард сложен лишь тем что здоровье медленно и самопроизвольно угасает. Об этом паришься только вначале игры, когда его немного. 
Хард сложен лишь тем что здоровье медленно и самопроизвольно угасает. Об этом паришься только вначале игры, когда его немного. 

Сейчас бы я должен начать играть в недавно купленную Curse of the Dead Gods, но меня бесят долгие анимации главного героя. На чужих видео это было незаметно, попробовав сам начинаешь ощущать как персонаж долго замахивается и шибко то охотно реагирует на некоторые нажатия. Для меня это полный приговор. Особенно там, где очень важна реакция. Виновата производительность свича? Вряд ли, ибо перекаты и защиты срабатывают моментально. В общем как-то не очень хочется к этому привыкать. В общем не сегодня и не ближайшее время.

33
Начать дискуссию