Подсказка для разрабов, НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ СЛУЧАЙНЫЕ ДВИЖКИ

Те не хочется изучать сорс код каких-то плагинов и пытаться понять как запехнуть квадратное в треугольную дырку, поверь, я там был. Бери юнити, гайдов вагон, все по счелчку. Ну может годот. Гейммейкер НЕ НАДО. я пожалел.

Подсказка для разрабов, НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ СЛУЧАЙНЫЕ ДВИЖКИ

Скоро релиз моей первой игры (учебной, но научился я гемейкеру, а пойду на унити, надо было на первых проблемах сменить движок и секонометь себе месяцы, но что сделано то сделано).

Она не супер крутая, но мне было весело играть, хотя может и приедаться. Пост с анонсом и релизом будет. Многое не жди, браузерная викторина.

Сейчас осталось допихнуть сдк (который ну оч туго идет в движок, доделываю сейв-лоады, оставшиеся уровни и отправляю на модерацию). Гайды мне не кидай, я все их уже видел, все или неправельные или нерабочие или через ПЛАТНОЕ.

Ладна ФГС через 2 минуты, вперед смореть.

12
19 комментариев

Давай, ждем проект, успехов тебе)

2
Ответить

Пасебо

1
Ответить

браузерная викторина

И это мы ждали больше года?

2
Ответить

Ето все работа, когда я стал делать игру не 8-10 часов в день, а 0-2 в день, скорость разработки сильно упала. Но ниче, скил вырос и дальше будет рости. Все впереди

Ответить

Зато как потребитель плюешься с поделок на юнити и боготворишь гейммейкер чэдов

1
Ответить

Растед мос была топчанская в прошлом году

1
Ответить