Может, конечно, так было только в моих кругах общения, но "диабло-клонами" и называли почти все арпг, даже ПоЕ по началу, когда она ещё сырая была
Это скорее заслуга ГГГ и "заслуга" Близзард, что подобное уже не популярно
Честно, мне трудно сказать без анализа отрасли: по идее если необходимый объем будет выполняться силами меньшего числа профессионалов, то конкуренция повысится. Но будет ли в будущем спрос на бОльший объем? И если будет, то насколько и как быстро он вырастет?
Опять же, как человек со стороны, я не вижу проблемы в том, что наименее квалифицированным придется перейти в другие отрасли, но субъективную реакцию можно понять
И без технологий экономили - поэтому по большей части людям и всё равно. Какая разница: кривой AI или плохой художник?
В шоке разве что сами художники и принципиальные "в-искусстве-должна-быть-душа" люди
Крио в Геншине, как мне кажется, является воплощением антагонизма. Даже по персонажам: Кэйя, Аяка буквально получили силу пытаясь преодолеть силу оппонента; в характере или даже в самом существовании Дионы, Розарии, Эолы ,Чун Юня или Ци Ци уже имеются определенные противоречия; Шэнь Хэ и Лайла буквально находятся в "противостоянии" с собой.В этом ключе Шарлотта может быть раскрыта как типичный журналист из фильмов/сериалов, противопоставляющий себя лжи общества, в отличии, например, от Янь Фэй, которая как раз "фанатик своего дела".А вот по поводу Мики и Гань Юй мне ,честно говоря, не особо понятна логика. Ну и Фремине с Ризли из новых, пока нечего сказать, не торопясь по истории иду.
Тут работает в обратную сторону ценообразование - ядро аудитории всё-равно купит, но оно небольшое, а на массы надежды нет, так что ценник по максимуму. А потом ещё 100500 паков с костюмами/финтифлюшками для аватара завезут примерно по цене инди игр. Зато относительно быстро начинают крупные скидки появляться.
Аналогичную ситуацию можешь заметить с играми Тотал Вар(хотя вот там со скидками туговато), может ещё в каких-то жанрах так.
Не, ну игра сама по себе вроде с неплохими идеями - да и на ПК выходит, так что накатим мод на нормальные волосы и понеслась, я считаю
Я со дна ранкеда в сф4, пытаюсь выпрямить лапки к релизу, может быть даже схлестнёмся в онлайне
Можешь не переживать - в онлайне такое вряд ли кто-то увидит. Комбо жутко неэффективное, так как требует потратить буквально все возможные ресурсы персонажа. Это скорее демонстрация механики и просто хайповый момент для фанатов персонажа. Да и потренировать такое приятно.
Если вдруг кто играл: это действительно игра "про стелс"?
По трейлеру больше похоже на что-то вроде квеста, который из разных жанров механики использует, что тоже неплохо, да и выглядит приятно - но хотелось бы уточнить, чтобы не ожидать лишнего
По началу как раз-таки видно не было - характер 11ого раскрыли не сразу; и сюжет для него что надо прописали: чем дальше смотришь, тем лучше. А тут даже шанса не дали.
С Теннантом сравнивать смысла нет вообще, трудно представить нового Доктора, который хотя бы приблизился к этой планке.
По характеру чистый Мэтт Смит - засунь его в те же серии и выйдет не меньшая лажа, чуть ли не в каждой серии точно можно указать диалоги и моменты сценария, которые заставляли за голову хвататься и считать просмотр потраченным временем.
Спутники по задумке были относительно ничего - но намного слабее прошлых получились, чему удивляться не стоит, если уж Доктора не вытянули, то ещё аж про 3-х персонажей и разговора нет.
А актриса как актриса - нечего возмущаться, Экклстон был крайне невзрачным, да и Смит с Капальди при появлении не очень впечатляли, но именно запоминающимися сюжетными арками вытянули.
Так ведь там даже не к реальным тратам вопрос - я просто смотрю на окно магазина и не понимаю, чем они завлекать людей собрались: буквально любая покупка, кроме премиум пасса, ещё до того, как игрок курс на валюту увидит, уже выглядит как какая-то попытка заскамить.
Я именно про прокачку опыта - по сути для батлпаса ты делаешь то же самое, что для уровней раньше.
То, что за ту же самую прокачку ты теперь получаешь, наверное, в сотни раз меньше и есть проблема.
