Привет, случайный прохожий. Здесь я собрал воедино все свои лонги, краткие мнения и впечатления об играх и не только, мысли, топы и немного событий из личной жизни. Добро пожаловать!
Привет, случайный прохожий. Здесь я собрал воедино все свои лонги, краткие мнения и впечатления об играх и не только, мысли, топы и немного событий из личной жизни. Добро пожаловать!
Об игре знают абсолютно все, поэтому просто вкратце поделюсь эмоциями от дебютного прохождения. Про себя смеюсь, что столь позднее знакомство с Portal вполне может интерпретироваться как некая девиация, но что есть - то есть: именно Свич продолжает открывать мне новые игры, в том числе среди изобилия бриллиантов прошлого.
ЧАСТЬ 1. Разделю эту "рубрику" на несколько постов. Так интереснее.
Не знаю, надо будет, наверное, что-то написать по дилогии, потому что эмоций масса. Как же Valve могёт не только в железки и сервис, но и в игры. Дали бы ещё Half-Life на Свич, цены бы не было! Но и за Portal спасибо, это обалденно!
Хоть моё знакомство с серией весьма запоздалое, даже сейчас, в 2025 году, он выглядит и играется замечательно. В сравнении с первой частью вторая стала больше, динамичнее и, что самое важное, масштабнее. Можно сказать, это настоящий платформер от первого лица. А всё, где есть прыжки, мы играем. Пусть и через года.
Первый оказался насколько супербалдёжным, настолько коротким. Мне мало! Надеюсь, второй обрастёт механиками и разнообразными головоломками. Да и лора бы побольше хотелось, уже в конце первой было атмосферно так-то.
Игрушка прикольная, однако концепция песочницы в открытом мире для гонок, мне кажется, не очень подходит. Скорее всего, Mario Kart World меня в этом переубедит, но именно Burnout ощущается однообразным и скучным. Need for Speed на Свиче затянула, а в Burnout поигрывать буду лишь короткими сессиями. А у вас что по играм сегодня?