Игрокам настолько не нравится монетизация Overwatch 2, что некоторые из них начали скучать по лутбоксам из первой части

Кто бы мог подумать.

Игрокам настолько не нравится монетизация Overwatch 2, что некоторые из них начали скучать по лутбоксам из первой части
521521

Дело-то в том, что система "прокачивания" и не изменилась для игрока: так же как раньше прокачивались уровни для получения лутбоксов, абсолютно также вкачиваются уровни батлпаса.
Проблема исключительно количественная - наград в разы меньше (вместо 5 рандомных за уровень, 1 "рандомно" выбранная разработчиком за несколько уровней), валюта не фармится от слова совсем, а цены на скины/наборы выглядят нелепо даже в игровой валюте, если их просто друг с другом сравнивать.
Конечно, дух этих изменений можно "понять", ведь игра теперь бесплатная - но в цифрах это откровенно издевательство как над ф2п (но на них всем пох), так и над покупателями.
Да, блин, взять хотя бы тот факт, что на новых чаров до сих пор не существует скинов Лиги Овервотч, это ж вообще бред какой-то.
Вся эта система выглядит как собранная на быструю руку, исключительно чтобы нарезать купонов за продажи премиум пасса (единственной покупки, которая хоть как-то по цене оправдана), а как наберётся достаточная сумма за пару-другую сезонов, то можно и выкатить небольшой "фикс" цен, мол, возрадуйтесь, мы вас слышим.

1
Ответить

Дело-то в том, что система "прокачивания" и не изменилась для игрокав смысле не изменилась?
Ранее, игрок мог не вложив не копейки - иметь все скины которые доступны в игре. Естественно исключая сезонные, если не успел их выбить.
Теперь же, скины можно получить только за денежку. Учитывать сезонные испытания, которые дают по 30 донат-рублей я отказываюсь.

6
Ответить

то можно и выкатить небольшой "фикс" цен, мол, возрадуйтесь, мы вас слышим.Я бы не надеялся. Они походу после Дьябло Иммортал поняли, что игроки поноют на монетизацию и успокоятся. И дальше продолжат донатить любые деньги.

1
Ответить