Дело-то в том, что система "прокачивания" и не изменилась для игрока: так же как раньше прокачивались уровни для получения лутбоксов, абсолютно также вкачиваются уровни батлпаса.
Проблема исключительно количественная - наград в разы меньше (вместо 5 рандомных за уровень, 1 "рандомно" выбранная разработчиком за несколько уровней), валюта не фармится от слова совсем, а цены на скины/наборы выглядят нелепо даже в игровой валюте, если их просто друг с другом сравнивать.
Конечно, дух этих изменений можно "понять", ведь игра теперь бесплатная - но в цифрах это откровенно издевательство как над ф2п (но на них всем пох), так и над покупателями.
Да, блин, взять хотя бы тот факт, что на новых чаров до сих пор не существует скинов Лиги Овервотч, это ж вообще бред какой-то.
Вся эта система выглядит как собранная на быструю руку, исключительно чтобы нарезать купонов за продажи премиум пасса (единственной покупки, которая хоть как-то по цене оправдана), а как наберётся достаточная сумма за пару-другую сезонов, то можно и выкатить небольшой "фикс" цен, мол, возрадуйтесь, мы вас слышим.
В любом случае следует отметить, что некоторые моменты и правда попали в яблочко; возможно я даже зря так активно отреагировал, но уж больно похоже на попытку захайпить по инфоповоду)
Не могу понять, то ли это субъективный способ показать негативное отношение к игре (что довольно закономерно ,в общем-то), то ли провальная попытка раскритиковать дизайн добавленных обликов персонажей по каким-то базовым принципам (не принимая в расчет ни пару-другую посредственных оригинальных дизайнов, ни огромное количество других скинов, среди которых можно найти немало неудачных)
Так цифровой сертификат Microsoft, как я понимаю, означает, что им даётся разрешение на доступ к ядру через средства ОСи.
Я уверен, что код написать хакеры и сами могут - проблема в том, что они используют сертификат, который оказался не защищен
Я, конечно, прошу прощения, но каким боком это проблема разработчиков-то?
Хотя признаю: я не в курсе как вообще Microsoft регулирует подобное, поэтому для меня это явно звучит как очередной косяк ОС
Если это будет четвертый сюжет, построенный вокруг перемещений во времени, то у друга моего друга знатно подгорит xD
Дива Камбербетч
Безусловно, да и они куда больший фокус сделали на эпичном фоне с городом, в то время как в СФ и СамШо пытались, как мне кажется, немного иначе показать эти свои арены.
Больше похоже на локу под мостом из последнего Samurai Shodown (не смог нормальный скрин найти, первые ~ 2 минуты на этом видео https://youtu.be/t_l7q4qkAPc )
На 100% согласен - Ходжи запал надолго в память. Во второй, конечно, стрелять приятнее было и враги поинтереснее, но вот героев всех слили практически, история в общем ещё +- держится, если дневники собирать по миру, но основной сюжет мало того, что посредственный, так ещё и реализован в катсценах и диалогах крайне небрежно, будто на скорую руку реплики записали.
Все ещё жду клинок за предзаказ второй...
По крайней мере предполагалось (не знаю есть ли железное подтверждение, кроме размытого "упрощенный импут" и того, как они отображают ввод команд в показе), что этот их проект позаимствует многое из прошлого (Rising Thunder) - и я пока не заметил причин сомневаться этом, даже скорее увидел параллели: комбы Дариуса частично напоминают Талоса, а эйр-прожектайл Джинкс один в один спешиал Чель.
Откуда тут гатлинги появились, ума не приложу)
А в чем схожесть-то?
Грандблю Версус, конечно, тоже похожую штуку делал с однокнопочными инпутами, но там это скорее альтернативный путь был, который только лишал игрока возможного преимущества
Для заманилова есть всякие монтажи либо с шутками-прибаутками, либо с приемами разными) Из относительно недавнего, что прямо зацепило: https://www.youtube.com/watch?v=tBNrE-xWWGQ и https://www.youtube.com/watch?v=GKO6MoLpln4
Забавно, что в некоторых фатингах люди наоборот стали переходить на ПК в последнее время (особенно с переходом на онлайн турниры) банально из-за инпут-делея при вводе команд на консоли. Dragon Ball Fighterz вроде как раз из них - хоть неткод там и такой себе)
так вон аж 5 побед, в чем проблема-то